Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > По страницам любимых сказок
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > По страницам любимых сказок
{LF_links}

По страницам любимых сказок


4 декабря 2007. Разместил: lessons
Внеклассный театрализованный урок для учащихся начальной школы
Представлен сценарий внеклассного занятия по мотивам детских сказок для начальных классов.
Перелистав известные тома,

Мы учим жить сердцами и словами,
Мы знаем, наша помощь вам нужна,
Ребятам с любопытными глазами.
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота,
Кусочек сердца отдавать кому-то
Такая, брат, у нас с тобой работа!

Цели:

  • Дать возможность детям вспомнить сказки, привить любовь к сказкам, познакомить с новыми.
  • Развить внимание, наблюдательность, логику, умение слушать.

Задачи:

  • Научиться играть в сказку, вспомнить сказочных героев, любить их, познакомиться с новыми героями.
  • Быть собранными, организованными, уметь слушать, наблюдать и играть в самой сказке.
  • Полюбить еще больше сказки.

План

I. Чудо - дерево - К.И. Чуковского

1. Стихи с “Чудо - дерева”

а) “Муха - Цокотуха”

б) “Доктор Айболит”

в) “Мойдодыр”

2. “Почтальон Печкин” - Э. Успенский

II. Колобок - русская народная сказка

1. Царство “Снежной Королевы”

2. “Кошкин дом”

3. Царство “Лесовушки”

III. Царство сказочницы

1. “Красная Шапочка”

2. “Кот Матроскин”

3. “Буратино”

4. “Маша и медведь”

5. “Чебурашка”

6. “Дюймовочка”

7. “Утята”

8. “Баба-Ежка”

Действующие лица

  1. Ведущая, дети
  2. Почтальон Печкин
  3. Снежная королева, Кай
  4. Карабас -Барабас, Буратино
  5. Курочка
  6. Лесовушка
  7. Три поросенка
  8. Сказочница
  9. Красная Шапочка
  10. Кот Матроскин
  11. Буратино
  12. Маша и медведь
  13. Дюймовочка
  14. Баба-Ежка

Оформление

  1. На стене висит нарисованное “Чудо - дерево”, на нем нарисованная детская одежда - чулки, башмачки, платьица, курточки.
  2. Стрелки - указатели - гномики
  3. Царство Снежной Королевы - на стенах снеговики, елки висят нарисованные, сугробы, снежинки.
  4. Царство Лесовушки - все в зелени, цветы - на стенах. На подоконниках горшочки с живыми цветами.
  5. Зал украшен шарами, цветами, картинками из сказок, игрушками.

Бутафория - костюмы

  1. Игрушки: зайка, кукла чумазуля, телефон
  2. Колобок - мяч
  3. Детские кубики, снежки, ведро, корона, белое платье
  4. Домик, красные шарфы (огонь), телефон, 2 ведерка, огнетушитель, шляпа, пистолеты, борода, ключик, колпачок
  5. Игрушки, живые и бумажные цветы, шары
  6. Кепка, сумка для почтальона
  7. Юбка, кокошник, платок
  8. Метла, дырявое платье, парик, горб
  9. Красная шапочка, 3 матроски, 1 балалайка, хвост, Чебурашка
  10. Платье для Дюймовочки, шапочка для медведя

Музыкальное оформление

  1. Легкая спокойная музыка, вальсы, польки, современная музыка
  2. Музыка детских композиторов А. Рыбникова, В. Шаинского, Ю. Чичкова

Используемая литература

  1. К.И. Чуковский “Детские стихи”
  2. Русская народная сказка “Колобок”, “Маша и медведь”
  3. Г.Х. Андерсен “Снежная Королева”, “Дюймовочка”
  4. С. Михалков “Кошкин дом”, “Три поросенка”
  5. А. Толстой “Буратино”
  6. Э. Успенский “Трое из Простоквашино”, “Крокодил Гена и Чебурашка”
  7. Шарль Перро “Красная шапочка”, “Золушка”
  8. Сказки Уолта Диснея
  9. Методические разработки педагога Томилиной О.Г.
  10. Игры взятые из методических разработок и проведенные в мае месяце 2004г. УКС и МП г.Стрежевого

Анализ работы

  1. Дети вспомнили сказки и узнали новые. Научились цитировать отрывки из сказок, стали более
    внимательными, вежливыми, более добрыми, более собранными. Дети научились более внимательно
    слушать сказку, в нее играть, запоминать, быть более активными.
  2. Дети с азартом и увлечением принимали участие в сказке.
  3. Научились переключать внимание с одной сказки на другую. Дети справились с игрой - сказкой.

Ожидаемый результат

  1. Дети будут больше любить сказки, героев, больше верить в чудеса, отличать добро и зло, быть
    более воспитанными и добрыми.
  2. Через сказку научатся понимать мир, ценить дружбу, будут больше читать любимые сказки.

I

“Чуд о дерево”

Ведущая - Здравствуйте, дорогие ребята, гости. Спасибо, что пришли, для нас времечко нашли.

Как у наших у ворот
Чудо - дерево растет
Чудо-чудо, чудо-чудо
Расчудесное!

Не цветочки на нем,
Не листочки на нем,
А чулки и башмачки
Словно яблоки!

Показывает на дерево, на котором прикреплены брючки, платьица, башмачки, калоши (детская одежда)

Мы с ребятами пойдем,
Детям с дерева сорвем,
Туфельки, сапожки,
Новые калошки

Кому нужны сапоги
К чуду- дереву беги!

Ведущая - В какой сказке растет чудо-дерево? И кто написал? (Правильно). Снимает шляпу с дерева и читает:

Муха, муха - Цокотуха
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла
Муха денежку нашла
Как называется эта сказка?

Дети- Муха-Цокотуха.

Ведущая - снимает с дерева платьице и читает

Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит,
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица

И прибежала зайчиха и закричала “Аи -Аи”
Мой зайчик попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой
Маленький заинька мой.

Ведущая - Как называется сказка? Что случилось с заинькой? (Показывает игрушку зайчика) Дети - “Доктор Айболит”. Зайка не знал правила дорожного движения

Красный свет - прохода нет!
Ну, а желтый - погоди!
А, зеленый свет - иди!

Ведущая - Молодцы ребята!

Знайте правила движенья
Как таблицу умноженья!

Снимает с дерева брючки, показывает детям.

Одеяло убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.
Что такое?
Что случилось?
От чего-же все кругом
Завертелось,
Закружилось.
И помчалось колесом?
Ах, ты гадкий,
Ах, ты грязный,
Неумытый поросенок!
Ты чернее трубочиста.
Полюбуйся на себя:
(показывает куклу чумазулю)
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки.
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя!

Ведущая - Как называется эта сказка? И кого ругали ?

Дети - Сказка “Мойдодыр”, ругали грязнулю.

Ведущая - Можно быть грязнулей?

Дети - Нет!

Ведущая - Моете ли руки с мылом и содержите себя в чистоте?

Дети-Да!

Ведущая -

Надо, надо умываться,
По утрам и вечерам,
А не чистым, трубочистам,
Стыд и срам, стыд и срам!

Поднимите руки кто чистит зубы по утрам и делает зарядку. Молодцы! Все дети чистые и опрятные.

У меня зазвонил телефон,
Кто говорит?

Дети -Слон!

Ведущая - Откуда?

Дети - От верблюда!

Раздается стук в дверь и появляется почтальон Печкин

Ведущая -

Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне
С цифрой пять на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он, это он - наш веселый Почтальон!

Почтальон Печкин -

Здравствуйте милые друзья,
Узнаете кто же я?
Я веселый почтальон!
Детям я давно знаком,
Много писем и газет
Возит мой велосипед.
Я привез вам телеграмму
Отгадайте от кого?
Прочитайте вы ее.

Ведущая - Ребята, да это же почтальон Печкин. А из какой сказки?

Дети - “Трое из Простоквашино” Э. Успенского

Ведущая - Почтальон Печкин, прочитайте нам, пожалуйста, телеграмму.

Телеграмма

Почтальон Печкин - Здравствуйте, дорогие ребята школы №7 отряда “Солнышко”. Я слыхала, что вы очень добрые и послушные дети, приглашаю вас сегодня, сейчас, в “Театр сказок”.Ваша сказочница.

Ведущая - Ребята пригласим почтальона Печкина с нами в “Театр сказок”

Печкин -

Благодарю за приглашенье,
Но не останусь к сожаленью
У меня много писем и тут,
Их наверное тоже ждут.
Извините, до свиданья!

Дети - До видания! Спасибо! Прощаются - машут руками.

Дети с ведущей проходят в другой зал.

II.

Ведущая — А кто же нам покажет дорогу? Ой, смотрите, колобок (мячик)

Колобок, колобок,
Подрумяненный бочок,
Прыг с окошка
И побежал по дорожке.

Ведущая - Из какой сказки?

Дети -“Колобок!”

Ведущая - Кого встретил на своем пути колобок?

Дети - Зайца, волка, медведя, лису

Ведущая - А сейчас он встретил нас. Колобок, колобок, покажи нам, пожалуйста, дорогу в “Театр сказок”

Колобок - Нет! Не покажу!

Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел,
И от вас убегу!

Ведущая с детьми - Пожалуйста, колобок, не убегай от нас, покажи дорогу, а мы поиграем с тобой в игру “Чика- бум!”

Игра- кричалка “Чика-бум”

Ведущая

Чика -бум, крутая песня,
Будем петь ее все вместе.
Если нужен классный шум,
Пойте с нами чика-бум.
О-о-о!
А -а -а !
Молодцы!

Дети, колобок

Чика -бум, крутая песня,
Будем петь ее все вместе.
Если нужен классный шум,
Пойте с нами чика-бум.
О-о-о!
А -а -а !
Молодцы!

Можно игру повторить в быстром темпе.

Покатился колобок подрумяненный бочок, вперед, указываю дорогу детям в “Театр сказок”.И прикатился колобок?

Ведущая - Ой, что так холодно вдруг стало? Ребята, куда мы попали? Да это же царство Снежной Королевы. Посмотрите, рядом с ней Кай. Как называется эта сказка? Верно. А как звали девочку, которая пошла выручать Кая?

Дети - Герда

Ведущая - Давайте мы поможем забрать Кая.

Дети-Кай! Кай!

Кай не слышит, что его зовут дети, и складывает кубики изо льда.

Ведущая, дети - Отдай нам, Снежная Королева, Кая

Снежная Королева - Нет. Я вам не отдам Кая!

Я снежная, преснежная,
Только я взмахну рукой,
Снег посыплется пургой,
Я дороги замету,
Кая я с собой возьму,
Никуда вас не пущу

Дети - Отдай нам Кая, Снежная Королева

Снежная Королева - Для начала отгадайте мои загадки:

1. Зимой и летом, одним цветом?

Дети - Елка

2. Скорей за шапку, за платок, бери коньки и наутек?

Дети - Каток!

Снежная Королева - Выкуп за Кая.

Ведущая - Давайте выручать Кая. Покажем Снежной Королеве, как мы катаемся на коньках.

Дети - Покажем.

Дети становятся в круг.

Игра “Каток” (звучит вальс)

Дети имитируют, что они скользят по кругу и поют

Я катаюсь на коньках,
Разгорелись ушки,
Рукавички на руках (показывают руки),
Шапка на макушке (показывают на голову)

Игру повторяют несколько раз.

Снежная Королева - А мороза вы не боитесь?

Дети - Нет!

Снежная Королева -

На дворе метель студеная,
Спят под снегом сосны зеленые,
А ребятам хочется погулять
И в снежки на улице поиграть.
А я ветром северным засвищу,
Кая вам не отдам, Не пущу!
Снежки в ведро бросайте,
Тогда и Кая забирайте!

Дети - Будем мы в снежки играть, надо Кая нам забрать.

Дети бросают снежки в ведро.

Снежная Королева - Попробую вас заморозить волшебной лентой. Бегает за детьми, но они не замораживаются, хоть она до них и дотрагивается.

Ведущая - Нет, Снежная Королева, ничего у тебя не получится. У наших детей добрые, отзывчивые и “горячие сердца”

Снежная Королева -

Придется Кая вам отдать,
А самой скорей удрать,
А то растаю.

Королева убегает, дети забирают Кая.

Ведущая - А мы по дорожке затопаем. Да еще в ладоши захлопаем (дети хлопают)

Ведущая - Ой,ой,ой! Что это там за дым? Кажется, горит дом? Посмотрите, ребята.

А теперь про чей -то дом
Разговор мы заведем,
В нем богатая хозяйка
Припеваючи жила,
Но беда пришла нежданно,
Этот дом сгорел дотла!

(За домиком красными шарфами имитируют огонь)

Ведущая - Чей это дом? Кто в нем жил?

Дети - Это Кошкин дом

Ведущая, дети -

Тили- тили - тили- бом,
Загорелся Кошкин дом,
Бежит курочка с ведром,
Заливает Кошкин дом!

Дети звонят по игрушечному телефону 01. Заливают ведерками домик.

Эй, ребята, дом горит,
Кто -то плачет и кричит!

Буратино -

Ой, ребята, помогите,
Буратино вы спасите!

Буратино убегает от Карабаса -Барабаса.

Карабас -Барабас -

Я поймаю Буратино,
Пуще печку растоплю,
Золотой ключик заберу,
Никуда вас не пущу!

Тили-тили-тили-бом,
Загорелся Кошкин дом,
Бежит курочка с ведром,
Заливает Кошкин дом!

Ведущая - Спасем Буратино, у него золотой ключик, который открывает “Театр сказок”

Дети -

Мы совсем не ожидали,
Но пожар вдруг увидали,
Побежали, позвонили,
И пожар весь потушили!

Дети спасают Буратино, а в руке у него

Ключ волшебный, ключ золотой,
В руках Буратино
Горит как живой!

Ведущая - Карабасу

Уходи скорей от сюда,
А то будет тебе худо,
Детям не мешай играть,
В театр сказочный попасть.

Карабас -Барабас- Ладно, ладно, убегу, но я вам этого никогда не забуду (грозит кулаком). Дети хлопают в ладоши, спасли Буратино.

Ведущая - А из какой сказки эти герои?

Дети - Сказка А. Толстого “Золотой ключик”

Ведущая - Можно спичками играть? Шалить с огнем?

Дети - Нет!

Когда пожар,

Когда горим,

Тогда мы звоним 01!

Ведущая - Молодцы!

Ведущая - Ребята а куда нас привел колобок? Да это же царство Лесовушки.

Появляется Лесовушка

Здравствуйте ребята! Вы меня узнали?

Я, Лесовушка,
На неведомых дорожках
Ты в лесу меня найдешь!
Домик мой в глуши лесной,
Лес я слушаю весной
На деревьях, на цветы
Льется солнце с высоты.
Охраняю лес густой,
И друзья мои со мной:
Белки, ежики, кроты,
Будь же другом мне и ты!

1.

Про природу люди
Перестали думать,
Разрушают, портят,
Убивают, мутят

2.

И зверей, и птиц
Жестоко убивают.
Мусором, отходами
Речки загрязняют.

3.

Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.

4.

Много леса – не губи,
Мало леса – береги,
Нет леса – посади!

Ребята, а вы любите природу, бережете ее? Бережете птиц и зверей?

Дети: - Да, мы любим и бережем природу, зверей и птиц.

Лесовушка

Спасибо вам, ребята,
За помощь, доброту,
За то, что были рады
Откликнуться в беду,
Ведь рыбы, птицы, звери
В душу людям смотрят
Вы их жалейте, люди,
Не обижайте зря.

Клятва.

Лесовушка

Клянемся землю мы любить!

Цветы, деревья, птиц, зверец любить и охранять!

И океаны, воды рек во век не осушать!

Дети

Клянемся!

Клянемся!

Клянемся!

Ребята, а куда вы держите путь?

Дети: Мы хотим попасть в “Театр сказок”

Лесовушка: Я вам помогу. А вы знаете стихи про природу?

Дети читают стихи о природе.

Хорошо, что снова лето,
Снова солнце высоко,
Что вода в пруду согреете,
Как парное молоко.

Хорошо, что рожь густая,
Голубую пью росу,
Что встречают птичьи стаи
Нас и в поле и в лесу.

Лесовушка - Замечательные дети в школе 7.

Ведущая - Ребята, давайте сыграем в игру “Эхо”

Игра “Эхо”

Есть игра. Она моя
Самая любимая
Только, чтоб ее назвать,
Нужно эхо нам позвать.
Будет нам потеха,
Позовем-ка “Эхо”

Ведущая - Эхо! Я тебя зову!

Дети - эхо - А -у а -у!

Ведущая - Ты уже поело?

Дети - эхо - Е-ло, е-ло, е-ло

Ведущая - Хочешь пищу заячью?

Дети -эхо - Чью, чью, чью?

Ведущая - Я тебе морковку дам?

Дети -эхо - Ам, ам, ам!

Ведущая - Как объелся братец Зай?

Дети - эхо - Аи, аи, аи!

Ведущая - Эхо, ближе подойди!

Дети - эхо - Ты иди, иди, иди!

Ведущая - А вдруг там болото?

Дети- эхо - То- то, то-то, то-то!

Ведущая -Ладно я потом прийду!

Дети - эхо - Жду, жду, жду!

Ведущая - В гости к нам приехали

Дети - эхо - Ехали, ехали, ехали!

Ведущая - Мы их угощаем!

Дети -эхо - Чаем, чаем, чаем!

Ведущая - Ну, прощай. Пора домой!

Дети -эхо - Ой, ой, ой!

Ведущая - Не горюй, приду сюда!

Дети -эхо - Да, да, да!

Ведущая - Вам понравилась игра?

Дети - эхо - Да!!!

Ведущая -

Помните, мои друзья!
Если в лес вы попадете,
Эхо там всегда найдете,
С эхом будете дружить,
Веселей вам будет жить!

Лесовушка - Вам путь открыт, дорогие ребята.

Ведущая - Буратино, открывай своим ключиком волшебную дверь в “Театр сказок”. Дети хлопают в ладоши и заходят. Смотрят на скамеечке сидят три поросенка и поют:

Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волк,
Где ты ходишь страшный волк,
Серый глупый волк.

Ведущая - Кто это такие? Как их зовут?

Дети - Три поросенка - Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.

Ведущая - правильно отгадали.

Дети проходят в следующий зал, где звучит музыка, и рассаживаются на скамеечках.

Выходит сказочница.

III.

Сказочница - Здравствуйте, ребята!

Дети - Здравствуйте!

Сказочница - Узнали кто я? Я - сказочница. А сейчас я вам расскажу сказку и не одну. Договорились?

Дети-Да!

Сказочница - В некотором царстве, в Стрежевском государстве, в школе №7, жили-были чудесные дети, они были умными, послушными и очень любили сказки.

А теперь все по порядку,
Загадаю вам сказку-загадку.

1. Бабушка девочку очень любила,
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажи, как звали ее?

Звучит музыка А. Рыбникова из к\ф “Красная шапочка” - танцует девочка в красной шапочке. Дети отгадали сказку Шарля Пьерро “Красная шапочка”

Сказочница - Молодцы! А теперь я хочу знать как вы поживаете.

Дети показывают игру “Вот -Так” при этом показывают большой палец и одновременно говорят - “Вот - так!”

Игра “Вот-так”

Ведущая

Как живешь?

Как идешь?

Как бежишь?

Как дрожишь?

Как кричишь?

А ночью спишь?  

Как берешь?

Как даешь?

Дети

Вот -так

Вот -так

Вот -так

Дрожат

А-а-а

Руки под голову

Руки к себе

Руки от себя

Сказочница - Теперь я точно знаю, что вы живете в лагере весело, замечательно и интересно.

2. Ну, а это кто такой в
Полосатенькой тельняшке
Мурлычит песенку под нос
Наш Матроскин
Милый - кот! (все дети)

Выходит кот с балалаечкой под музыку из м/ф “Трое из Простоквашино”. Дети его узнали.

Сказочница -

А теперь хочу я знать,
Любите вы помогать?

Дети - Да!

Дети танцуют танец “Стирка”

Сказочница - Аи, да ребята, как они помогают стирать: носочки, чулочки, платочки. Молодцы!

3. Буратино -

Я деревянный человечек,
Но всем хочу сказать,
Что несмотря на это -
Умею танцевать!

Буратино танцует под музыку А. Рыбникова “Золотой ключик”

Дети в такт кричат БУ-РА-ТИ-НО, хлопают.

Сказочница - Узнали своего любимца.

4. Сказочница - А это что за герой (показывает Чебурашку). Звучит музыка из м/ф Шаинского “Крокодил Гена”

Маленький, ушастенький,
И плачет без друзей,
Так кто же это маленький?
Подскажи скорей?

Дети - Чебурашка, он искал себе друзей.

Сказочница - А теперь давайте станцуем современный танец “Гудочек”.

Дети с удовольствием танцуют.

5. Сказочница -

А теперь мы отдохнем,
Снова сказочку начнем.

Звучит русская народная песня (“Ах, вы сени, мои сени”)

Выходит мишка, несет Машу в коробе.

Кто - то по лесу идет,
А в корзине что-то он несет,
А дорога далека,
А корзина нелегка
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок!

Сказочница - Давай, давай угадывай,

Сказочку разгадывай.

Дети - “Маша и медведь” - русская народная сказка

6. Сказочница -

Ах, как много вы знаете сказок.
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка не больше ноготка,
В ореховой скорлупке девочка спала,
Вот какая девочка,
Как она мила, (кто это?)

Под вальс кружится Дюймовочка,
Собирая цветы в букет.

Дети - Дюймовочка!

7. Сказочница - Все мои сказки отгадали. А сейчас послушайте внимательно, и без показа отгадайте эту сказку.

Фея в принцессу ее нарядила,
Хрустальную туфельку ей подарила,
Чтобы поехать на сказочный бал,
Карета приехала на карнавал.
Принцесса скрывала имя свое,
А ну, подскажите как звали ее?

Дети - Золушка!

Сказочница - Это чудо, а не дети в школе №7. Раз вы такие молодцы, я научу вас игре.

Давайте все делать как я
Давайте все делать, как я (2 хлопка)
Давайте все делать, как я (2 хлопка)
А ну-ка все дружно, все враз,
Все делают дружно у нас.

Давайте все топнем, как я (2 притопа)
Давайте все топнем, как я (2 притопа)
А ну-ка все дружно, все враз
Все делают дружно у нас.

Давайте смеяться, как я (ха, ха, ха)
Давайте смеяться, как я (ха, ха, ха)
А ну-ка все дружно, все враз
Все делают дружно у нас.

Дети - Милая. Добрая сказочница, спасибо Вам! Ты нам столько много подарила добрых сказок. Разрешите Вам загадать сказку - загадку.

Сказочница - Спасибо - попробую.

Мальчик - читает стих

Когда шагаем лугом,
Утята друг за другом?
Кто первый впереди.
Последний позади.

Звучит музыка, дети образуют круг и танцуют танец “Маленьких утят”

Дети - Из какой современной сказки эти утята? Сказочница - Что- то я не припомню.

Дети - Это сказка Уолта Диснея. А как звали утят? Сказочница - Что-то я запамятовала.

Дети - Это же Билли, Дилли, Вили и Поночка Скруджа Макдага.

Сказочница - Ребята, я вам обещаю эту сказку прочитать и знать. Спасибо. Вдруг на метле влетает Баба-ежка из м\ф и поет песню:

Растянись, моя гармошка,
Эх, играй - наяривай!
Пой частушки Бабка -Ежка,
Пой, не разговаривай... и т.д.

Баба-Ежка - Узнали кто я?

Дети - Да!

Баба-Ежка играет с детьми в игру, проводя метлой понизу, по кругу, а дети перепрыгивают через метлу.

Баба_- Ежка - Ох,что - то я притомилась.

Сказочница - Надеюсь вы узнали эту добрую, смешную Бабу-Ежку.

Сказочница -

Звучит музыка Шаинского “Дружба”

Ах, как дружно мы играли,
И не сколько не устали
Добрая сказка, спасибо!
Ты научила нас всех любить,
Ты научила нас всех дружить,
Ты научила нас всех игре,
Ты научила нас всех доброте!

Ну, а нам пора прощаться,
Всем домой уже пора,
До свиданья, добрая сказка,
В гости снова ждем тебя!

Сказочница раздает детям гостинцы.


Томилина Ольга Гавриловна, педагог ритмики



{SL_links}

Вернуться назад