Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Интеллектуальные > Морской бой Морской бой26 ноября 2007. Разместил: lessons |
Кроссворды Учащимся предлагаются вопросы и квадрат, набранные с помощью компьютера. Сторона квадрата равна десяти клеткам. Вверху по горизонтали над квадратом записаны буквы от а до к, (кроме ё и й), а слева от квадрата по вертикали сверху вниз записаны числа от 1 до 10. Такой квадрат известен по игре "морской бой". Ответы записывайте сверху вниз. Ключевое слово записывается по горизонтали. Начало слова в клетке с первой координатой, а конец слова в клетке со второй координатой. Подобные кроссворды удобны, так как для них не нужно рисовать замысловатые сетки. Кроссворд для учащихся 7 класса по материалу первой четверти.а1-а9. Прибор для наблюдения за мелкими
предметами./ б5-б8. Как называют любой предмет в
физике./ в3-в10. Один из способов познания физики./
г2-г9. Явление самопроизвольного перемешивания
веществ./ д1-д8. Учёный который догадался, что
планеты вращаются вокруг Солнца./ е4-е6. Твёрдое
состояние воды./ ж1-ж10. Древнегреческий физик,
философ, теоретик./ з1-з9. Сотая часть метра./ и3-и10.
Мельчайшая частица вещества./ к3-к10. Быстрота
движения Кроссворд для учащихся 7 класса по материалу второй четверти.а2-а7 Смесь газов, составляющая атмосферу./ б4-б7
Мера взаимодействия тел./ в5-в10 Единица измерения
силы./ г4-г8 Величина, измеряемая взвешиванием./
д2-д6 Тысячная часть килограмма./ е1-е8 Мелкая гиря
для весов./ ж1-ж5 Величина, измеряемая в литрах./
з4-з6 Сила, действующая на опору./ и2-и10 Величина,
равная массе одного кубического метра вещества./
к4-к10 Упругое тело согнутое спиралью. Кроссворд для учащихся 7 класса по материалу третьей четверти.а3-а10 Отношение силы к площади./ б4-б10 Единица
измерения давления./ в1-в10 Огромный воздушный
шар./ г3-г7 Машина для сильного сжатия./ д2-д8 Прибор
для измерения атмосферного давления./ е3-е9 Груз
для регулирования высоты полёта аэростата./ ж2-ж8
В его честь названа выталкивающая сила./ з3-з10
Прибор для измерения давления жидкостей и газов./
и1-и9 Может быть и шариковый и роликовый./ к1-к5
Трение … Кроссворд для учащихся 7 класса по материалу четвёртой четвертиа2-а8 Мера движения и взаимодействия./ б1-б10 Что
свойственно энергии./ в5-в8 Один из простых
механизмов./ г2-г9 Быстрота выполнения работы./
д2-д7 Что совершается при движении тела под
действием силы./ е5-е8 Единица измерения мощности./
ж2-ж7 Произведение силы на плечо силы./ з1-з6 Диск
или обод, вращающийся на оси./ и3-и10 Изменение
положения тела в пространстве./ к1-к7 Сотая часть
числа, использующаяся при записи КПД. Кроссворд для учащихся 8 класса по материалу первой четверти.а1-а7 Парообразование, идущее из жидкости./ б4-б10
Единица измерения количества теплоты./ в2-в10
Устройство, в котором внутренняя энергия топлива
превращается в механическую энергию./ г2-г9
Удельная теплота / д1-д9 Перенос энергии потоками
вещества./ е2-е10 Процесс превращения твердого
тела в жидкость./ ж2-ж5 Конденсация водяного пара
на растениях./ з1-з9 Характеристика содержания
водяного пара в воздухе./ и1-и7 Вид теплового
двигателя./ к1-к7 Деталь двигателя внутреннего
сгорания. Кроссворд для учащихся 8 класса по материалу второй четверти.а1-а7 Физик, занимавшийся изучением
взаимодействия электрических зарядов./ б5-б9
Ученый, проводивший опыты по делению зарядов./
в5-в10 Материал, который используется в опытах по
электризации./ г3-г7 Единица измерения
электрического заряда./ д3-д7 Чертеж соединения
электрических приборов в цепь./ е3-е5
Упорядоченное движение заряженных частиц./ ж3-ж10
Прибор, создающий и поддерживающий
электрическое поле./ з1-з9 Прибор для измерения
силы тока./ и1-и9 Одно из действий электрического
тока./ к2-к9 Угольный стержень, как контакт в
гальваническом элементе. Кроссворд для учащихся 8 класса по материалу третьей четверти.а1-а9 Короткое .../ б5-б6 Ученый, в честь которого
назван закон для участка цепи./ в3-в6 Ученый,
рассчитавший количество теплоты выделяемое
проводником с током./ г2-г7 Изобретатель,
усовершенствовавший электрическую лампу./ д1-д7
Прибор для регулирования силы тока./ е4-е8 Прибор,
который используется для освещения./ ж2-ж9
Величина равная работе, совершенной в единицу
времени./ з3-з10 Прибор для измерения мощности./
и1-и7 Деталь электронагревательных приборов./ к2-к6
Одна из величин, от которых зависит удельное
сопротивление проводника. Кроссворд для учащихся 8 класса по материалу четвёртой четвертиа1-а8 Единица измерения оптической силы линзы./
б4-б9 Ученый, обнаруживший взаимодействие
проводника с током и магнитной стрелки./ в4-в9
Прибор с магнитной стрелкой./ г5-г9 Прозрачное
тело ограниченное сферическими поверхностями./
д3-д10 Неполное перекрывание светового потока./
е1-е9 Часть электромагнита./ ж1-ж6 Прибор с северным
и южным полюсом./ з1-з10 На ней печатаются
фотографии./ и2-и8 Несколько витков
изолированного проводника./ к1-к5 Точка
пересечения лучей у линзы. Кроссворд для 9 класса по материалу темы "Законы движения тел".а5-а8. Единица измерения перемещения./ б6-б10.
Величина, измеряемая в секундах./ в1-в7. … отсчета./
г2-г10. Быстрота изменения скорости./ д4-д8. Тело,
размерами которого можно пренебречь./ е5-е8. Длина
траектории./ ж3-ж10. Быстрота движения./ з3-з10. Автор
гелиоцентрической модели./ и4-и10. Итальянский
ученый, изучавший равноускоренное движение и
оспоривший многие утверждения Аристотеля./ к1-к7.
Явление прямолинейного, равномерного,
свободного движения. Кроссворд для учащихся 9 класса по материалу темы "Законы взаимодействия тел".а2-а10. … тяготение./ б1-б6. Автор трех законов
механики./ в3-в8. Средство передвижения в космосе./
г2-г8. Первый космонавт./ д1-д10. Притяжение тел друг
к другу./ е2-е8. Свободное … тел./ ж3-ж9. Ученый,
руководивший созданием первой ракеты./ з6-з10.
Часть ракеты. /и3-и8. Самая большая планета
Солнечной системы./ к1-к7. Произведение массы и
скорости. Кроссворд для учащихся 9 класса по материалу темы "Механические колебания и волны".а1-а10. Колебания с частотой больше 20000 раз в
секунду./ б4-б10. Твердое тело, совершающее
колебания около неподвижной точки./ в5-в9.
Колебания, распространяющиеся в пространстве./
г1-г8. Явление совпадения собственной частоты и
частоты вынуждающей силы./ д3-д5. Никто его не
видывал, а слышать – всякий слыхивал, без тела, а
живет оно, без языка – кричит./ е5-е10. Одна из
характеристик звука./ ж4-ж9. Время одного
колебания./ з3-з9. Число колебаний в единицу
времени./ и1-и9.Наибольшее отклонение от положения
равновесия./ к4-к7. Величина, равная одному
колебанию в секунду. Кроссворд для учащихся 9 класса по материалу темы "Электромагнитное поле".а3-а10.Автор теории электромагнитного поля./ б4-б8.
Величина, которая обозначается буквой Ф./ в1-в5.
Единица магнитного потока./ г3-г7. Единица силы
тока./ д2-д9. Характеристика магнитного поля./ е3-е7.
Единица магнитной индукции./ ж5-ж9. Частица света./
з2-з8. Несколько витков изолированного
проводника./ и5-и8. Русский ученый, принимавший
участие в разработке генераторов электрический
энергии./ к2-к8. Ученый, открывший явление
электромагнитной индукции. Кроссворд для учащихся 9 класса по материалу темы "Строение атома и атомного ядра".а3-а9. Устройство для осуществления управляемой
ядерной реакции./ б5-б10. Общее название для
протона и нейтрона./ в1-в9. Ученый, открывший
радиоактивность./ г2-г10. Альфа, бета, гамма .../ д5-д10.
Самопроизвольное превращение одного
химического элемента в другой./ е2-е9. Ученый,
открывший закон о взаимосвязи массы и энергии./
ж4-ж10. Разновидности химического элемента,
которые отличаются массой атомных ядер./ з5-з9.
Элементарная частица, имеющая дробный заряд./
и3-и9. Город, в котором была построена первая
атомная электростанция./ к3-к6. Единица
поглощенной дозы излучения. Кроссворд по загадкам.а4-а9 Раскрашенное коромысло // Через реку
повисло. Физико-поэтический кроссворд.а5-а10. В.Я.Брюсов. Смерть рыцаря Ланцелота.
Какое явление приводит к появлению искр от мечей? б1-б6. Ф.И.Тютчев. Как неожиданно и ярко.
Какое явление описано в стихотворении? в6-в9. Э.Ростан. Певец зари, ода Солнцу.
г1-г6. Угадайте название стихотворения И.А.Бунина.
д3-д8. Закон этого ученого правит в былине О Святогоре–Богатыре.
е4-е6. Н.А.Некрасов. Кому на Руси жить хорошо.
О каком явлении идет речь? ж1-ж6. Ф.И.Тютчев. Успокоение.
Какое явление сразило дуб? з2-з6. И.А.Бунин. Бушует полая вода…
О каком явлении идет речь? и3-и7. Угадайте название стихотворения И.А.Бунина.
к3-к7. Проведите аналогию к стихотворению А.Ахматовой.
Какой прибор дает тонкий, прямой луч? а6-к6. В данной строке находится ключевое слово. Это физическая величина, заданная в сказке П.П.Ершова "Конек-Горбунок".
Ответы: ВЕЧЕР, РАДУГА, СВЕТ, КОМПАС, ОТЛИВ, ЭХО,
МАЯТНИК, ТУМАН, МОЛНИЯ, ОТРАЖЕНИЕ. Литературно-физический кроссворд.а2-а9. Ж.Верн. Опыт доктора Окса.
Какой газ хотел использовать доктор Окс? б4-б9. Ж.Верн. Робур-Завоеватель.
Назовите явление. Оно бывает и южным и северным. в3-в10. Г.Р.Хаггард. Копи царя Соломона.
Какое явление вы узнаёте в отрывке? г1-г9. А.М.Волков. Волшебник Изумрудного города.
Какое явление усыпляло Элли? д3-д9. И.С.Лесков. Соборяне.
Как называют молнию, описанную в эпизоде? е2-е10. А.Р.Беляев. Последний человек из Атлантиды.
На каком явлении основано действие подобного маяка? ж1-ж8. К.Г.Паустовский. Подарок.
Назовите частицу, движение которых образуют электрический ток? з4-з8. Г.Х.Андерсен. Снежная королева.
Во что превращалось дыхание Герды? и4-и10. А.П.Чехов. Степь.
Вспомните учёного, в честь которого названа сила, помешавшая Егорушке? к4-к9. Ж.Верн. Пятнадцатилетний капитан.
Как называется тело, к которому притягивается железо? а5-к5. В данной строке находится ключевое слово. Оно обозначает письменную форму искусства. Ответы: КИСЛОРОД, СИЯНИЕ, ЗАТМЕНИЕ, КОНВЕКЦИЯ,
ШАРОВАЯ, ОТРАЖЕНИЕ, ЭЛЕКТРОН, ТУМАН, АРХИМЕД,
МАГНИТ. Последние три кроссворда я использую на внеклассных мероприятиях, а первые тринадцать являются тематическими и рассчитаны на 10-15 минут работы на уроке без использования дополнительной литературы. В крайнем случае. ответы можно искать в учебнике. Буду рад получить отзывы и узнать о подобной работе других учителей. Например, я использую кроссворды в виде, который показан в таблице. Нужно угадать формулы, соответствующие числам в таблице.
Соколов Валерий Николаевич, учитель физики и математики Вернуться назад |