mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2014
    12
    сен
    Мир народных инструментов
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Знакомство детей дошкольного возраста с народными музыкальными инструментами

    В ходе занятия дети знакомятся с русскими народными музыкальными инструментами, историей их возникновения и различиями в звучании. Занятие проходит в игровой форме.

    Цель: познакомить детей с русскими народными инструментами.

    Задачи:
    1. Прививать любовь к своей культуре, истории.
    2. Обогащать знания детей о свойствах и особенностях русских народных музыкальных инструментах; учить различать их тембровую окраску.
    3. Познакомить с определениями: «симфонический, народный оркестр».
    Художественная литература:
    1. В. Бычков «Основы художественного ремесла. Музыкальные инструменты».
    2. Д.А. Рытов «Традиции народной культуры в музыкальном воспитании детей».
    Музыкальный репертуар:
    1. Русский народный наигрыш «Барыня».
    2. Русский народный наигрыш «Светит месяц».
    3. Русский народный наигрыш «Камаринская».
    4. Русская народная мелодия «Ах, ты, береза».
    5. Й. Штраус «Вальс».
    6. Локтев «Попрыгушки».
    Просмотров: 2338
    Комментариев: 0
    2014
    10
    сен
    Без леса нет жизни
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Музыкально-литературная композиция для учеников младших и средних классов

    Знакомство и расширение знаний детей о природе, красоте леса, его богатствах и целебных растениях. Популяризация лучшие книг по природе и экологии. Привлечение детей к чтению и запоминанию стихов и песен, пословиц и поговорок о лесе. Учеба детей бережно относиться к природе.

    Цели и задачи мероприятия.
    1. Познакомить и расширить знания детей о природе, красоте леса, его богатствах и целебных растениях.
    2. Популяризировать лучшие книги по природе и экологии.
    3. Привлечь детей к чтению и запоминанию стихов и песен, пословиц и поговорок о лесе.
    4. Учить детей бережно относиться к природе.
    5. Доставить детям радость от участия в общем празднике.
    Оформление зала:
    1. Для украшения сцены использовались изображения берёз, птиц, целебных трав и цветов.
    2. Организована и оформлена книжная выставка на тему: "Природа-мир, тайник вселенной”
        Разделы:
    1. Красота, дарующая радость.
    2. Заповедными тропами.
    3. Певцы родной природы.
    4. Тайны целебных трав.
    5. Плач природы.
    6. Природа в нашем доме.
    3. Выставка "Лесная кладовая” (детские рисунки, поделки и сочинения о природе.)
    4. Прослушивание музыкальных композиций: музыка леса, пение птиц, мелодии природы, журчание воды.
    Просмотров: 1331
    Комментариев: 0
    2014
    25
    авг
    Три богатыря, Аншлаг, Последний нарушитель
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Агитационные бригады по безопасности дорожного движения

    Данные разработки агитбригад позволяют в занимательной форме с известными героями былин, сказок, мультфильмов и телегероев освоить основные правила дорожного движения. Данные разработки могут быть использованы для выступлений на конкурсах "Безопасное колесо", а также с целью агитации на праздниках безопасности дорожного движения.

    1 Ведущая: – Не пристало ли нам, братья, поведать интересную повесть о поездке из Поронайской губернии в град Южно-Сахалинск русских богатырей (выходят и кланятся): Додрыни Никитича, Алеши Поповича да Ильи Муромца.

    2 Ведущая: – Пусть начнется эта повесть не по былинам старого времени, а по замышлению областного ГИБДД.

    Илья: – Ну, едем?

    Алеша: – Эх, прокатимся!

    Добрыня: – Приложим руку ко лбу и вглядимся в даль. По какой дороге же нам ехать?

    (На пути – знак-указатель: стрелка вверх "Южно-Сахалинск 228км.", стрелка влево "Лес 16км.", стрелка вправо "Болото 5км.")
    Просмотров: 2176
    Комментариев: 0
    2014
    22
    авг
    Суд над Телепузиками
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Агитационная бригада по безопасности дорожного движения (10–13 лет)

    Данные разработки агитбригад позволяют в занимательной форме с известными героями былин, сказок, мультфильмов и телегероев освоить основные правила дорожного движения. Данные разработки могут быть использованы для выступлений на конкурсах "Безопасное колесо", а также с целью агитации на праздниках безопасности дорожного движения.

    (Звучит музыка телепузиков, они по-одному выходят и усаживаются)

    Ведущий: - Встать! Суд идет! Именем Министерства Внутренних Дел РФ и Министерства Образования сегодня … (число )… года заслушивается дело о Телепузиках. Прошу садиться!Зачитывается дело за №…(год): обвиняются Телепузики. Им вменяется в вину неумение вести себя на дороге. Ведь от их невежества - одни беды. Они задержаны при попытке перейти по диагонали регулируемый перекресток Ленина - Победы. Слово предоставляется государственному обвинителю инспектору ГИБДД - Ивану Ивановичу Палкину. (Ведущий в мантии судьи, этот текст зачитывает)

    Инспектор: - Кто из вас идет вперед и не там, где переход?

    Телепузы все: - Это я, это я, это все мои друзья!

    Инспектор: - Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

    Телепузы все: - Это я, это я, это все мои друзья!

    Инспектор: - Кто из вас, идя, домой, держит путь по мостовой?

    Телепузы все: - Это я, это я, это все мои друзья!
    Просмотров: 1330
    Комментариев: 0
    2014
    18
    авг
    Михаил Васильевич Ломоносов
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Литературная игра, посвященная 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова

    При изучении творчества М.В. Ломоносова ученики сталкиваются с огромным пластом устаревшей и малоупотребительной лексики. Работу с текстом можно провести в форме увлекательной игры (брейн-ринга). В статье показывается многообразие личности ученого. Ученики знакомятся с фактами биографии М.В. Ломоносова.

    Цель: показать многообразие личности М. В. Ломоносова.

    Задачи: познакомить с фактами биографии М. В. Ломоносова; вызвать интерес к литературному творчеству ученого; воспитать чувство патриотизма на примере личности М. В. Ломоносова.

    Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, экран, настольные лампы или игрушки-пищалки для брейн-ринга (2 шт.), 2 репродукции мозаик М. В. Ломоносова, по 9 карточек "0” и "Х”, карточки с заданиями для лингвистического конкурса, стих-лото и "шифровальщики”, черный ящик, писчая бумага, ручки.

    Ход игры

    Вступительное слово ведущего или демонстрация фильма.

    Я не тужу о смерти: пожил, потерпел и знаю,
    что обо мне дети отечества пожалеют.
    М. В. Ломоносов

    Михаил Васильевич Ломоносов (1711-1765) был сыном зажиточного крестьянина с побережья Белого моря. Вместе с отцом мальчик не раз выходил в море и впоследствии по памяти смог начертить карту родных мест с указанием мелей и глубин. Овладев грамотой, перечитал все доступную тогда литературу, в том числе "Арифметику” Магницкого.
    Просмотров: 1071
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 197