mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2015
    26
    мар
    Мы очень разные, но мы вместе
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Сегодня все большее распространение в детской, особенно подростковой среде получают недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Причин тому много. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства массовой информации, социальное окружение детей, семью все чаще проникают и в школу. Поэтому активизируется процесс поиска эффективных механизмов воспитания детей в духе толерантности, уважения прав и свобод других, непохожих на тебя, людей. Автор предлагает проведение мероприятия по воспитанию чувства толерантности в условиях школы-интерната III вида.

    Воспитание в школах-интернатах для незрячих детей имеет ряд особенностей т.к. нарушение зрения влечет за собой нарушение социальных контактов и целый ряд отклонений в формировании личности, что вызывает появление негативных характерологических особенностей у незрячего ребенка, таких как сужение круга интересов, обусловленное ограничениями в сфере чувственного отражения; ограничения или недоступность в работе, требующей большой зрительной нагрузки. Сравнительно ограниченные контакты с окружающими влекут за собой замкнутость, аутичность. В результате чего у незрячего ребенка формируются отрицательные черты характера, такие как эгоизм, нерешительность, внушаемость, упрямство, негативизм, равнодушие, озлобленность, нетерпимость к другим людям и т.д.. Вот почему очень важно прививать детям чувства взаимопонимания, доброты, внимания, толерантности.

    Согласно определению, данному в Декларации принципов толерантности (подписана 16 ноября 1995 года в Париже 185 государствами - членами ЮНЕСКО, включая и Россию), толерантность означает "уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности". Это определение подразумевает терпимое отношение к иным национальностям, расам, цвету кожи, полу, сексуальной ориентации, возрасту, инвалидности, языку, религии, политическим или иным мнениям, национальному или социальному происхождению, собственности и пр.

    На русский язык с английского Декларация была переведена как "Декларация принципов терпимости". Но понятие "терпимость" не только не отражает полноты "толерантности", но и может быть прямо противоположно ему. Русский глагол "терпеть" имеет негативную окраску: терпение всегда пассивно и означает лишь внешнее сдерживание своего отношения ("я его еле терплю"), никак не меняющее самой позиции нетерпимости. Напротив, "толерантность" толкуется в Декларации как "активное отношение, формируемое на основе признания универсальных прав и основных свобод человека".
    Просмотров: 1110
    Комментариев: 0
    2015
    23
    фев
    Азбука безопасности
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок-игра по правилам дорожного движения с интерактивной викториной для 1-го класса

    В связи с возросшим количеством несчастных случаев на дорогах проблема соблюдения правил дорожного движения является актуальной в современной школе. Данный урок поможет учителям начальной школы формировать у детей первоначальные навыки соблюдения правил дорожного движения, желание быть внимательными, грамотными участниками дорожного движения, а главное, почувствовать ответственность за свою жизнь. Конспект урока составлен в занимательной форме (стихи, игры, викторина, мультфильм).

    Цели: знакомить учащихся с правилами дорожного движения, учить понимать сигналы светофора, жесты регулировщика, дорожные знаки, формировать навыки поведения на улице, расширить знания учащихся по безопасности движения, воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, развивать нимание, активность, дисциплинированность, ответственность.

    Оборудование: сигналы светофора, дорожные знаки, индивидуальные карточки с цифрами, музыкальное сопровождение, диафильм, воздушные шары, игрушки, форма и жезл регулировщика, плакат "Азбука безопасности”, экран, диск с материалами викторины.

    Содержание:

    1. Организационный момент. Вступительное слово учителя.
    2. Первоклассники о ПДД
    3. Сценка "Светофор”.
    4. Игра на внимание.
    5. Танец "Светофор”.
    6. Знакомство с дорожными знаками.
    7. Регулировщик-постовой.
    8. Сценка "Про умных зверюшек”.
    9. Выступление инспектора ГИБДД.
    10. Демонстрация мультфильма.
    11. Интерактивная викторина.
    12. Заключительное слово.
    Просмотров: 1335
    Комментариев: 0
    2015
    27
    янв
    Какой бывает память?
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Мероприятие способствует формированию у обучающихся понятия слуховой, зрительной, моторной и смешанной памяти, через игры и упражнения научить тренировке внимания и памяти.

    Цель: Сформировать у обучающихся понятие слуховой, зрительной, моторной и смешанной памяти, через игры и упражнения научить тренировке внимания и памяти.

    Задачи:

    познавательные – ознакомиться с понятием память, приобрести знания о значении памяти для человека, правилах сохранения и улучшения памяти;
    воспитательные – воспитание здорового образа жизни;
    развивающие - развивать внимание, память, логическое мышление, расширять словарный запас.
     
    Оборудование: плакаты с рисунками, 8 предметов ( кукла, карандаш, цветок, гриб (макет), ложка, мяч, кружка, мел), картинка с вопросами, карточки с набором слов, цветные карандаши, тетради.

    Планируемый результат:

    Дети учатся:
    1. знакомятся с понятием память;
    2. приобретать знания о значении памяти, о видах памяти;
    3. учатся сами формулировать правила сохранения памяти;
    Умения, характеризующие достижения результата:
    1. практически используют упражнения для укрепления памяти;
    2. практически применяют в жизни правила сохранения памяти;
    3. в игре закрепляют интерес к предмету изучения, развивают память, внимание.
    Просмотров: 1223
    Комментариев: 0
    2015
    27
    янв
    Как Бурый ходил в гости в детский сад
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Конспект занятия для детей средней группы по успешной адаптации к детскому саду

    Занятие поможет педагогу в гармонизации детско-родительских отношений средствами развития коммуникативных форм поведения путем совместного сочинения с детьми сказок и их иллюстрации; поможет в создании родителями речевой ситуации, необходимой для появления у детей желания к творческому фантазированию. Цель урока – решение комплексных задач в системе обучения, развития и воспитания в целях успешной адаптации детей к детскому саду.

    Данное занятие является заключительным в системе работы по адаптации детей к детскому саду с участием родителей.

    Я работаю в средней группе детского сада, которая открылась в этом учебном году, поэтому дети, которые пришли в группу, были четырехлетние и раньше детский сад не посещали. Для того, чтобы адаптация таких детей прошла успешно (а в этом возрасте есть своя специфика адаптации – дети привыкли общаться только с определенным кругом взрослых, не знают правил детского сада и т.д.), я провела определенную предварительную работу и как итог - данное занятие.

    Результатом явилась успешная адаптация малышей в группе.

    Цель: решение комплексных задач в системе обучения, развития и воспитания в целях успешной адаптации детей к детскому саду.

    Задачи:

    - гармонизация детско-родительских отношений средствами развития коммуникативных форм поведения путем совместного сочинения с детьми сказок и рисунков к этим сказкам;
    - создание родителями речевой ситуации, необходимой для создания у детей желания к творческому фантазированию, развития воображения.

    Развитие речи детей:

    - словарная работа – бурый, золотая;
    - вежливые слова;
    - слова, знакомящие с культурно-гигиеническими навыками;
    - классификация (овощи, фрукты);
    - составление простых и сложных предложений;
    - счет до 5.
    Просмотров: 1249
    Комментариев: 0
    2014
    22
    дек
    Агитбригада на противопожарную тематику
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Сценарий праздника на противопожарную тематику для начальных классов представлен в стихотворной форме.

    (выход отряда муз. Грув "Добро пожаловать”)

    Все:

    Раз, два, три, четыре.
    Три, четыре, раз, два.
    Кто шагает дружно в ряд?
    Юных пожарных веселый отряд!

    Мы - юные пожарные,
    Мы с детства любим труд,
    И наш отряд дружинников
    ДЮП зовут.

    К.

    Дружина юных пожарных: БОСП – 
    бесстрашные, отважные, смелые, пожарные/
    Просмотров: 1415
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 197