Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР ДЛЯ 11 КЛАССА - 30
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Для выпускников > ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР ДЛЯ 11 КЛАССА - 30
{LF_links}

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР ДЛЯ 11 КЛАССА - 30


25 сентября 2007. Разместил: lessons
Шляпный выпуск или так рождаются традиции
Выпускной вечер – самое эмоциональное школьное мероприятие. Он должен быть одним из самых запоминающихся вечеров в череде жизненных событий человека. Память о школе не только первый, заработанный самостоятельно документ – аттестат о полном среднем образовании – это жизненные традиции, созданные командой, которая не просто группа людей, а состояние отношений между ними. Это удивление, которое начинается с познания.
“Познание начинается с удивления”

Аристотель

Когда на сердце тяжесть
И холодно в груди
К “Познанию” скорее
Поближе подойди
Там часто без обеда,
Без отдыха, без сна
Тебя учитель встретит
С утра и допоздна.

Словами этой песни открывается ежегодно выпускной бал в нашей школе “ПОЗНАНИЕ”.

Выпускной вечер – самое эмоциональное школьное мероприятие. Выпускники еще не думают о трудностях, которые возможно подстерегают их в связи с поступлением в ВУЗы, и настроены благостно, в ожидании самых приятных минут: добрых слов, торжественных речей и всего того, что связано с вручением аттестатов. Преподавательский коллектив школы тоже живет ожиданием этого момента. Хочется сказать так много хорошего, теплого, светлого, а главное – поздравить индивидуально каждого выпускника.

Так уж повелось, то ли в связи с малочисленностью наших выпускников (6-10 человек), то ли еще по каким-либо причинам: последний звонок готовят ученики-выпускники, а выпускной вечер – учительский капустник – преподаватели. Учителя берут реванш за учебный год. И им это всегда удается. Коллектив преподавателей дружно пишет сценарий, в котором видна искренняя любовь к своим (уже бывшим) ученикам, придумывая новые шутки, песни и развлечения. Специально готовит реквизит. И если выпускной вечер проходит вне школы, то порой нам необходим транспорт, чтобы привезти сувениры, подарки, необходимые декорации и многое другое, что сделает этот вечер самым памятным в череде жизненных событий мероприятием.

Выпуск 2003-2004 был небольшим – всего 6 выпускников, но зато каких! Конечно же, самых умных, самых активных и самых-самых! К моменту выпуска негативные рабочие моменты забываются, а из глубин памяти выплывают трогательные минуты беспомощности, растерянности, слезы обид и т.д. выпускников в начале их школьной жизни. И в этом нам помогает школьный фотоальбом. Школьные годы мелькают чередой фотографических снимков. В них памятный культпоход в Большой театр, поездка в горы на лыжах, берег Красного моря и турпоход по горам Крыма, волны Балтийского моря и древние стены Суздальского кремля – все это было в школьной жизни. И мы неожиданно приятно им об этом напоминаем подаренным фотоальбомом.

Одним из ценных, на наш взгляд, подарков стали огромные открытки, на развороте которых мы пишем свои пожелания с учетом личностных черт характера выпускника. Каждый учитель художественно обыгрывает пожелание (кто вручную рисует, кто с помощью компьютера) и открытка получается удивительно “сочной”, живой и неповторимой по своему содержанию. Чтение вслух этой открытки обязательно! Любовь и нежность излучают глаза родителей выпускников, когда они слышат напутственные слова учителей их детям. Не зря поется в песне: “Нас в жизнь увозят поезда от школьного порога”. После вручения открыток учителя поют заздравную песню:

Сегодня прощаетесь с милою школой,
Что в сердце останется памятью доброй.
Вам жизни счастливой на долгие лета!
Здоровья, удачи и в доме совета.
Быть может все будет не очень и гладко
Ведь жизнь – это жизнь, и не все в ней так сладко.
За вас нам не будет обидно и стыдно
Ведь мы воспитали – другим, аж, завидно.
Мы вас очень любим, мы вас не забудем.
Детей ваших, внуков у нас учить будем.
Так будьте здоровы, живите богато
И не забывайте родные пенаты.

Традиционным подарком выпускникам стали футболки из хлопка с большой фотографией учеников класса отпечатанной на ней. Эти футболки они берегут как память о школе, надевая редко, обычно при встречах с классом. Вручает их наставник, который поет грустную, прощальную песню выпускникам:

Вот и промчались веселые школьные дни.
Как ни старайся, уже не вернутся они.
И потихонечку катится чья-то слеза,
И между нами глубокая пропасть легла.

Милые мои, дети дорогие,
Где, в каких краях, встретятся такие?
Милые мои, дети дорогие,
Будьте же всегда добрыми такими.

Не утешайте меня, мне слова не нужны,
Нам бы вернуть вас в веселые школьные дни,
Где на весь класс!!! Всего одна мама была,
Где так светло и тепло улыбалась она.

И, как правило, заканчивают песню все: ученики, учителя и родители. Все понимают, что вернуться в веселые школьные дни невозможно, каждый с грустью думает о предстоящей разлуке, об уходе из огромной дружной семьи “Познание”. Надев футболки, выпускники до окончания вечера, до расставания уже не снимают их, разглядывая, друг на друге свое лицо и лица одноклассников.

Обычно, после торжественных речей директора, учителей, вручения аттестатов, выпускники должны подтвердить свои знания в шуточном блиц-опросе, в который непроизвольно втягиваются родители выпускников, которых просят не подсказывать своим детям.

Блиц-опрос

  • Что можно приготовить, но нельзя съесть? ( Уроки)

  • Море есть – плавать негде.
    Дорога есть – ехать некуда.
    Земля есть – пахать нельзя. ( Географическая карта)

  • Какие три числа, если их сложить или перемножить
    дают одинаковый результат? ( 1,2,3)

  • Назовите слова, в которых буква “т” встречается 4 раза? ( Стратостат, аттестат).

И т.д.

Самое удивительное в этом опросе то, что родители выпускников включаются в отгадывание быстрее своих детей. Надо заметить, что все школьные праздники мы проводим вместе с родителями учеников, после чего садимся за один большой “сладкий” стол с чаепитием. Педколлектив, ученики и родители – одна большая дружная семья – команда. А команда – это не название для группы людей, а состояние отношений между ними.

В продолжение выпускного вечера после шуток-прибауток, всевозможных розыгрышей наступает кульминационный момент - учреждение приза выпускника…

В 2003-2004 уч. году был учрежден приз “Шляпа “Познание”. В этой связи выпускникам было предложено вспомнить разные высказывания, выражения, связанные со шляпами.

Самым известным оказалось “Эх, ты, шляпа!” и далее:

  • “прошляпил”;
  • “закидать шапками”;
  • “шляпу сними”;
  • “а еще в шляпе”;
  • “дело в шляпе”. и т.д.

Так вот, если “дело в шляпе”, школа решила подарить каждому выпускнику шляпу по его делам с учетом его личностных особенностей, подмеченных за годы учебы. Под известную песню “Упала шляпа” оглашались номинации. Надо отметить, что шляпы вручались настоящие и разные. Они покупались и подбирались персонально каждому выпускнику, дорабатывались, украшались, доводились до совершенства, дабы соответствовать характеру и настроению каждого выпускника.

Первой получила шляпку и диплом в номинации “Суперскромность” Таня Синицына. Она стала обладателем нежной шляпки из розовой соломки, которая была так ей к лицу.

Вера Мефодина получила элегантную шляпку с красивыми широкими лентами для завязывания бантом и диплом в номинации “Обаяние и привлекание” с пожеланием носить, так как в ней ее будущее.

Шляпу и диплом победителя в номинации “Ав анга рдизм во всем” получила Настя Фукина с пожеланием быть еще авангарднее (зеленая шляпа с яркой надписью на атласной ленте “Авангардизм во всем”, утыканная множеством металлических булавок разных размеров).

Артем Короидов получил шляпу и диплом в номинации “Ворчание по поводу и без”. Этот девиз был выведен крупными буквами по всей тулье шляпы для того, чтобы Артем при виде этой шляпы настраивался на лирический лад.

Шляпа, обладателем которой стал Степан Самойленко, требовала серьезной доработки. Номинация оказалась очень трудной “Творческий порыв и глубокий обрыв” и требовала тщательно продуманного подхода к внешнему виду шляпы. На помощь пришли сушки (баранки), которые были пришиты по всей окружности поля шляпы, а также положены в огромном количестве сверху. Это привело в восторг всех выпускников, начавших немедленно их поглощать в порыве, предварительно разламывая – “глубокий обрыв”

И, наконец, победителем и обладателем диплома и шляпы в номинации “Устойчивое пристрастие к лапше “ДОШИРАК” стал Антон Дашкин. Учителя высказали предположение, что эта шляпа поможет Антону в трудные дни борьбы с голодом.

И действительно, на подготовку этого головного убора, соломенной шляпы дачника, ушло 3 дня. Купленные в магазине толстые макароны долго варили, затем, поштучно, придав им причудливый изогнутый вид, долго сушили для того, чтобы прикрепить к шляпе, а некоторые крепили сырыми, чтобы они высохли на шляпе.

Шляпа имела потрясающий внешний вид и приятно удивила соответствием внешнего вида и образа обладателя.

Каждый выпускник получил свою шляпу по делам его и смог посмотреть на себя со стороны.

Все выпускные балы проходили шумно и весело, принося ежегодно много нового в уже установившиеся традиции. Так, слова благодарности выпускников сопровождаются дарением картины, которая пополняет коллекцию школьной картинной галереи, а учителя завершают свое выступление песней, посвященной нашей школе.

Альма-матер, Альма-матер,
Школу мы зовем.
Школа милая “Познание” – всем нам отчий дом.
Если трудно вдруг вам будет,
Знайте, что мы ждем;
Школа всех вас очень любит,
Всех к себе зовем.

Самых старших провожаем
И успехов им желаем –
Такие вот дела.
На прощанье слов немного:
Чтобы скатертью дорога
В вашу жизнь была.

Доброте ребят мы учим,
Уважать людей.
Хоть журим, но очень любим
Как своих детей.
Будет пусть ума палата –
Без знаний не прожить,
Но и о душе, ребята,
Просим не забыть!

Вы друг другу помогайте,
Про друзей не забывайте
Ныне и потом.
Если будет в жизни сложно,
Помните, что вам поможет
Двухэтажный дом.


Медникова Галина Михайловна, заместитель директора



{SL_links}

Вернуться назад