mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2023
    13
    мая
    Как красиво играть на пианино?
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Мало кто из нас не хотел научиться сыграть любимую мелодию на фортепиано. Например, произведения великих классиков или саундтрек к фильму. Но после нескольких попыток это занятие начинает казаться слишком трудным, и новички забрасывают его. На самом деле здесь нет ничего сложного.
    Просмотров: 1046
    Комментариев: 0

    Урок английского языка. 3-й класс

    Урок поможет систематизировать знания учащихся по теме «Еда и напитки», выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме; формирование орфографических навыков и грамматических навыков употребления Past Simple, построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем простом времени на основе лексики по заданной теме; отработка фонетических навыков.

    Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Еда и напитки», выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме.

    Задачи урока:

    Образовательные:
    1. актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций;
    2. формирование грамматических навыков употребления Past Simple, построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем простом времени на основе лексики по заданной теме;
    3. способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;
    4. отработка фонетических навыков;
    5. формирование орфографических навыков.
    Развивающие:
    1. развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку;
    2. развитие коммуникативной компетенции учащихся.
    Воспитательные:
    1. прививать любовь и интерес к иностранному языку;
    2. воспитывать умение работать в парах, самостоятельно;
    3. воспитывать учащихся здоровыми людьми, прививать вкус к правильному питанию.
    Просмотров: 3644
    Комментариев: 0
    2020
    02
    авг
    Голубая планета
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Факультативное занятие по географии в 6-м классе
    Факультативное занятие о водных ресурсах Земли из курса географии 6-го класса. Занятие разработано с учетом поставленных целей и возрастных особенностей. Имеет много дополнительной интересной информации, которую не всегда можно включить в ходе обычного урока. Цель занятия - развитие познавательного интереса, формирование экологической культуры обучающихся.

    Цели: Познакомить учащихся с явлениями гидросферы, интересными фактами. Развитие познавательности, любви к предмету география. Формирование экологической культуры и бережного отношения к окружающей среде.

    Оборудование: Карта, атласы, компьютер для показа презентаций. Журнал «GEO».

    Организационный момент:

    В одной сказке король, собираясь отдать руку своей дочери, объявляет конкурс, в котором задаёт ряд хитроумных вопросов, в том числе был задан такой вопрос - «Что везде?» Среди всех претендентов нашелся лишь один, ответивший правильно.

    Что ответил этот претендент?

    Открыть доску или интерактивную доску со словами:

    «Вода - стихийная жидкость, ниспадающая в виде дождя и снега,
    образующая на земле родники, ручьи, реки и озера, а в смеси с солями – моря и океаны».
    В.И. Даль
    Просмотров: 2555
    Комментариев: 0

    Урок немецкого языка в 7-м классе

    Предлагаемый урок открывает учащимся всё новые и новые традиции празднования католической пасхи. В уроке представлены задания на совершенствование речевых навыков, задания по чтению, аудированию. Уроки, имеющие лингвострановедческую направленность, вызывают неподдельный интерес у учащихся, способствуют росту мотивации изучения немецкого языка.

    Основная задача урока: знакомство с традициями страны изучаемого языка, воспитание уважения к чужой культуре.
    Оснащение: наглядные пособия, раздаточный материал, корзинка с пасхальными яйцами, пасхальный букет.

    Ход урока
    I. Начало урока.

    Lehrer: Guten Tag! Das Thema unserer Stunde heißt „Ostertraditionen in Deutschland". Ostern, das beliebteste Frühlingsfest, das zweigrößte nach dem Weihnachten, ist mit der neu erwachenden Natur verbunden. Ostern feiert man auf der ganzen Erde. Das ist das älteste christliche Fest zu Feier der Auferstehung Christi.

    II. Фонетическая зарядка.

    (Ученики читают заранее выученные стихи).
    Wird es nun bald Ostern sein?
    Kommt hervor, ihr Blümelein,
    komm hervor, du grünes Gras,
    komm herbei, du Osterhas!
    Komm doch bald und fehl mir nicht,
    bring auch deine Eier mit!
    Die Gelehrten und die Pfaffen
    Streiten sich mit viel Geschrei,
    was hat Gott zuerst erschaffen-
    wohl die Henne, wohl das Ei!
    Wäre das so schwer zu lösen-
    erstlich ward ein Ei erdacht,
    doch weil noch kein Huhn gewesen-
    darum hat’s der Has gebracht.
    (Eduard Mörike)
    Просмотров: 4453
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Aber jetzt ist schon längst wieder Schule!
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Разработка урока для учащихся 8-го класса к учебнику И.Л. Бим „Schritte 4". На данном уроке учащиеся отрабатывают навыки и умения высказывать свое мнение о системе школьного образования в России и в Германии.

    Цели урока:
    1. углубить представление о школьной системе образования в Германии;
    2. тренировать в чтении текста о школьной системе образования в России с пониманием основного содержания;
    3. подготовить детей к сравнению школьных систем образования в Германии и в России.
    Воспитательные, образовательные и развивающие цели: расширение кругозора учащихся; развитие познавательной активности.
     
    Оснащение урока: текст,тест, таблица" Das Bildungssystem in Deutschland".
     
    I. Организационный момент

    1. Lehrerin: Wer hat heute Klassendienst?
    Schüler: Ich habe heute Klassendienst
    Lehrerin: Der wievielte ist heute?
    Schüler:  Heute ist der 12. November.
    Lehrerin: Wer fehlt heute?
    Schüler: Heute fehlt niemand.
    Lehrerin: Wie heißt das Thema der Stunde?
    Schüler: «Die Schule in Deutschland und in Russland»
    Lehrerin: Danke.
    Просмотров: 2550
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Вокруг нас – Мир!
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интегрированный урок развития речи и экологии

    Урок, проведенный в 9-м классе, является примером возможного разговора с учащимися о сложности взаимоотношений природы и человека, о необходимости сохранения баланса между человеком и миром, в котором мы существуем. Урок стал прекрасной возможностью повторить особенности жанра очерка. Особенностью урока является его гуманитарная направленность и расширенное изложение экологического материала, что характеризует его как интегрированный, связывающий учебные дисциплины с повседневной жизнью.

    Естественнонаучные дисциплины играют неоценимую роль в формировании мировоззрения современного школьника. Предлагаемый урок представляет собой попытку вызвать интерес учеников к уроку русского языка путем формирования знаний о закономерностях взаимоотношений природы и человека, природы и общества. Действительно, необдуманное наступление на природу в настоящее время стало одним из наиболее характерных признаков неграмотного взаимодействия человека и природы, и поиск ответов на эти вопросы призвана осуществить наука экология.

    Выбор цели и задач урока

    Главная цель данного учебного занятия является повышение у школьников экологической культуры и развитие биосферной грамотности.
    1. Образовательные задачи: обобщение и систематизация материала по проблеме отношения человека к своей земле и ее природе.
    2. Воспитательные задачи: формирование у учащихся представления о личной причастности человека к делу охраны земли и ее природы, обогащение их внутреннего духовного мира.
    3. Развивающие задачи: развитие способности учащихся понимать поэтические тексты; учить анализировать, синтезировать, сравнивать; продолжить обучение составлению плана к сочинению; развитие правильность речи.
    Просмотров: 1490
    Комментариев: 0

    Урок в 6-й классе

    Урок раскрывает приемы работы, активизирующие познавательную деятельность школьников с нарушением интеллекта; формирует умения работать в группе, самостоятельно и активно, давать индивидуальную и коллективную оценку выполненной работе.

    Цель: дать обучающимся сведения об изменении высоты Солнца над горизонтом в течение дня и в разное время года.

    Задачи:
    1. Образовательные: расширить и уточнить представления детей о сутках, временах года; объяснить причины смены суток, времён года. Показать зависимость света и тепла на Земле от высоты Солнца.
    2. Коррекционно-развивающие: способствовать развитию устной и письменной речи, памяти, внимания, запоминанию; учить устанавливать причинно-следственные связи, формулировать простейшие умозаключения и выводы из представленной информации.
    3. Воспитательные: формировать умение работать в группе, самостоятельно и активно, давать индивидуальную и коллективную оценку выполненной работе; продолжить формировать интерес к урокам географии. Продолжать работу по организации здоровьесберегающей среды в коллективе.
    Тип урока: Урок сообщения новых знаний

    Оборудование и материалы: Рисунки: Положение Солнца на небе в разное время суток; Смена дня и ночи. Глобус, лампа. Иллюстрации времен года, индивидуальные карточки с текстовым заданием, компьютер, проектор.
    Просмотров: 2251
    Комментариев: 0

    Урок математики в 4-м классе

    В результате сотрудничества учащихся и учителя стало возможным открытие нового способа решения задач на кратное сравнение. Учащиеся убеждаются, что открытый способ работает успешно. В форме групповой и индивидуальной работы проводится анализ условий и конкретно-практических задач. Анализ завершается моделированием способа решения задач по «сумме и разности».

    Место урока в тематическом планировании:
    1. решение задач на разностное сравнение (первый урок);
    2. 4 класс.
    Тип урока: овладение новыми знаниями.
    Цель урока: формирование способности решать задачи на нахождение значений двух величин по их сумме и разности.
    Образовательная: учащиеся должны «раскрыть» способ решения задач на разностное сравнение нового вида.
    Воспитательная: учащиеся должны осознать, что открытый способ является оптимальным для решения задач данного типа.
    Развивающая: развивать мыслительные операции, внимание, речь, коммуникативные способности.
    Методы обучения: проблемный метод, частично-поисковый.

    Формы организации деятельности учащихся:
    1. интеллектуальные – задания разного уровня сложности, диалогическое решение поставленных задач;
    2. социальные – работа в группах, самоконтроль по готовому образцу.;
    3. эмоциональные – создание ситуации успеха, создание проблемной ситуации.
    Средства обучения: Индивидуальные карточки с заданиями, плакат-рисунок к созданию проблемной ситуации в классе, компьютер, проектор, цветные полоски для индивидуальной работы.
    Просмотров: 2004
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 92