Vlivkor.Com > Сценарии, Спортивные > Приключения на необитаемом острове Приключения на необитаемом острове13 ноября 2007. Разместил: lessons |
Спортивно-развлекательная программа Главной целью данного мероприятия является укрепление связей сотрудничества родителей и школы. Спортивные праздники благоприятно отражаются на состоянии и самочувствии учеников. Поэтому спортивные мероприятия в нашей школе - это увлекательный способ обучения, формирования детской души, развития физических сил и возможностей. Данный праздник можно использовать во внеклассной деятельности, в работе с родителями, как родительское собрание. Задачи:
Участники: семейные команды: папа, мама, ребенок - 5-7 класс Оборудование: 10 воздушных шаров, картофель, 1 лук, 1 зелень, 1 морковь, бидон с водой, перец, соль, лавровый лист, бананы, апельсины, резиновые перчатки /все по кол-ву команд/, музыкальное оформление. Ход праздникаВедущий: Когда-то очень давно герой книги Даниеля Дефо попал на необитаемый остров. Звали этого героя Робинзон. Упорный труд и несокрушимая решительность при самых безнадежных условиях помогли ему выжить. Другой бы пропал на его месте. Но только … не наши сегодняшние герои! Впрочем, сейчас мы это с вами увидим. /Звучит музыка, выходят наши семьи/ - Я думаю победить нам сегодня поможет храбрость, человеческий труд и сильная воля! Но сначала давайте познакомимся с нашими героями. /Приветствия команд/. 1. Конкурс “ Кладоискатели” - Итак, наши герои попали на необитаемый остров. Здесь полно неожиданностей, а так же вы можете найти клад. Каждой семье выдается сундук с замком и связкой ключей. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ к замку, открыть сундук и выполнить задание, которое находится в сундуке. - Скажите, а как наш остров-то называется? /Кузбасс/ А вы знаете, что:
2. Конкурс “Свари уху” Чтобы не быть голодными, сварим уху. Для этого, прыгая на резиновом мяче, принести продукты и положить в кастрюлю /обруч/. /Первый несет бидон с водой до обруча, а последующие участники все продукты несут, прыгая на мяче/. 3. Конкурс “Подои корову” Наша сильная половина - папы, поймали диких коров. А нашим мамам и детям необходимо их подоить. /Папы держат резиновую перчатку, а мамы с детьми доят нашу корову/. У кого же будет больше удой? Посмотрим. 4. Конкурс пап “Самые сильные руки” Необходимо папе только с помощью рук залезть по лиане до верха бананового дерева и сорвать плод. /Лазание по канату на время/. 5. Конкурс мам “Кормящая мама” Наши детки и папы всегда хотят кушать. Вам предстоит очистить апельсин, разделить на дольки и накормить семью по очереди, по одной дольке каждому. 6. Конкурс детей “Шариковый дождь” Сейчас на нашем острове пойдет дождь. Но вы не бойтесь, он будет из воздушных шаров. У каждого из вас шары одного цвета, по моему сигналу вы бросаете шарики вверх. Задача состоит в том, чтобы в течение 2-х минут поймать и лопнуть как можно больше чужих шаров. 7. Конкурс “Музыкальные попугайчики” На необитаемом острове наши герои могут встретить настоящих волнистых попугайчиков /звучит музыка, команды танцуют, ведущий называет часть тела - эта часть тела должна быть танцевальной/. Ведущий: Наше путешествие завершается, а конкурсы подошли к концу. Мы надеемся, что если наши герои действительно попадут на необитаемый остров, они не пропадут, благодаря своей сообразительности, силе, умению.
Награждение: вручение эмблем
Вручение грамот и призов.
Семененко Алена Геннадьевна, учитель физической культуры Вернуться назад |