ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШКОЛЫ-КОМПЛЕКСА «ИНТЕЛЛЕКТ» НА ВСЕУКРАИНСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ЮНЫХ ФИЛОЛОГОВ В 2002 ГОДУ
(танец Одесской шпаны, в конце танца появляется парень чуть по старше - Костя)
1 - Костя, Костя, ты знаешь, в порту пароход встал.
2 - Там все такие деловые, в парусиновых бруках.
1 - При тросточках, и шляпки все в перьях.
2 - Приехали нашу красавицу посмотреть.
Костя: Ну так! Одесса - самый лучший город в мире. Что ж вы хотите? Театр – самый лучший! Привоз – самый дешевый. Французский бульвар – самый французский, а Потемкинская лестница, а Дерибасовская, а Аркадия, а пляжи, а море! Скажите, где еще вы видели такое море.
1: Костя, скажи, а есть у нас в Одессе что-то, чего нет нигде?
Костя:(думает) Ты… знаешь… у нас… всё есть … А если чего и нет, так на Малой Арнаутской тебе сделают все на что у тебя хватит денег.
2: Ой, Костя, ты весь такой умный, такой умный, шо аж противно.
1: Все знаешь, все умеешь.
Костя: Я так чувствую, что меня когда-то даже сделают памятником.
(появляется рыбачка-Соня)
Соня: Это кто тут такой весь ерундированный?
Костя: Вы шо-то имеете мне сказать, или так зашли, облюбовать мой профиль?
Соня: По всей Одессе меня зовут рыбачкой-Соней. Я о вас слыхала много, но вот воочию вы у меня впервые.
Костя: Сонечка, так я рад услышать шелест ваших слов! Хочу вам сказать шо вы во многих местах интересная чудачка.
Соня: Так может ты возьмешь и меня к себе в памятник.
Костя: И как ты хочешь, чтобы мы с тобой стояли?
Соня: Естественно в шаланде.
Костя: И, конечно же, смотрели друг на друга.
(Соня и Костя замирают в памятнике, звучит современная музыка появляется экскурсовод с группой)
Экскурсовод: Дорогие друзья, сегодня, 1 апреля 2002 года, в день всеодесского праздника Юморины мы открываем памятник двум знаменитым одесситам – рыбачке Соне и Косте моряку. (фанфары, аплодисменты) Следующая наша остановка – это школа-комплекс «Интеллект». В эти минуты в школе идет подготовка к срезу знаний по физике, химии, литературе, русскому и иностранному языку, истории, биологии и географии. Главная особенность этой школы в том, что все предметы в ней взаимосвязаны. И от литературы через химию легко можно перейти к географии, не упустив при этом историю и иностранный язык. Именно из-за этого принципа эту школу и называют школой-комплексом «Интеллект». Мы с вами сейчас побываем на консультации перед срезом.
(звучит фонограмма, появляются «учителя»)
- Мы начинаем…
- Консультацию к срезу знаний
- Для учеников школы-комплекса «Интеллект»
- По основным предметам.
- Несколько слов о форме.
- Я, к сожалению, не в форме, поэтому…
- Ничего страшного. Экзамен будет проходить в письменной, и…
- И в школьной форме.
- Во первых, повторите русскую литературу…
- За мной, пожалуйста! Рус – ска – я ли – те – ра – ту – ра.
- И не путайте ее с английской, потому что…
- У английских писателей не было великого и могучего русского языка.
- У них был могучий и великий английский – ту би ор нот ту би…
- Писал Шекспир до того, как его перевел Пастернак.
- Вывод: Вильям Шекспир – это поэт, который…
- Жил в Англии – в маленьком островном государстве…
- Когда началась Первая мировая война…
- Между Алой и Белой Розой.
- Следующий вопрос…
- Очень трудный,
- Поэтому разберем его подробно, и…
- И… самостоятельно.
- Обязательно выучите главные формулы:
- «Формула – 1», «Формула – 2» и «Кемел-Троффи»
- Так вот Кэмел – это существо…
- Женского рода, множественного числа… – сигареты.
- У которого два горба.
- И поэтому в слове два корня – «вер» и «блюд».
- Именно эти две составляющие помогают ему выжить и остаться человеком.
- Человек – это звучит гордо…
- Писал автор песен о птицах и романса «Мать» - композитор Горький.
- Читать можно все. Даже Пикуля – «Слово и дело»…
- Артамоновых. Если вы забыли, кто такой Артамонов, перевожу:
- Ivan Artamonov is an engineer? He is 36, his wife is a teacher, they live near Sverdlovsk and very often go to taiga.
- Где водятся крупные хищники: медведь, тигр, лев…
- Толстой поднял на страницах своего романа «Война и мир»…
- Дубину народной войны 1812 года,
- За что Ленин обозвал его глыбой и зеркалом русской революции.
- Законы отражения описываются следующими формулами…
- Используйте их целиком. Например: Эм, Жэ, Аш.
- Два О… В смысле не одно «О», а два – «О», «О».
- Как в слове корова – под ударением.
- Корова под удареньем – это большой бифштекс –
- Невкусно и жестоко…
- Обошлись чеховские персонажи друг с другом…
- В вишневом саду, когда набухают почки…
- Я-то вообще считаю, что вся Одесса – наш сад…
- Море, песок, катакомбы…
- Как говорил Маяковский…
- В курсе общей лирики и физики…
- Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза…
- В 500 грамм достаточно, чтобы растянуть пружину на 1 см.
- Но нашу консультацию к срезу нельзя растягивать бесконечно.
- И наконец об оценках. Если вы отвечаете на «12»
- То получаете «10», потому что…
- «Семерок» вообще я не ставлю.
- Так что теперь – слово за вами.
Школа – дом, но не дворец
Не зодчий был его творец
И чтоб не обратился в тлен
Пространства замкнутого плен
Его мы вместе оживили
И душу вечную вселили
И счастливы всегда мы в нем
И «Интеллект» - второй наш дом.
Здесь для счастья все приметы,
Где юмор знаньям не помеха,
Где мой уют и мой успех,
Где добрая учителя улыбка …
Здесь поселились шутки, смех,
Здесь прочно все! Все в нашем мире зыбком.
(звучит «Марш «Интеллекта»)
Автор: Коротков Владимир, Одесса, УВК "Интеллект" |
{SL_links}
Вернуться назад
|