Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Разное - Виртуальный дворец детского творчества - открытые уроки, сценарии мероприятий, педагогические статьи https://shpors.ru/ ru Разное - Виртуальный дворец детского творчества - открытые уроки, сценарии мероприятий, педагогические статьи DataLife Engine 255 лет со дня рождения Вольфганга Амадея Моцарта https://shpors.ru/3837-255-let-so-dnya-rozhdeniya-volfganga-amadeya-mocarta.html https://shpors.ru/3837-255-let-so-dnya-rozhdeniya-volfganga-amadeya-mocarta.html Внеклассное мероприятие актуально в связи с 255-летием композитора в январе 2011 года. Может быть проведено для 1–11-х классов. Направлено на расширение знаний детей о творчестве В.А. Моцарта, воспитание интереса к классической музыке.

Действующие лица:
  1. Ведущий 1
  2. Ведущий 2
  3. Чтец 1
  4. Чтец 2
Оформление:
  1. Книжная выставка "Светлый гений"
  2. Портреты Моцарта разных художников
  3. Высказывания известных людей о Моцарте
Музыкальное сопровождение: Оперы: "Свадьба Фигаро", "Волшебная флейта", "Дон Жуан".

Видео: К/ф "Амадей" М.Формана.
]]>
lessons Sat, 20 Jun 2020 17:28:50 +0300
"Сказка ложь, да в ней намек…" https://shpors.ru/3835-skazka-lozh-da-v-ney-namek.html https://shpors.ru/3835-skazka-lozh-da-v-ney-namek.html Внеклассное занятие по литературному чтению для учащихся 3–4-х классов
В материале предлагается интересная форма проведения занятия по литературному чтению для учащихся 3–4-х классов. В игровой соревновательной форме повторяются и обобщаются знания учащихся по литературным и народным сказкам, ученикам даётся возможность проявить свои знания и творческие способности. Материал можно использовать на уроке, во внеклассной работе, на занятиях в группе продлённого дня.

Цели:
  1. обобщить знания учеников по известным народным и литературным сказкам;
  2. расширить кругозор учеников в области художественной   литературы;
  3. развивать интерес к чтению;
  4. воспитывать чувство сопереживания.
Форма проведения: турнир.

Оборудование:  иллюстрации и рисунки к сказкам, сборники сказок, задания для команд.

Ход игры:

1. Организационный момент.

Объявление темы и целей мероприятия. Повторить материал о типах сказок. Объяснение правил турнира: играет три команды; за правильные ответы команды будут получать жетоны (очки); на доске очки будут фиксироваться после каждого этапа игры; победит команда, набравшая большее количество жетонов (очков). Каждая команда придумывает себе название для игры. Название должно быть связано со сказками. На раздумье дается 1 минута. Названия команд записываются на доске.
]]>
lessons Sat, 20 Jun 2020 17:28:50 +0300
Правила дорожные – правила надежные https://shpors.ru/3817-pravila-dorozhnye-pravila-nadezhnye.html https://shpors.ru/3817-pravila-dorozhnye-pravila-nadezhnye.html Сценарий познавательно-развлекательной программы
Причин детского дорожно-транспортного травматизма немало: неумение прогнозировать дорожную обстановку, отсутствие навыков выполнения действий по безопасному движению, пренебрежительное отношение к безопасным действиям, подчинение неверным опасным привычкам поведения на улице. В школе давно и успешно реализуется деятельностный подход: формирование у детей стремления быть грамотным пешеходом.

Цель: формировать у детей стремление быть грамотным пешеходом; систематизировать знания детей по правилам дорожного движения.

Оборудование: фонограмма «Если с другом вышел в путь», набор дорожных знаков, плакат по ПДД (Помни это каждый сын! Знай любой ребёнок! Безопасностью своей дорожи с пелёнок!)

Ход мероприятия

(Входит маленький инспектор ГИБДД (ведущий).)

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Сообщили мне, что здесь супер-пешеходы есть.
Правила все соблюдают, быть инспектором мечтают.
Вот я к вам на классный час прибыл срочно в этот раз.
И сейчас без промедленья проверим знанья и уменья.
Кто знает правила дорожного движения,
Всегда достоин уваженья!

(Класс разбивается на две команды.)

Испытание 1. Дорожная викторина

Ведущий:

Всем, кто любит погулять,
Всем без исключения
Нужно помнить, нужно знать
Правила движения.

(Ведущий задаёт командам вопросы, за правильный ответ команда получает жетон.)
]]>
lessons Sat, 20 Jun 2020 17:28:50 +0300
Мы - семья https://shpors.ru/3816-my-semya.html https://shpors.ru/3816-my-semya.html Сценарий классного часа - тренинга
Современная реальность с избытком наполнена негативной информацией. Умножить это на недостаток позитивного общения ребёнка со взрослым – и у нас подрастает поколение агрессивных и нетерпимых. Классный час-тренинг – это мастерская актеров и философов, где дети учатся быть толерантными. В разных ситуациях приходят совершенно неожиданные решения проблем, и предлагают их дети, проявляя находчивость и недетскую житейскую мудрость.

Цель: формировать у воспитанников представления о семье как величайшей ценности в жизни человека; воспитывать духовно-нравственную личность на основе русской традиционной культуры.

Задачи: формирование понимания учащимися роли семьи в обществе, развитие познавательных, коммуникационных,  регулятивных УУД; воспитание нравственных качеств личности, необходимых для жизни в семье.

Оборудование: фото-коллаж семейных фотографий, цветные ладошки, музыкальное оформление.

Ход занятия

(На фоне семейных фото учитель читает стихи.)

Учитель:

В семейном кругу мы с вами растём,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты выходишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаём.
Основа основ – родительский дом.

Глядя на фотографии, я вижу, как сильно любят вас родители. Уверена, что каждый из них мечтает о том, что бы вы выросли достойными уважения людьми. Ведь и вы любите своих мам и пап.

]]>
lessons Sat, 20 Jun 2020 17:28:50 +0300
Азбука города https://shpors.ru/3815-azbuka-goroda.html https://shpors.ru/3815-azbuka-goroda.html Праздник по ПДД
Законы на проезжей части суровы, они зачастую наказывают тех, кто их нарушает. Чтобы научить детей охранять свою жизнь и безопасность, взрослые должны не просто вооружить их знаниями правил, но и как можно чаще предоставлять ребятам возможность применять эти знания в различных ситуациях. А поскольку игра – это естественная среда детей младшего школьного возраста, в нашей школе существует многолетняя практика проведения тематических и обобщающих занятий по БЖ. В данном мероприятии представлен один из вариантов праздника «Азбука города».

Цели:
  1. Систематизировать знания по ПДД.
  2. Развивать навыки безопасного поведения на проезжей части, умение логически мыслить.
  3. Воспитывать культуру общения, способствующую созданию благоприятного психологического климата в коллективе.
Оборудование: фонограмма, дорожные знаки, крупномасштабный плакат "Улица”, жезл регулировщика, "перекресток” на полу, кроссворд.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Вед. Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие по "Азбуке города”. Кто знает, что мы называем азбукой города? На нашем пути встретятся разные препятствия, которые вы должны будете преодолеть. Вы готовы?

1 страничка Азбуки – информационная.
 
Сценка

Уч. 1. "Жигули”, "Тойоты”, "Джипы” –
Сразу растеряешься,
Коль в сигналах светофора
Ты не разбираешься.

Светофорик:
Я на улице любой
Самый главный постовой.
Все меня, конечно, знают.
Кто не знает? Есть такой?

Уч. 2. Красный свет – он самый строгий.
Если только он горит,…..
]]>
lessons Sat, 20 Jun 2020 17:28:50 +0300