Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > На улицах города На улицах города6 ноября 2007. Разместил: lessons |
Внеклассное мероприятие по ПДД Данное внеклассное мероприятие проводится с целью знакомства и повторением некоторых часто встречающихся в микрорайоне школы и по месту жительства дорожных знаков, а также с другими знаками, необходимыми пешеходу. В зале на полу изображена схема перекрёстка с переходами, плоскостным светофором, в кармашки которого вставляются картонные кружки, красного, желтого и зелёного цвета. Ведущая . Здравствуйте. Я рада вас приветствовать на нашем празднике. А он у нас сегодня необычный, так как мы отправимся в оживлённое место. Как только отгадаете загадку, вы сразу догадаетесь, где мы сейчас с вами окажемся.
Ребята, кто это идет по улице нам навстречу? (Появляется Незнайка). Вы узнаете этого сказочного героя? Кто это? Дети. Незнайка! Ведущая. Но Незнайка чем-то смущен, огорчен. Скажи, Незнайка, что с тобой случилось? Незнайка.
Ведущая. Наши ребята уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут и покажут, как надо вести себя на улице большого города. А поможет им в этом наш милиционер-регулировщик. (Выходит регулировщик, ученик в форме.) Регулировщик.
(Ведущая вместе с детьми подходит к переходу. Среди детей Незнайка с мячом в руках) Ведущая.
( В это время регулировщик вставляет в кармашек на светофоре красный кружок – загорается красный свет.) Регулировщик.
(Зажигается красный свет).
(Зажигается зеленый свет).
Дети с учителем переходят по переходу. Среди них две девочки, которые рассматривают на ходу книгу и разговаривают между собой. Милиционер останавливает их. Регулировщик.
Регулировщик берет книгу у девочек, закрывает её и пропускает их через переход. Затем вставляет в светофор красный сигнал. Ребёнок, подошедший к переходу, останавливает товарищей. Ребёнок.
По дороге проезжает транспорт: велосипеды, самокаты. Ребенок.
(Снова загорается зелёный свет.)
(Оставшиеся дети переходят дорогу. Незнайка идет последним, играя мячом об пол.) Незнайка.
Регулировщик. (Отбирает у Незнайки мяч)
Ведущая. Вот на этой площадке мы поиграем. Послушайте стихи. Там, где нужно, вы должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Дети. Это я, это я, это все мои друзья! Ведущая.
(Ответ детей)
(Ответ детей)
Дети. Это я, это я, это все мои друзья! Ведущая. Я вижу, вы хорошо разбираетесь в правилах дорожного движения. Регулировщик.
Дети. Стой! Регулировщик. Желтый вспыхнул - … Дети. Подожди! Регулировщик. А зеленый свет -… Дети. Иди! 1 Уч.
2 Уч .
3 Уч.
4 Уч.
5 Уч.
Ведущая. Сейчас мы проверим, умеете ли вы быть внимательными и знаете ли сигналы светофора. 0 (Ведущая переключает сигналы светофора.) Ребята, давайте проверим ваше внимание и знания сигналов светофора. В какой популярной песенке есть слово «пешеход»? Правильно, в песенке «Крокодила Гены». Мы с вами эту песенку будем петь и при этом выполнять условия: на зелёный свет легонько притоптываете ногами, имитируете ходьбу, т.е. маршируем; на желтый - хлопаете в ладоши, поворачиваете головой налево, направо; на красный - стоим на месте и просто поем песню . (Включается фонограмма песни). Прошу всех встать. Внимание, начинаем. (Проводится игра) Ведущая.
(Входит доктор Айболит – ученик в костюме, в очках без стекол, в руках – аптечка) Доктор Айболит.
Сейчас я вам покажу, как я лечил зайчика. Прибежала ко мне зайчиха (вбегает зайчиха) и закричала… Зайчиха.
Ведущая. И сказал Айболит… Доктор Айболит.
Ведущая.
(Зайчиха приносит игрушечного зайчика, Айболит лечит его.)
Зайчиха. Ну, спасибо тебе, Айболит! (Зайчиха пляшет с зайчонком, затем прощается и уходит.) Доктор Айболит. В этом случае все закончилось хорошо, не всегда так бывает в жизни. (Вбегает кот.) Ведущая. Кто ты? Кот. Я ученик светофорных наук – Кот. Ведущая. Кот, а ты знаешь правила дорожного движения? Кот. А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь! Ведущая. Ну что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как переходить улицу. Кот. Как? На четырех лапах, Ведущая. Ребята, правильно он ответил? Дети. Нет! Ведущая. А как надо? Ребенок.
Ведущая. Правильно. А тебе, кот, второй вопрос: как следует вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы? Кот. Надо обойти автобус. А проще – пролезть между колесами. Ведущая. Ребята, поможем коту, он совсем запутался. Дети. Надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотреть по сторонам дороги и затем переходить. А если рядом есть пешеходный переход, надо переходить только по нему. Ведущая. А теперь, Кот, ответь на последний вопрос: можно играть на проезжей части? Кот. Смотря во что, в шахматы нельзя. Ведущая. Почему? Кот. Машины мне фигуры посбивают. А вот в мячик можно. Еще как! Ведущая. А вы, ребята, согласны с котом? Дети. Нет! Ученик.
Кот. Спасибо, вы многое знаете и меня научили. Мне с вами интересно. Я понял, что плохо не знать правила дорожного движения. Ой, где это мы оказались? (Появляются дети с дорожными знаками). Ведущая. Это мы попали в страну дорожных знаков. Знаки хотят вас проверить, насколько хорошо вы их знаете. Слушаем и отвечаем. 1.
(В руке – знак «въезд запрещен») 2.
(В руке - знак) 3.
(В руке – знак «Внимание - дети») 4.
(В руке – знак «Дорожный телефон») 5.
(В руке – знак «остановка») 6.
( В руке – знак «Стоянка») Ведущий. Ну что, ребята, запомнили? Все очень просто. Нужно это заучить наизусть, как таблицу умножения, правила движения. Хотя я знаю, что в каждой школе и в каждом классе есть рассеянные и невнимательные ученики. Среди вас есть такие? Ведущая. Давайте проверим, насколько вы внимательны и соблюдаете требования дороги. Поиграем в игру «Да или Нет». Я буду спрашивать, а вы отвечайте словами «ДА» или «Нет». (Обращается то к одному, то к другому ученику с вопросом, можно спрашивать и у группы детей).
Ученики: (хором)
(Исполняется песня «Песенка о правилах»)
Рыжова Ирина Дидовна, учитель начальных классов Вернуться назад |