Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Статьи, Воспитание, Методики > Интегрированное занятие спецкурса "Риторика" Интегрированное занятие спецкурса "Риторика"3 сентября 2007. Разместил: lessons |
музыка и рисование во 2-м классе санаторного типа
Интегрированное занятие спецкурса "Риторика", музыки и рисования. Главная задача учителя: развитие внутреннего мира ребенка, его совершенствование, развитие культуры речевого общения. Внимание уделяется умению правильно дышать посредством дыхательной гимнастики.Цели:
Ход занятия 1. Вступительное слово учителя– Подумайте только, на дворе Весна! Природа просыпается, оживает. Воздух наполнен испаряющимися из молодых почек и листьев, ароматными маслами – он теперь особенно целебен! Дышишь и не надышишься. Дыхательная гимнастика под музыку выполняется с помощью чередования движения рук, ног, туловища:
– Мы сейчас с вами воплощались в образы природы. – А что вы почувствовали? 2. Объявление темы занятияВсех нас переполняют чувства: радости, восторга, счастья. Поделимся нашим хорошим настроением друг с другом, улыбнемся гостям и поговорим о весне. Хоровод, двигательная разминка
– Природа объясняется с нами языком звуков, движений, красок. Весенние краски – краски “новой” жизни. – Какие весенние краски вы знаете? – Посмотрите на картины художников, все ли весенние краски вы назвали? – Как вы думаете, что обозначает каждый цвет? Вот, например: зеленый – цвет надежды и веры. Зеленый ковер благоухающих трав, растений рождает в человеке надежду на хорошее, доброе. Желтый – цвет солнца, который дает жизнь всему живому. Голубой – цвет неба, радости, благополучия, хорошего настроения и мира. Когда небо посылает на землю теплые дожди, что оно делает? – А какого цвета эти улыбки? – А не стать ли нам художниками? Давайте попробуем нарисовать то, о чем мы сейчас говорим? А нашу картину назовем… – “Весенние улыбки Земли”. – Какие “улыбки” нужны Земле, чтобы она была красивой и чистой? – Улыбки солнца, улыбки неба. 3. Работа в группахРисование картины. Что не хватает на нашей картине? – радуги. Дыхательная гимнастика.
– А какие улыбки у радуги? – Как хорошо увидеть такое чудо! Исполнение песенки “Радуга”. – А кто ждет эту красоту небесную? – деревья, кустарники, трава, животные, птицы и конечно человек. 4. Обобщение– Что нужно человеку, чтобы он был красивым, чистым, здоровым, как Земля? – Как вы думаете, как Земля исцеляет тело и душу человека? Двигательная разминка. Танец “Наступление Весны” . – Весенние краски мы наблюдаем в музыке, в работе художников. – Как поэты рисуют весну в своих стихах, давайте послушаем стихотворение А.Григорьева “Весна”. – Каждый день Земля встречает людей и протягивает им свои улыбки! Берегите их люди! Будьте здоровы! Гостям выдаются подарки “Веснянки”, сделанные руками детей.
Иванова Марина Николаевна, учитель начальных классов Вернуться назад |