mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2014
    13
    мая
    Бал... Бал? Бал!!!
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Сценарий бала литературных героев для учащихся 8-11-х классов

    Идея подобного мероприятия - Бала литературных героев, вынашивалась в течение нескольких лет и, наконец, мечта осуществилась, Бал явился заключительным мероприятием традиционной Декады русского языка, литературы и истории и включил в себя 3 блока: исторический, музыкальный и литературный.

    Цель: с помощью интеграции 3-х предметов: истории, литературы и музыки показать историю возникновения Бала на Руси, используя лучшие произведения русской классической литературы и музыки.

    Задачи:
    1. показать красоту и многообразие танцев исполняемых на балах и долговечность вальса, описанного в русской классической литературе;
    2. привлечь учащихся старших классов к чтению произведений русской классической литературы;
    3. приобщить учащихся к прекрасному через знакомство с лучшими классическими произведениями русской музыкальной культуры;
    4. повысить мотивацию самосовершенствования, как в эстетическом, так и интеллектуальном плане.
    5. Гостями Бала были учащиеся 8-11-х классов. Каждый класс представлял инсценировку литературного произведения русской классической литературы.
    Оформление зала: занавес сцены украшен большими бантами и заголовком: "Бал…Бал…Бал…”. На сцене 3 канделябра с зажжёнными свечами (в начале Бала их зажигает камергер). В центре зала на постаменте скульптура мальчика (ученица 3-го класса одетая во всё белое), периодически меняющая позу. Ведущие (во фраках) по ходу действия находятся то в центре сцены, то по краям.
    Просмотров: 2398
    Комментариев: 0
    2014
    14
    мар
    Я бы в армию пошел
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Интерактивная патриотическая игра

    Уже несколько десятилетий мы верны традиции широко и всенародно встречать праздник защитника Отечества и отмечать его с особой торжественностью и теплотой. Патриотическая игра представлена в двух вариантах: с использованием информационных технологий и без возможности их использования.

    Цель игры: закреплять, расширять и углублять знания учащихся по истории, воспитывать патриотизм, любовь к родине.

    Ход игры:
    1. Перед началом игры выбираются члены жюри – девочки.
    2. Болельщики занимают свои места.
    3. Участники игры - мальчики.
    4. Игра состоит из отборочного тура, разминки и финальной игры.
    5. В I отборочном туре "По морям, по волнам” принимают участие все мальчики из класса. (Возможно, что каждый участник ответит на два вопроса)
    6. Во II туре - разминка "Морской бой” принимают участие те мальчики, которые правильно ответили на вопросы отборочном тура.
    7. В финальной игре "Аты - баты” принимают участвуют 5 игроков, набравших наибольшее количество баллов.
    Возраст: 10 – 11 лет.

    Оценивание:
    I тур "По морям, по волнам” - отборочный - за каждый правильный ответ 1 балл.
    II тур "Морской бой” - разминка - за каждый правильный ответ 3 балла. В случае неверного ответа в игру включаются болельщики.
    III тур "Аты – баты” - финальная игра - за каждый правильный ответ 5 баллов ( + 1 балл

    – если выбор ведущего остановился на втором варианте проведения игры без использования ПК) (описание в плане – конспекте)

    В финальной игре имеются ячейки (или конверты) – сюрпризы, где заработанные участниками игры баллы могут увеличится на 10 баллов или возрасти в два раза; ячейки – провалы, где заработанные участниками игры баллы могут уменьшится в два раза или на 5 баллов.

    При подведении итогов результаты заносятся в сводную таблицу. Учитывается количество баллов, полученные в I, во II турах и финальной игре.
    Просмотров: 1778
    Комментариев: 0
    2014
    04
    мар
    Что такое деньги
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Деловая игра по экономике

    При изучении экономики, в курсе которой много проблемных и дискуссионных тем, есть несколько возможностей организовать оживленную дискуссию на занятиях. Одна из них – деловая игра. Деловая игра – это активная работа учеников в течение всего урока, заставляющая переосмысливать изучаемый материал.

    Цели:
    1. Познакомить учащихся со значением денег в жизни человека, с названиями денежных единиц России и стран мира.
    2. Развивать любознательность, творческий поиск, интеллектуальные и исследовательские умения.
    3. Раздаточный материал: иллюстрации, ксерокопии денег, жетоны для оценки ответов, вопросы викторины для каждого участника, задачи, оформленные на ватмане, штучный товар для продажи, упаковка и тара.
    Просмотров: 1328
    Комментариев: 0
    2014
    04
    фев
    Мы расскажем вам стихи
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Сценарий литературной гостиной

    Предлагается сценарий литературной гостиной, которая проводится с детьми дошкольного возраста под девизом: «Нравиться нам выступать и для всех стихи читать….» с целью совершенствования художественно-речевых, исполнительских навыков детей при чтении стихотворений, вызывания радостного, эмоционального настроя и чувства юмора.

    Цель: совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.

    Задачи:
    1. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к художественному слову.
    2. Развитие артистических навыков.
    3. Совершенствование звукопроизносительной стороны речи детей.
    4. Привлечение внимания педагогов и родителей к проблеме заучивания стихотворений.
    5. Вызывание радостного, эмоционального настроя, стимулирование стремления к заучиванию стихотворений.
    6. Социализация детей, расширение границ общения.
    Гости: старший воспитатель, логопеды, воспитатели,  тифлопедагоги, родители.

    Этапы проведения:

    I этап – организационный. Цель: подбор тематического материала. 
    II этап – подготовительный. Цель: индивидуальная подготовка детей, подготовка тематических рисунков для оформления зала. 
    III этап – исполнительский. Цель: проведение конкурса чтецов. 
    IV этап – оценочный. Цель: оценивание жюри прослушанных стихотворений.
    Просмотров: 3154
    Комментариев: 0

    Урок–игра по теме "Великий баснописец"

    Басни И.А. Крылова давно уже не факт истории литературы, а факт языка. Единственное, что угрожает его незыблемой национальной славе, - это неизбежные изменения в русском литературном языке, из-за которых он перестает быть понятным современным детям. И все-таки даже малыши охотно слушают его мудрые немудрящие истории о том, как не надо себя вести.

    1. Кто не знает басен Ивана Андреевича Крылова? Кто не учил их в детстве, черпая в басенных иносказаниях житейскую мудрость?
    Басни Крылова учили наши прадеды, деды и отцы, учат их школьники наших дней. Крыловские строки, взятые писателем у народа, снова ушли в народ, превратившись в поговорки и пословицы. Книгой мудрости самого народа являются Крыловские басни.

    – Кто не слыхал его живого слова?
    Кто в жизни с ним не встретился своей?
    Бессмертные творения Крылова
    Мы с каждым годом любим все сильней.
    Со школьной парты с ними мы сживались, 
    В те дни букварь постигшие едва.
    И в памяти навеки оставались
    Крылатые Крыловские слова.
                                М. Исаковский.
    Просмотров: 2764
    Комментариев: 0
    1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 197