(в фойе звучит музыка, собираются выпускники школы разных лет, их встречают 11-классники, вручают выпускникам анкету и «листочек школьного дерева», провожают в родной класс. Каждый выпускник крепит свой листочек к школьному дереву. После теплой встречи в классе и заполнение анкеты, классные руководители приглашают выпускников в концертный зал, когда все собрались, звучит музыка, выходят ведущие 11-классники)
- Добрый вечер, дорогие наши выпускники!
- Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса несколько лет назад наполняли жизнью нашу школу.
- Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений родителей, учителей и нас, тех, кто держал равнение на вас, на старшеклассников.
- Сегодня Вы студенты, но для тех, кто каждый день с волнением и любовью идет к нам, нынешним ученикам школы «Интеллект», вы - по-прежнему ученики.
- И сегодня мы предлагаем, чтобы хотя бы один вечер в году для вас отступило неумолимое время, и память вернула бы Вас в прошлое.
- В ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
- Вспомним начало учебного года, когда стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок.
- Для нас сегодня это будет урок воспоминаний.
- А первый звонок?
- Пусть его дадут нынешние первоклассники. Быть может, в них кто-то узнает себя.
- Итак, урок воспоминаний - первый в сегодняшнем расписании.
(Первоклассник и первоклассница дают звонок, передают звонок 1 выпуску, те отдают второму и т.д.)
- Конечно же, воспоминания давайте начнем с самого первого выпуска школы-комплекса «Интеллект»
(Демонстрируется небольшая видео-зарисовка о каждом выпуске. После чего выпускникам предложить немного прокомментировать увиденное. Выступление классного руководителя 1 выпуска и учителя, который преподавал у всех выпусков, выступление мамы выпускника)
- Закончился урок воспоминаний.
- Во время короткой перемены, мы Вам напомним традицию, которую заложил прошлый 11 класс – выпуск – 2003.
- Эта традиция – выбирать на встрече выпускников Короля и Королеву вечера.
- В прошлом году, королем вечера был Владимир Костогрыз.
- А королевой – Матина Евгения.
- Они сегодня и передадут корону королю и королеве вечера встречи выпускников 2004 года.
- А кто сегодня будет коронован, решим мы, нынешние 11-классники.
- Такое условие традиции.
- Прежде, чем начнется следующий урок, несколько слов о дне сегодняшнем. Каков же, образ выпускника школы «Интеллект», переступивший ее порог сегодня?
- Чтобы узнать это, мы провели анкетирование, с результатами которого вас сейчас познакомит завуч школы.
(завуч подводит итог анкетирования, приводя ответы всех выпускников к среднему результату)
- Мы присоединяемся к этим пожеланиям.
- Нарисованный портрет был бы незавершенным без ответов на вопрос: “Сколько раз Вы побывали в школе с момента ее окончания?” В силу многих обстоятельств, не все вы, выпускники часто бываете в своем втором родном доме, в школе.
- Но приятно отметить, то, что многие об этом сожалеют.
- Именно этим мы и начинаем наш второй урок - урок Истории.
- И проведет этот урок человек, который знает всех учеников поименно.
- И прошлых и нынешних. Человек, без которого не было бы так уютно и тепло в стенах нашей школы.
- Кто же сможет провести урок истории школы «Интеллект», как ни ее директор.
- Татьяна Иосифовна Еганова.
(выступление директора)
- Опять, как много лет назад,
На класс глядит учитель.
И кажется, что строгий взгляд
Спросил: “Что ж вы молчите?”
- И сердце знает, что сказать,
Да все слова - не эти.
Легко с подсказки отвечать,
Непросто быть в ответе.
- Мы предоставляем этот микрофон вам, выпускникам школы «Интеллект»
(выступление выпускников)
- На этом наш урок истории окончен, а следующий урок…
- Этого предмета нет в школьном расписании.
- Следующий урок – урок сюрприза.
- Мы надеемся эта неожиданность будет для вас приятной.
- И приглашаем на сцену еще одних будущих выпускников, выпускников 9 класса.
(выступление 9 класса, видеописьма от учеников школы, попурри песен с выпускных вечеров)
- Мы благодарим 9-классников и объявляем перемену.
- А теперь пришло время вспомнить какими вы были.
- Вспомнить о всех вас – выдающихся личностях школы.
(игра-пародия)
- Следующий урок опять не из школьной программы.
- Следующий урок – урок традиций.
- «Интеллект» всегда славился своими традициями и законами.
- А вот, те памятные традиции, которые подарили Вы, наши выпускники.
(зачитываются традиции)
- И сегодня мы 11 класс предлагаем новую традицию.
- А учителя нам помогут осуществить ее.
(Выступление учителей, проходит посвящение в выпускники)
- Итак, сегодня вас посвятили учителя в выпускники школы «Интеллект».
- Конечно, Вы выпускники уже кто 4 года, кто 3, кто 2. Но этот ритуал давайте проводить каждую встречу выпускников.
- Только давайте так, нас следующих выпускников, выпускников 2004 года, будет посвящать выпуск-2003.
- А мы будем потом посвящать выпуск-2005, ну а выпуск 2005…
- Это будет не очень скоро, но мы надеемся, что традиция останется, и мы обязательно будем свидетелями ее жизни.
- Ну а сейчас, торжественная церемония объявления имени короля и королевы вечера встречи выпускников 2004 года.
- Ими стали…
- Ну что ж окончились наши сегодняшние уроки, но ни заканчивается история школы.
- Все мы - ее летописцы. Каждым своим шагом, каждым своим поступком пишем ее набело. И в этом все мы ответственны друг перед другом.
- Быть может, спустя годы соберутся наши дети в этих стенах на свой вечер встречи выпускников, и сегодняшний день будет для них историей.
- Сохранить в их сердцах теплоту и сердечность сегодняшнего праздника - пусть в этом и будет состоять домашнее задание для каждого присутствующего в этом зале.
Автор: Коротков Владимир, Одесса, УВК "Интеллект" |
{SL_links}
Вернуться назад
|