Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > Музыкальная игротека Музыкальная игротека4 декабря 2007. Разместил: lessons |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внеклассный урок для начальных классов
Цели. Установить сотрудничество и доверие, поднять настроение, оживить группу, почувствовать собственную значимость, повысить уверенность к себе Задачи. Научиться организованно играть, дружить, быть внимательными друг к другу, сплотиться, познать радость, веселье, познать мир игры и новые игры.
Перелистав известные тома, План I. Посадка в голубой вагон
II. Музыкальная игротека
Оформление - бутафория
Цели. Установить сотрудничество и доверие, поднять настроение, оживить группу, почувствовать собственную значимость, повысить уверенность к себе Задачи. Научиться организованно играть, дружить, быть внимательными друг к другу, сплотиться, познать радость, веселье, познать мир игры и новые игры Анализ работы Во время проведения игротеки дети научились внимательно слушать, играть, координировать свои эмоции, движения, узнали новые игры, стали дружнее, взаимоотношения друг с другом стали более теплые. Дети стали более наблюдательными, научились понимать друг друга и педагога, взаимоотношения стали доверительными. Ожидаемый результат Дети научатся:
Музыкальное оформление 1. Магнитофон, кассеты
2. Музыкальный материал подбирается с учетом
возрастных особенностей детей. Музыка должна Используемая литература
I.Ведущая на го но вожатая - Внимание! Внимание! Со станции школы №7, с платформы отряда “Солнышко” отправляется веселый паровозик на “Музыкальную игротеку”. Просьба занять всем свои места, (звучит музыка Шаинского “Голубой вагон”). Дети выстраиваются в паровозик Ведущая У меня есть паровозик Он меня по рельсам возит У него труба и печка, И волшебное колечко. Мы отправимся с вокзала. У него четыре зала. Мы поедем до Парижа, Набираем дружно ход И поехали вперед. Игра-кричалка “Паровозик”
Дети поют песню “Голубой вагон”. Вагончики двигаются вперед. Ведущая вагно вожатая - Внимание! Внимание! Паровозик приближается к станции “Не шути с огнем”. Просьба всем срочно покинуть свои места, освободить вагоны. А сейчас мы вот о чем разговор наш заведем.
Ведущая - Этот шар в руках недаром. Игра “красный шар” (его передают по кругу) Ученик - Пожар! (Отдает шар)
Ведущая - Раз-два-три-четыре Ученик - Дым столбом поднялся вдруг, кто не выключил утюг? - (Передает)
Ученик - Помни каждый гражданин
Ведущая - Дым увидел - не зевай Да, ребята, с огнем не шутят. Молодцы! Вы это хорошо усвоили! Двигается волшебный паровозик, а на пути шлагбаум. Ведущая - Ребята, скажите, а вы знаете правила дорожного движения? Показывает цвета карточек. Дети
Ведущая - Молодцы! Знаете хорошо правила дорожного движения. А кого больше едет в паровозике девочек или мальчиков? Кто громче назовет свое имя? Дети кричат свое имя. Ведущая - Доброго вам пути, ребята. Ведущая вагоновожатая - Внимание! Внимание! Паровозик приближается к станции “Музыкальные инструменты”. Приехали. Просьба выйти из вагончиков и показать свое музыкальное мастерство на инструментах. А иначе дальше поезд не поедет. Дети выходят из вагончиков, берут инструменты и показывают свое мастерство. Звучит музыка “Чунга-Чанга” Дети с удовольствием играют на маракасах, ложках, бубнах, баночках, бутылочках, прищепках, балалайке, ладошками. Дети поехали дальше и приехали к станции “Загадочная”. Пеппи Длинный Чулок - Ах, как вы хорошо вы играете на музыкальных инструментах, даже здесь слышно. А вы узнали кто я? Дети - Да!
Здравствуй, солнце красное,
Дети показывают картинки с нефтяными вышками, рабочими, машинами.
Дети - Мы любим город нефтяной, Пеппи Длинный Чулок - А куда вы держите путь? Дети - В музыкальную игротеку Пеппи Длинный Чулок - Отгадайте мои загадки?
Лес и поле в зелени, Дети – Лето. Пеппи Длинный Чулок - А кто знает стихи про лето? Дети читают стихи А. Балашова о лете.
Что такое лето? Пеппи Длинный Чулок - Что же ребята путь открыт, Я вам не помеха. Ждет вас музыкальная игротека.
Вот мы, наконец и приехали в музыкальную игротеку II. Музыкальная игротека Дверь открывается и дети под марш заходят и рассаживаются на скамеечки. Игротека - Чтоб шло веселье на ура я приглашаю вас сюда.
На солнце луч смешить и дразнит, Ребята, а как вам живется у нас в лагере? Играете ли вы в игры?, весело ли вам? Сыграем в игру. Игра- добавка
Все просто дружно мы живем! Игротека - Умеете ли вы играть в музыкальный мяч? Дети - Да!
Игротека Ты веселый, звонкий мяч, Дети передают мяч по кругу. Музыка останавливается, у кого мяч, тот выходит из игры и т.д. Молодцы! Хорошо поиграли.
Игра - Как скажу я “раз-два-три” У кого из детей прокрутится мяч, то и выиграл.
Мы отлично поиграли, Дружно танец станцевать. Дети танцуют веселый танец.
День рождения. Игротека - От чего у вас
веселье?
ВСЕ дети - Это чудное мгновение,
Игротека: Ну-ка, в круг большой вставайте, (Дети танцуют в кругу).
Как на наши именины испекли мы каравай,
Игротека: Видно солнцу с небосвода Дети исполняют танец под музыку Шаинского “Песенка крокодила Гены”.
Дети: Мы Данилу, Вову поздравляем
Игротека: Мы ребят все поздравляем, Все дети кричат: “С днем рождения”, хлопают в ладоши. Игра “Веселые кегли”
Игротека: Как только музыка замрет, Звучит веселая музыка, дети стоят по кругу рядом с кеглей. Дети под музыку двигаются по кругу. Музыка остановилась. Каждый забирает по кегле, кто не успел забрать, выходит из игры и т.д. Игротека: Мы посидим немножко, Устали наши ножки. Игра “Кулачок”
Кулачок, кулачок, Игра “Репка” Две команды выстраиваются по 6 человек. Сидят две репки. Каждая из команд должны вытянуть репку - девочку.
Кто-то за кого-то ухватился цепко,
Красное лето,
Вот и пришла созревания пора. Выходят, танцуют две матрешки.
Мы - матрешки,
Мы - матрешки,
Мы - матрешки,
Игротека: Ну-ка в раз, дружно в пляс Игра в зоопарке - “Я тоже” (с подвохом)
Мы танцевали и играли, Игра “Веселый зоопарк” Звучит веселая музыка. Дети двигаются, изображая разных животных. Музыка остановилась - дети замерли в тех позах, изображаемых зверей. Двое детей были за дверью. Они заходят и отгадывают изображаемых зверей. Кого отгадали выходят. Играют до тех пор, пока не останутся 2-3 игрока, которые и будут отгадывать дальше. Молодцы. А теперь я вам дарю игру
Есть одна игра для вас,
Игротека
Мы играли, мы устали, а сейчас мы отдохнем,
Дети танцуют современный танец “Ну где же ручки” Вот и окончилась игра - остановка раз и два.
Игротека Мы танцевали, здесь играли, Дети Да! Да! Да!
Игротека Ну, спасибо, молодцы,
До свидания, друзья,
Томилина Ольга Гавриловна, педагог ритмики Вернуться назад |