Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Открытие Солнечной страны Открытие Солнечной страны24 сентября 2007. Разместил: lessons |
Развлекательная программа для учащихся 1–4-х классов
Для того чтобы включить все начальные классы в общую воспитательную
деятельность, была придумана Солнечная страна. Каждый класс - отдельный
город этой страны. У каждого города свое название (Ромашковый, Лазурь -
город, Лучегорск и т.д.), свой мэр и т.п. Но все "жители" этих
"городов" связаны общими делами и общей воспитательной деятельностью.
"Открытие Солнечной страны" - первое мероприятие, проводимое в рамках
данной воспитательной программы.Цели: работа по формированию сплоченного коллектива, повышение уровня культуры учащихся, вовлечение учащихся в единую воспитательную систему. СКАЗКА про Ивана, про царевну Несмеяну, про злую темноту и волшебную страну Ведущий.
(Открывается занавес, на сцене царские покои. На сцене Берендей. Выходит Несмеяна, плачет.) Берендей ( поет на мотив песни "Постой, паровоз")
(Царевна рыдает еще сильнее, выжимает платок, мокрый от слез, уходит). Берендей ( сам с собой).
Берендей ( на мотив песни "Че те надо?")
Звездочет ( поет).
(Кланяется, уходит.) Ведущий.
Берендей. (Пишет пером указ, читает).
(Звучит веселая музыка. В центр зала выходит Иван, приплясывает. Ивана хватают стражники, уводят на сцену и ставят на колени перед царем). Берендей.
(Ивана выталкивают со сцены, занавес закрывается). Ведущий.
Иван. (Садится на ступеньки).
( Рыдает. Бросает шапку. Звучит грустная музыка). (Появляется солнечный зайчик). Солнечный зайчик.
(Уводит Ивана за собой). Ведущий.
(Иван и царевна под музыку проходят круг по залу и уходят. В зал выскакивают Тучища черная, Тьма - Темнотища, Тоска Зеленая). Тучища.
Тьма.
Тоска.
Тучища.
Тьма.
Вместе.
(Снова появляются Иван и царевна, злые силы следят за ними). (Открывается занавес. На сцене большое изображение солнца, карта Солнечной страны, воздушные шары. На сцене под веселую музыку танцуют дети.) Иван.
Один из детей.
(Выскакивают злые силы). Тоска.
Тьма.
Тучища.
(Жители городов Солнечной страны показывают концертные номера. Злые силы после каждого номера кричат: "Мало! Еще!") Туча.
Тьма.
Тоска.
Туча.
Тьма.
(Уходят). Иван.
(Иван и царевна уходят). Ведущий. А мы продолжаем наш праздник. Сегодня открытие нашей собственной чудесной страны. Но жить в этой удивительной стране могут только добрые, воспитанные и честные люди. Давайте произнесем клятву и станем полноправными жителями этой страны. (Ведущий читает клятву, дети повторяют слово “клянемся”.)
Ведущий. Как вы думаете, что должно быть у каждого государства? (Дети делают предположения). Все вы правы. Должен быть свой флаг, свой герб и, конечно же, правитель страны. (Объявляется конкурс на лучший герб и флаг). Сегодня в нашем Солнечном государстве выборы. Мы выбираем президента нашей страны. Вы сами предложили кандидатуры. И вот они! Лучшие из лучших! Кто – то из – них станет президентом нашей страны! (На сцену поднимаются участники конкурса. Представляются.) Ведущий. Итоги выборов нам представит наше уважаемое жюри. (Представление жюри.) 1 задание. Продолжить предложение “Если бы я был волшебником, то…” (5 б.) 2 задание. “Интеллектуальный марафон”. (За каждый правильный ответ 1 балл). Вопросы 1. Много рук, а нога одна. (Дерево). Золушка должна была покинуть дворец в полночь, но все дворцовые часы были переведены на час назад. В какое время карета станет тыквой, а наряд Золушки превратиться в простое платье? Объясните, что значит выражение “Засучив рукава”. В корзине 4 яблока. Разделите их между 4 людьми так, чтобы всем досталось по 1 яблоку и одно осталось в корзине. (Яблоко в корзине отдать 4 человеку). Назовите автора строк:
(Ершов П.П. “Конек Горбунок”). Вопросы 2.
У семи братьев по 1 сестре. Сколько сестер? (1). Выбери предложение, в котором не нужна запятая. - В лесу много ягод грибов. -Снег летает и сверкает в золотом сияньи дня. -Дождь шел днем а не ночью. Каким ключом дверь не откроешь? (Нотным и бьющим из-под земли). Назовите автора.
(И.А. Крылов “Ворона и Лисица”). Вопросы 3. Два соболя лежат хвостами друг к другу. (Брови). Назовите формулу площади треугольника (S=lхh/2). Летело стадо гусей. Один впереди, два позади, один позади, а два впереди, один между двумя и три вряд. Сколько было гусей? (3). Назовите три вида рифмы. (Охватная, парная, перекрестная). Назовите автора:
(А.С. Пушкин). 3 задание. “ Мои увлечения”. Рассказать о своих увлечениях, продемонстрировать свой талант. (10 б.) (Жюри подводят итоги выборов и называют президента Солнечной страны. В заключение участники представления и зрители исполняют гимн Солнечной страны). ГИМН СОЛНЕЧНОЙ СТРАНЫ (На мотив “Песенки мамонтенка”). Нам трудно поверить, и словно во сне В стране нашей дружной всегда солнце светит, Тебя приглашаем мы в детства страну. Здесь солнце сияет, смеются все дети,
Макунина Анна Александровна, учитель русского языка и литературы Вернуться назад |