Внеклассное мероприятие в 1-м классе
Предлагается сценарий для проведения праздника в 1 классе "День именинника". Отмечаются дни рождения детей, которые родились летом и осенью.
Оформление: зал украшен летними цветами и
осенними листьями, шарами. Приготовлен “трон”
для именинников. Заказан торт со свечами.
Музыкальное сопровождение: фонограммы песен.
Подарки: детские энциклопедии или детские
книги, открытки поздравительные, сделанные
руками ребят-одноклассников.
Праздник открывается песней “Праздник
весёлый” (сл.В.Викторова, муз.Кабалевского)
1. Праздник весёлый к нам пришёл,
Песенку звонкую привёл.
Припев:
Песен улица полна,
Стала улица тесна.
2. Праздник весёлый к нам пришёл,
Пляску задорную привёл.
Припев:
3. Праздник весёлый к нам пришёл,
Шутку забавную привёл.
Припев:
Ведущий: Дорогие гости, дорогие именинники!
Сегодня у нас большой праздник: мы собрались
здесь, чтобы поздравить с днём рождения ребят,
которые отмечают его летом и осенью.
1 ученик:
Дети встали на заре
Дождь стучится во дворе,
Праздник! Всё готово!
2 уч.:
Что за наваждение
Чей же день рождения?
Целая бригада! Всех поздравить надо!
3 уч.:
Летом, осенью кто родился
Празднуют все вместе.
Шумный праздник начался в молодом семействе.
4 уч.:
Пригласили мы гостей
Все явились к детям.
Вот и мы в семье своей
Этот день отметим.
Ведущий: И не просто отметим, а совершим
увлекательное путешествие с помощью весёлого
поезда и азбуки.
5 уч.:
Ребятам объявляется,
Что поезд отправляется,
Немедля отправляется,
До первой буквы – А.
6 уч.:
Вот мраморная арка
Ведёт в аллею парка
Идёт аллея до ворот,
А у ворот
Артём нас ждёт.
Ведь именинник он у нас
Его спешит поздравить класс.
Ведущий: Просим именинника на трон для
поздравлений.
7 уч.:
День добрый! День добрый!
День добрый, друзья!
8 уч.: Мы рады,
Артём, поздравить тебя!
9 уч.:
И каждый из нас будет рад, будет рад
Счастья, здоровья тебе пожелать.
10 уч.:
Артём, хотим задать тебе несколько
хитрых вопросов.
11 уч.: Почему у собаки 4 ноги? Почему?
12 уч.: Почему в темноте мы не видим ни зги?
Почему?
13 уч.: Почему на яйцо так похож абрикос?
Почему?
14 уч.: Почему хорошо, что никто никогда ни за
что не отучит ребят задавать этот
трудный-претрудный вопрос? Почему?
Ведущий: Надеемся, что
Артём ответить на
все эти интересные вопросы, когда прочитает
детскую энциклопедию. (
Вручение подарков)
15 уч.:
Но дальше ехать нам пора
Наш поезд в путь готов!
16 уч.:
Поехали, поехали!
Ещё строку проехали
И, наконец, доехали
До важной буквы – В.
17 уч.:
Вот буква “В” видна вдали –
Красивая, витая.
А мы к
Валерии спешим
Подарки ей вручая.
(Приглашается на трон
именинников)
18 уч.:
Валерия родилась летом. А летом
растёт крапива. И мы хотим тебе дать дружеский
совет.
19 уч.:
На крапиву не садись
Если сядешь – не сердись.
20 уч.:
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов.
Ведущий: Пироги ещё впереди, а подарки и
улыбки уже здесь.
Вручение подарков.
21 уч.:
Но вновь гудит наш паровоз,
Пора нам по вагонам!
Отъехали от станции,
А вылезем мы где?
22 уч.:
Мы вылезем на станции,
Где будет буква “Д”.
23 уч.:
Видны за окнами дома
И дети на дорожках.
И ждёт нас с самого утра
Дарина у окошка.
Ведущий: Просим на наш трон именинников.
Сегодня
Дарину пришли поздравить с днём
рождения сказочные герои. Какие именно? Угадай!
Например:
- Знаю, кто уроки учит,
ключик золотой получит.
С ним в мир знаний, мне поверь,
ты всегда откроешь дверь.
(Буратино)
- Я на балу никогда не бывала,
Чистила, мыла, варила и пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял.
А я башмачок потеряла тогда же.
Кто я такая?
Дарина подскажет!
(Золушка)
- Это и точно был тюльпан, только в самой чашечке
на зелёном стульчике сидела девочка, совсем
крошечная.
(Дюймовочка)
Вручение подарков.
24 уч.:
А нам пора на самолёт,
Несёмся ввысь, летим вперёд.
Дорога змейкою бежит,
А реки, как ручьи.
Куда ж теперь наш путь лежит?
Конечно, к букве “И”.
25 уч.:
Стальная наша птица
Среди полей садится.
Над речкой у обрыва
Ирина ждёт нас терпеливо.
Ведущий: Просим на трон для поздравлений.
Ирине
мы приготовили игру “Доскажи словечко”.
Например:
- Хочешь бегать далеко,
Хочешь прыгать высоко,
Пей почаще ….
(молоко).
- Рано утром всех на луг
Собирает нас пастух.
А к вечеру всем молока
Я людям дать готова.
Угадали, кто же я?
Конечно же …..
(корова).
- Дремучий лес к стеклу прирос,
нарисовал его …
(мороз)
Подарки от ребят.
26 уч.:
Но снова мы поехали по узкой колее.
И, наконец, приехали
К вокзалу с буквой “Л”.
27 уч.: И поспешим мы к
Леночке по
скошенной траве.
(Ведет на трон)
Ведущий: В подарок мы приготовили
стихотворение, которое называется “Страдалец”.
28 уч.:
У меня орешки есть,
Разгрызу – и буду есть.
Я бы дал орешков
Лене,
Но она испортит зубы.
Нет, орешков ей не дам
Пострадаю лучше сам!
Вручение подарков.
29 уч.:
Опять в кабину сел пилот
Завёл свои моторы,
И полетел наш самолёт
В небесные просторы.
30 уч.: Куда ж теперь он полетел?
31 уч.: К ближайшей букве – букве “М”.
32 уч.:
На траве лесной поляны
Именинники нас ждут.
Имена их дружат с этой буквой
Миша и
Маша их зовут.
(Ведет на трон)
33 уч.: В подарок мы принесли потешные стихи.
Хотите послушать?
34 уч.: Ура! Как раз потехе час! –расхохотался
Дикобраз. – Ха, ха!
35 уч.: Хи-хи! – сейчас же подхватил весёлый
нильский Крокодил.
36 уч.: Ха-ха, хе-хе, хо-хо! – раздался хохот
Льва.
37 уч.: Уху! – отозвалась Сова. Хе-хе, хо-хо,
уху!
38 уч.:
Смеялись все: и стар, и млад.
Смеялся Ворон: кар-кар-кар!
39 уч.:
Смеялся Пёсик : Гав-гав-гав!
Кто веселится, тот и прав!
40 уч.: На небе поднялась Луна – заулыбалась
и она.
41 уч.: По всей земле: у нас, у вас – везде
настал потехе час!
Ведущий: Исполним весёлую песню
“Кричалка”. (
Мелодия любая – живая, весёлая)
1. Эту песенку, друзья, разучить не сложно.
Под гитару можно петь, без гитары можно.
Если в детстве вам медведь наступил на ухо
Эту песню можно петь, не имея слуха.
Припев: ля -ля-ля…..
2. Тот, кто двойки получал на уроках пенья
Тоже песни хочет петь, лопнуло терпенье.
Дуют ветры в феврале, и метёт позёмка,
И неважно, что орёшь, главное – что громко!
3. Если голос ваш охрип, мёдом полечите.
Петь не можете, тогда – просто говорите.
Кто не может говорить, пусть рычит мотором,
И неважно, как звучит, главное – чтоб хором!
42 уч.:
Вот тёплый ветер из окна
В дорогу нас зовёт.
Пойдём не очень далеко –
К одной знакомой букве – к “О”.
43 уч.:
Мы к имениннице спешим,
Давайте лучше побежим
Тропинкой через поле.
А кто навстречу к нам спешит?
Ведь это наша
Оля.
(Ведет на трон)
Для поздравлений – различные загадки.
44 уч.:
Но слышен паровозный свист
Садимся мы в экспресс.
И нас весёлый машинист
Доставит к букве – “С”!
45 уч.:
У буквы “С”
Сергей нас ждёт
И праздник продолжается.
А именинник наш сюда
На трон к нам приглашается!
Ведущий: Мальчик очень любознательный,
особенно ему уже в этом возрасте нравится
астрономия. Он очень много знает о планетах. А вот
про такую планету он слышал?
46 уч.:
Есть где-то кошачья планета.
Там кошки как люди живут,
Читают в постели газеты
И кофе со сливками пьют.
47 уч.:
У них есть квартиры и дачи,
Машины и прочий комфорт.
Они обожают рыбачить
И возят детей на курорт.
48 уч.:
Летают в заморские страны.
Находят алмазы с кулак.
Сажают на клумбах тюльпаны.
И даже разводят собак.
49 уч.:
Роскошная жизнь на планете
У кошек, котов и котят…
Но странные жители эти
Всё время о чём-то грустят.
50 уч.:
Как много игрушек хороших!
Как много пластинок и книг!
Вот нет только кошек у кошек.
Ах, как же им грустно без них!
Вручение подарков.
51 уч.: В классе целый день волнение – не
простой сегодня день – у ребят ведь День
рождения!
52 уч.:
Всех мы деток поздравляем,
Не болеть мы им желаем.
Быть весёлыми, везде успевать,
Никого не волновать.
53 уч.: А сколько ж им сегодня лет?
54 уч.: Скажут свечи на столе, если это не
секрет!
55 уч.: Дружно свечи подсчитаем, сколько лет
им мы узнаем!
56 уч.: По-моему, их семь или восемь? Их зажечь
ребят попросим.
Свечи зажигаются и под счёт задуваются
именинниками.
Ведущий:
Мы верим на празднике нашем
Вам некогда было скучать.
Гостям на прощание скажем:
(хором) Мы ждём вас зимою опять!
Исполнение песни “Пусть бегут неуклюже..”.
Завершает праздник чаепитие.
Примечание: подбор поздравительных
адресов может быть разнообразен – танцы, сценки.
Охотникова Ирина Викторовна, учитель начальных классов
{SL_links}
Вернуться назад
|