Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Звездный час Звездный час27 ноября 2007. Разместил: lessons |
||||||||||||||||||||
Дидактическая игра для программистов 8—10 классов Разработки служат для активизирования лексического материала, закрепления лексики и развития познавательной деятельности учащихся. Цель игры: активизация употребления разделительных вопросов.
Карточки разрезать, перемешать и раздать игрокам. Первый игрок кладёт карточку, другой игрок кладёт карточку с продолжением вопроса, если у него такой карточки нет, то ход переходит к другому игроку. Выигрывает тот, кто быстрее избавится от карточек. Дидактическая игра “Домино” Цель игры: закрепление лексики по теме “Еда”. Можно играть всем вместе, можно разбить учащихся на группы. Учащиеся получают карточки в виде домино. На одной половине продукт изображён, а на другой название другого продукта. Учащиеся накрывают половину домино, где написано слово, соответствующей картинкой. Выигрывает тот, кто первый выложит своё домино (возможны варианты с одеждой, мебелью и т.д.). Игра “Звёздный час” для программистов Цель: активизировать лексический материал, развитие познавательной деятельности. Возраст: 8-10 классы. Ведущий: Добрый вечер. Сегодня мы проводим игру “Звёздный час”. Позвольте представить участников (ведущий представляет участников). Наши участники приготовили свои визитные карточки и они продемонстрируют нам свои таланты (учащиеся демонстрируют свои способности: стихи ,песни, танцы, т.д.). Итак, начинаем игру. Правила игры: за каждый правильный ответ участник получает звезду. После каждого тура из игры выбывает участник, у которого меньше всего звёзд. Вы готовы к первому туру? Первый тур : На доску прикрепляются слова с номерами от 1 до 5 1) input hardwear 2) hardwear 3) soft wear 4) dot matrix printer 5) word softwear processing (Ведущий читает определение слову, а игроки поднимают карточку с номером соответствующего слова.) Ведущий : 1) All the facts and programmes that you put in to computers to make them do the job you want.
Второй тур: На доску прикрепляются слова с номерами от 1 до 5. 1) convert 2) coppy 3) syntax error 4) invalid file name 5) type mismatch (Ведущий читает определение словам на доске по-русски, а участники поднимают с номером соответствующего слова.) Ведущий:
Третий тур: Ведущий кидает кубики с английским алфавитом, участники должны составить слова на компьютерную тематику (команды, послания, т.д.), если для придуманного слова не хватает буквы, участник заменяет её звездой. Четвёртый тур: Ведущий предлагает участникам длинное слово, из которого нужно составить как можно больше слов на компьютерную тематику. Если участник не может придумать слово, он может отдать звезду. Выигрывает участник, составивший больше всех слов. Подведение итогов. Ведущий объявляет победителя, вручает призы.
Соловьёва Ольга Алексеевна, педагог дополнительного образования Вернуться назад |