Школьные традиции… Хорошо, когда они есть. В нашей школе одной из таких замечательных традиций является выступление учителей и родителей на выпускном вечере. Предлагаю вниманию читателей сценарий такого выступления.
Автор:
Однажды на закате дня
История случилась:
Мать выпускницы, как всегда,
С работы возвратилась.
День труден был, забот не счесть,
Минуты не было поесть.
К тому же ночью глаз сомкнуть
Ей не пришлось. Как тут заснуть,
Когда экзамен дочь сдаёт?
Что будет? Как же всё пройдёт?
И вот, присев на пять минут,
Она заснула, и вот тут…
Увидела она двух дам,
Ровесницы ей по годам,
Хотела имена узнать,
Но слова не смогла сказать.
Вдруг видит, входит её дочь
И в разговор вступить не прочь.
Что могут ей они сказать,
Что предложить, куда позвать?
Образованность:
О, леди юная, постой,
Куда лежит сейчас путь твой?
Не торопись, побудь со мною,
Тебе секреты я открою.
Науку ты возьми в друзья,
Ведь в жизни без неё нельзя.
Учись, пусть станет знанье силой,
С ним мудрым целый мир и милым.
Ремесло:
Стой, не спеши, я – Ремесло,
Ведь целый мир оно спасло.
Без ремесла и жизни нет,
Об этом знает целый свет.
Пойдём со мной, друзьями станем,
Сумеем всё на свете сами.
Развлечения
(2 человека):
Не слушай их! Ведь ты устала,
И так уже учёной стала.
Ведь годы быстро пролетят,
Не сможешь их вернуть назад.
Вот станешь старой и седой,
Тогда иди хоть с той, хоть с той.
Ну, а сейчас, конечно с нами.
Займёмся важными делами.
Ведь и у нас забот не счесть:
Во-первых, вкусно пить и есть,
За модой надо успевать,
При этом петь и танцевать.
Наркотики:
Да брось ты их, давай-ка с нами,
Мы станем лучшими друзьями.
Узнаешь, что такое кайф,
Не трать на что попало лайф.
Лень:
Тебе охота всех их слушать?
Да в мире лучше счастья нет,
Чем сладко спать и сытно кушать.
И так чтоб много-много лет.
Выпускница:
Постойте, мне самой решать,
Кого из вас в подруги взять.
Хотелось мне с тобой пойти,
(обращаясь к
образованности
)
Я думаю, нам по пути.
обращаясь к
ремеслу
:
И ты, конечно, мне подруга,
Ну как мы будем друг без друга?
Но… После работы и ученья
Не обойтись без развлеченья.
обращаясь к
развлечению
:
Мы не расстанемся с тобой,
Лишь только знай всегда час свой!
Входит выпускница.
Мать (просыпается, протирает глаза):
Ой, дочка, как твои дела?
Экзамен ты уже сдала?
А где же новые подруги?
Не вижу их нигде в округе.
Выпускница:
Мам, ты о ком? Подруги есть,
Да, в общем, даже их не счесть.
Кого имеешь ты в виду?
Я одноклассниц приведу!
Мать:
Так что же? Было всё во сне?
И это всё приснилось мне?
Но дочка всё же молодец,
Как всё решила наконец.
Что ж, надо дочке помогать
Профессией овладевать.
Пусть силы хватит нам на это
Лютой зимой и жарким летом.
Далее идёт песня на мотив “Бременских
музыкантов”:
Ничего на свете лучше нету,
Чем в заботах быть зимой и летом,
Папам, мамам не страшны тревоги,
Даже пусть трудны пути-дороги. (2 раза)
Мы своё призванье не забудем,
Детям помогать мы вечно будем,
В институты поступить поможем,
Все к тому усилия приложим. (2 раза)
Мы порой ночей не досыпаем,
Глаз мы в ожиданьи не смыкаем.
О другой судьбе и не мечтаем,
Будет всё о'кей, мы твёрдо знаем,
Вам всего хорошего желаем.
Выступление учителей
Ведущий:
Сейчас придут учителя.
Надеетесь, однако, зря,
Что будет интересно вам.
Хотя… гарантии не дам.
Они такие…. никакие!
Замученные, вечно злые.
Уроки, планы, совещанья, –
Вот их дневное расписанье.
Учителя входят по одному.
Учитель 1:
Так, ничего бы не забыть!
Портнихе срочно позвонить
И к парикмахеру успеть…
На репетиции попеть!
Учитель 2:
По магазинам пробежаться,
Да от излишеств удержаться,
Купить помаду, лак и тени…
А попоём на перемене.
Учитель 3:
Сегодня в школе педсовет,
А нового наряда нет!
С ногтями как такими жить?
Их надо срочно нарастить.
Учитель 4:
Кроссвордик надо разгадать
И детективчик дочитать,
Потом “Каменскую” смотреть…
На репетицию успеть!
Учитель 5:
Котёнка быстро покормить,
Успею, может, суп сварить,
Потом с собакой погулять…
На репетицию бежать!
Учитель 6:
Так, срочно внучек навестить,
Задачку старшенькой решить,
А младшей сказку прочитать…
На спевку бы не опоздать!
Все учителя выстраиваются на сцене.
Мы – очень серьёзные люди,
И слушать вам нас скучно будет.
Ну что мы вам можем сказать?
Нотацию лишь прочитать.
Что в жизни для нас стало главным?
Уроки, экзамены, планы,
Консилиумы, педсоветы…
Живём так всегда, даже летом.
И песни поём лишь о том,
Чем ночью и днём мы живём:
Концепция модернизации
В процессе реализации.
На мотив песни О. Газманова “Единственная”:
Как нам быть с образованием?
Как суметь его понять?
Очевидно содержание
Пришло время обновлять
Документ нам очень нужный
Появился, наконец,
Изучать его мы дружно
Станем все под стук сердец.
Припев:
Единственная моя! О, модернизация!
Без тебя теперь ни дня,
Ни минуты не прожить.
Концепция! Без тебя
Нам теперь не спать, не есть,
Не учить и не творить,
Значит, будем вместе жить!
Ведущий:
Друзья, мы не на педсовете.
И праздники есть всё ж на свете.
А вы все совсем не такие –
Не чопорные и не сухие!
Вы вспомните, здесь мы зачем,
И это ль от нас нужно всем?
Так разве же нет нужных слов
Поздравить выпускников?
Учитель 1:
Ну что же, поздравить их можно,
Задание, в общем, несложное,
Но честными чтобы нам быть,
Должны ни о чём не забыть.
Учитель 2:
Ох, крови у нас вы попили,
Ведь просто вампирами были!
Припомним все фокусы ваши…
Терпенья наполнилась чаша!
Учитель 3:
Уроки, друзья, пропускали?
Их выучить в срок забывали?
Тайком в туалете курили?
А юбки какие носили?
Учитель 4:
Короче, мы все очень рады,
Для нас расставанье – награда!
Об этом сейчас и споём,
Слова без труда мы найдём.
На мотив “Песни мушкетёров” М. Боярского:
Пора-пора-порадуемся от души сейчас,
Что время наступило избавиться от вас.
Поду-поду-подумываем мы о той минуте,
Когда вам скажем с радостью: гуд-бай!
Ура! Ура! Ура! Мы терпим вас последний день.
И радость безгранична, и песни петь не лень.
Пока-пока-пока, без вас спокойнее нам будет,
Вздохнём мы все спокойно, наконец.
Учитель 5:
Хотелось, правда, мне сказать,
Что кое-кто учил на “пять”…
Стихи читали, как артисты,
Писали, будто сценаристы…
Учитель 6:
Ну да, генетику любили,
Немало ведь задач решили.
Супругов нужных выбрать смогут,
Им, точно, знания помогут!
Учитель 1:
Ну что ж, конечно, иногда
И по-английски говорили.
Читать умеют, это – да,
Бывало, и слова учили.
Учитель 2:
А в “Одиссее”1 побеждали,
От них всегда победы ждали!
И много конкурсов других,
Где лучше нету, кроме них.
Учитель 3:
А как любили физкультуру.
Итог – спортивные фигуры!
Им в волейболе равных нет,
Хоть обойди весь белый свет!
Учитель 4:
Друг к другу были толерантны,
Во многих скрытые таланты
Философов и публицистов,
К тому ж такие активисты!
На мотив песни “Круто ты попал на TV”:
Круто вы попали сюда, не беда,
То, что критику пришлось потерпеть.
Так судьба решила за вас, что сейчас
Нас на сцене вы смогли лицезреть.
Мы немножко пошутили,
Знаем, что обиды нет.
Всё же мы вас научили
Кое-чему за десять лет.
Вы, конечно, все герои,
Школа будет помнить вас.
Мы секрет сейчас откроем:
Этот выпуск – просто класс!
Крюкова Нина Юрьевна, учитель английского языка
{SL_links}
Вернуться назад
|