mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2008
    06
    окт
    Тайны золотого сечения
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Проект

    Проектно-исследовательская деятельность позволяет школьникам практически применить знания, полученные на уроках. Данный проект призван реализовать межпредметные связи (математика, мировая художественная культура, геометрия, анатомия...) с целью развития кругозора учащихся, поддержания и развития их познавательного интереса...


    Цель: Развитие кругозора и познавательного интереса учащихся через исследование разных источников информации по одной теме.

    Задачи:

    1. Систематизация знаний по теме и их адаптация к изучению проблемы.
    2. Развитие воображения и творческого мышления.
    3. Развитие коммуникативных способностей учащихся.
    4. Развитие навыков сотрудничества.
    Просмотров: 6723
    Комментариев: 3
    Отношение учащихся к изучению истории изобразительных искусств определяется как внешней, так и внутренней мотивацией. Определенным образом организованная внешняя мотивация превращается во внутреннюю. Условием подобного превращения выступает создание единого и широкого мотивационного поля. Оно включает в себя: - соединение теоретического обучения с формированием творческих навыков; - привлечение того, что дети знают из других источников; - организацию самодеятельности и активности ученика; - максимальное поощрение приращения знаний; - создание насыщенной эмоциональной атмосферы на уроках; - регламентация коллективного творчества учащихся; - подключение стимулирующего влияния родителей.

    Для психики детского и подросткового возраста характерна несформированность мотивационной сферы. “Влияние улицы”, а также расширяющееся информационное поле создают множество направлений формирования мотиваций, неподконтрольных ни родителям, ни учителю. Отсюда возникает необходимость пристального внимания к формированию мотивов к обучению школьника.

    В ходе урока учитель имеет возможность непосредственно влиять на действия школьника, не затрагивая мотивационные сферы. Но в отсутствие учителя действия ребенка опосредуются мотивами. Их происхождение различно, и задача педагога состоит в том, чтобы усиливать мотивы, влекущие ребенка к учебному процессу, к общественно-полезной деятельности, к освоению мировой художественной культуры. Для формирования полноценной учебной мотивации необходима целенаправленная, специально организованная работа.

    Просмотров: 6843
    Комментариев: 0
    ослабевает внимание к гуманитарным ценностям, никакие экономические рычаги не помогают в разрешении социальных кризисов. Отсюда и вытекает, что даже в профессиональных учебных заведениях предметы гуманитарного цикла чрезвычайно важны: через них в учащихся формируется и укрепляется человеческое начало. Формировать нравственное отношение к себе, к окружающему миру - чрезвычайно сложная задача, которую в силу своего жизненного и профессионального опыта решают преподаватели литературы, истории и обществоведческих дисциплин на бинарных уроках литературы и истории, литературы и химии.

    Все мы оказались выбиты из прежней жизни, все мы перед лицом новой реальности, и все мы уже во многом не те, что были вчера. Мы переживаем время крушения идеалов, разочарования в идеях, духовного кризиса. Особенно тяжело в такое время молодёжи, потому что в эти годы важно обрести нравственные ориентиры в отношении к миру, обществу, людям, себе.

    В жизнь входит поколение, для которого то, что ещё было ясно как дважды два, абсолютно неведомо.

    Просмотров: 4653
    Комментариев: 0
    2008
    27
    фев
    О вещая душа моя
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Пропаганда русской литературы через проведение вечеров-портретов в литературных гостиных позволяет развить литературный вкус у учеников 7-8-х классов на примере творчества замечательных русских классиков. Предлагаемый литературный сценарий, посвященный жизни и творчеству русого поэта и дипломата Ф.И.Тютчева, может быть использован для внеклассной работы со школьниками.

    Работа выполнена в соавторстве с гл.библиотекарем ЦДБ Мазуряк Клавдией Георгиевной

    План проведения:

    1. “Преданье ожило святое…” (детство и юность поэта)
    2. Служение России (дипломатическая служба Федора Ивановича Тютчева)
    3. “Есть в осени первоначальной…” (Федор Тютчев: поэтическое открытие природы)
    4. Космос в поэзии Тютчева (философская лирика)
    5. Неразгаданная тайна (любовная лирика – стихи “Денисьевского” цикла)
    Просмотров: 5966
    Комментариев: 0
    Задания для проведения олимпиад по русскому языку. Олимпиада - это одна из наиболее эффективных форм внеклассной и внешкольной работы, способствующих повышению интереса школьников к знаниям, развитию их способностей. Предлагаю коллегам задания по грамматическим темам: "Орфоэпия.Фонетика", "Лексика. Фразеология", "Состав слова. Словообразование", "Морфология", "Орфография".

    Орфоэпия. Фонетика.

    1. Даны слова: жир, цирк, щипчики, шип, починка, дорожит. В каких из них под ударением произносится тот же гласный звук, что и в слове сыр?

    2. Сколько общих звуков в словах серп и перс?

    3. Даны пары слов: код – кот, нос – нёс, был – бил, пуд – путь. В каких парах произношение слов различается лишь одним звуком?

    4. Даны слова: банка, катится, плач, полёт, сели. В какие из них можно добавить мягкий знак так, чтобы снова получились правильные слова.

    5. Сколько звуков в словах сшить и лётчик?

    6. Определите, сколько раз встречается звук в следующих предложениях.

    [т] Директор предприятия подписал документ и отдал его представителю подшефной фабрики.
    [а] Кота Потап по лапе хлопал, и от Потапа кот утопал.
    [а] Над соленой волной, над высокой волной холодное солнце встает.
    [с] Через поле и лесок подаётся голосок.

    Просмотров: 19596
    Комментариев: 0
    1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11