mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта

    Урок английского языка. 3-й класс

    Урок поможет систематизировать знания учащихся по теме «Еда и напитки», выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме; формирование орфографических навыков и грамматических навыков употребления Past Simple, построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем простом времени на основе лексики по заданной теме; отработка фонетических навыков.

    Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Еда и напитки», выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме.

    Задачи урока:

    Образовательные:
    1. актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций;
    2. формирование грамматических навыков употребления Past Simple, построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем простом времени на основе лексики по заданной теме;
    3. способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;
    4. отработка фонетических навыков;
    5. формирование орфографических навыков.
    Развивающие:
    1. развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку;
    2. развитие коммуникативной компетенции учащихся.
    Воспитательные:
    1. прививать любовь и интерес к иностранному языку;
    2. воспитывать умение работать в парах, самостоятельно;
    3. воспитывать учащихся здоровыми людьми, прививать вкус к правильному питанию.
    Просмотров: 3643
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Создание эмблемы школы
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интегрированный урок информатики и ИЗО в 7-м классе

    Интегрированный урок позволяет учителям целый ряд задач, которые трудно реализуются в рамках традиционных подходов. Например, повышение мотивации учебной деятельности, отработка мыслительных операций (сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез и т.д.), демонстрация реальных межпредметных связей.

    Цель урока: формирование общесоциальной, информационной и предметной компетенций.

    Задачи урока:
    1. Воспитание чувства нравственности и гражданственности.
    2. Повышение уровня творческой и познавательной деятельности учащихся.
    3. Закрепление основных навыков работы с векторной графикой.
    4. Закрепление основных сведений о художественно-выразительных возможностях графического дизайна.
    5. Обучение созданию электронной модели.
    Тип урока: интегрированный со сменой рода деятельности. Содержание урока базируется на межпредметном материале.

    Применяемые методы: проблемный и иллюстративный методы.

    Оборудование урока:
    1. Компьютерный класс.
    2. Компьютерная презентация урока.
    3. Эскизы работ учащихся.
    4. Раздаточный материал.
    Просмотров: 2126
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок информатики и математики

    Такой урок можно провести при изучении кривых второго порядка в курсе математики и изучении табличного процессора Excel в курсе информационных технологий. На уроке математики повторяем уравнения прямой на плоскости, строим график прямой по двум точкам, а затем переходим к изучению кривых второго порядка на плоскости. Рассматриваем четыре вида кривых второго порядка: парабола, гипербола, окружность и эллипс. Даются определения, способы задания кривых и изображение на плоскости. На уроке информатики сначала изучаются формулы и функции, виды диаграмм, алгоритм построения, говорим о том, что если мы можем найти значение функции, то сможет ли табличный процессор Excel построить и график этой функции? Если уроки в расписании стоят рядом, то можно объединить их и проводить оба урока в компьютерном классе.

    На уроке информационных технологий сначала изучаются формулы и функции, а также графические возможности Excel, виды диаграмм, алгоритм построения, говорим о том, что если мы можем найти значение функции, то сможет ли табличный процессор Excel построить и график этой функции?

    Проверяем это на практике. Начинаем с построения графика прямой, а затем переходим к графикам кривых второго порядка.

    После построения учащиеся видят, что графики кривых второго порядка, построенные в тетради на уроке математики и графики, которые построил компьютер, отличаются.

    Если же возможность спаривания уроков все-таки есть, то:

    Выясняем со студентами, в форме беседы, для чего необходимы диаграммы и графики, на примерах разбираем, какие типы диаграмм бывают и в каких случаях какой тип лучше использовать.

    Круговая диаграмма служит для сравнения нескольких величин в одной точке.

    Столбчатая диаграмма – для сравнения нескольких величин. С помощью этого вида диаграмм можно несколько раз сравнить несколько величин.

    Линейная диаграмма позволяет проследить за изменениями нескольких величин при переходе от одной точки к другой.

    Ярусная диаграмма помогает наглядно сравнивать суммы нескольких величин в нескольких точках и показывать вклад каждой величины в общую сумму и др.
    Просмотров: 2169
    Комментариев: 0
    2014
    23
    дек
    Принципы радиосвязи
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интегрированный урок по физике и информатике

    Выполнение на уроке физики заданий с применением знаний по информатике; достаточно эффективное средство активизации учебного процесса, усиления его обучающего и развивающего эффекта. Использование компьютерных моделей, выполненных учениками, способствовало не только повышению эффективности процесса обучения, но и расширению кругозора учащихся, что весьма важно в подготовке будущих специалистов.

    Современная школа стоит перед задачей разработки методов преподавания, которые позволяют выразить творчески активную личность, подготовленную к обучению в течение всей жизни.

    Основной целью современного учителя является формирование стабильного интереса учащихсяк преподаваемой дисциплине. Главная задача учителя – создание и поддержка мотивационного обучения. Для решения этой задачи используется исследовательский метод. Основными умениями и навыками являются сравнение, аналогия, классификация, анализ и синтез.

    Понятие интеграция вошло в нашу жизнь не сегодня. Интеграция - процесс сближения и связи наук. Сегодня, по определению, общество из индустриального становится информационным, то есть основным продуктом производства и потребления становится информация.

    По этой причине сегодня имеет смысл говорить об интеграции знаний, а следовательно интегрированном образовании, о видах интегрированного обучения. Поскольку знания по любым дисциплинам носят явно выраженный интегрированный характер, то есть необходимость в проведении занятий на междисциплинарной основе.

    Совмещение различных элементов учебных программ предусматривает ряд требований:
    1. исключить противоречия и дублирование одних и тех же понятий
    2. акцентировать взаимную опору в развитии ведущих понятий в дисциплинах
    Не отвергая создания частных интегрированных методик, нужно определиться, прежде всего к интеграции знаний и представлений учащихся. Для этого нужно:
    1. Постоянно систематизировать и обобщать знания учащихся в разных дисциплинах.
    2. Вырабатывать навыки интегрированного подхода к изучению явлений природы и общества.
    3. Стимулировать умение приобретать знания из различных источников.
    Существует специфика осуществления междисциплинарных связей в учебном процессе, а именно:
    1. Семантическая связь учебных элементов.
    2. Методические приемы обучения должны быть адекватны содержанию связанных между собой учебных предметов.
    3. Обеспечение направленного формирования умений и навыков комплексного использования знаний при решении учебных и практических задач.
    Просмотров: 1777
    Комментариев: 0
    Статья представляет собой подборку заданий для проведения итоговых уроков по изучению Excel. Задания снабжены пояснениями, которые с каждым упражнением становятся все менее подробными. Такой подход заставляет учащихся не просто выполнять предложенные упражнения, но и запоминать приемы работы, ведь иначе придется возвращаться к уже выполненной работе и разбираться с заданием заново; а также способствует простому и понятному для учащихся оцениванию их работы.

    Упражнение 1. «Магазин»

    В магазин «Молоко» каждый день завозят молочные продукты несколько поставщиков. Составить таблицу учета поставок за день для этого магазина. В отдельной таблице определить количество поставок молочных продуктов одного вида за день, их суммарную стоимость и среднюю цену.

    Комментарии:

    I. Создайте две таблицы: с исходными данными и результатами.

    1. В таблице с исходными данными должны быть поля: «№», «Наименование», «Поставщик», «Количество, л», «Цена», «Стоимость».
    2. Заполните таблицу исходными данными.
    3. В таблице с результатами должны быть поля: «Наименование», «Количество поставок», «Суммарная стоимость», «Средняя цена».
    4. Во второй таблице в столбце «Наименование» названия молочных продуктов из первой таблицы должны встречаться один раз.
    Просмотров: 1848
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок по географии, математике, информатике

    Урок предполагает интегрированную связь географии, математики, информатики по данной теме. На уроке предусматривается дифференцированный подход к заданиям, развитие умений и навыков выше предусмотренных образовательных стандартов с использованием информационно-коммуникативной технологии.

    Цели урока:

    Образовательные:
    1. Сформировать знания учащихся об озерах, о новых направлениях и формах использования озер.
    2. Уметь оценивать хозяйственное значение озер с помощью математического расчета и их рационального использования. Уметь обосновывать принятые решения.
    3. Прививать бережное отношение к озерам с учетом социальных и экономических проблем, а так же приобретение опыта принятия решения в альтернативных ситуациях.
    Воспитательные:
    1. Самостоятельная организация учебной деятельности, владения навыками контроля и оценки своей деятельности, поиск и устранение причин возникших трудностей.
    2. Формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: критичность мышления, интуиция, логическое мышление.
    Развивающие:
    1. Развитие мышления и предметной речи, владение монологической и диалогической речью, умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;
    2. Расширение кругозора учащихся, формирование целостного представления об озерах, основанного на приобретенных межпредметных компетенциях.
    3. Повышение любознательности, стремление к использованию приобретенного на уроке опыта в реальной жизни, за рамками учебного процесса.
    Оборудование: ПК, проектор, экран, атлас по географии (у каждого учащегося), настенная карта полушарий, раздаточный материал.
    Просмотров: 2951
    Комментариев: 0
    Курс рассчитан на 18 часов. Содержит полный теоретический и практический материал по данной теме для подготовки к ЕГЭ.

    Цели и задачи курса: Курс рассчитан на 18 часов. Содержит полный теоретический и практический материал по данной теме для подготовки к ЕГЭ.

    Компьютерная графика - технология создания и обработки графических изображений при помощи аппаратных и программных средств компьютера.

    Компьютерная графика представляет собой одно из важных направлений информатики. Знание основ данной дисциплины необходимо специалистам различного профиля, поскольку помогает лучше представить возможности современных средств получения изображений, а также более осознано применять соответствующие программные продукты.

    Считается, что первые системы компьютерной графики появились вместе с первыми компьютерами (конец 40-х - начало 50-х годов 20-го века) имеющими дисплей.

    В конце 70-х годов 20-го века в компьютерной графике произошли значительные изменения. Появилась возможность создания растровых дисплеев, имеющих множество преимуществ: вывод больших массивов данных, устойчивое, немерцающее изображение, работа с цветом и недорогие мониторы. Впервые стало возможным получение цветовой гаммы. Растровая технология стала доминирующей.
    Просмотров: 1657
    Комментариев: 0
    2014
    25
    сен
    Кошка
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интегрированный урок-телепередача биологии, физики и информатики из цикла "Очевидное – невероятное"

    Интегрированный урок биологии, физики и информатики формирует знания учащихся об объекте «кошка». Использование межпредметных связей, исследовательской деятельности учащихся способствуют формированию у них умения осуществлять синтез и переносить знания из других предметов. Использование игровой формы позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.

    Цель урока: закрепление тем, рассматриваемых на уроках биологии и выявить взаимосвязь явлений физики, ввести понятия "объект”, "параметр”, "среда обитания”.

    Задачи урока:

    Образовательные:
    1. Ввести понятия "объект”, "параметр”, "среда обитания”, научить учащихся описывать объект с помощью таблицы.
    2. Показать, как физические явления проявляются в поведении животных.
    3. Закрепить биологические и физические определения и понятия.
    Развивающие:
    1. Способствовать обучению школьников умению обосновывать свои  ответы, иллюстрируя их примерами.
    2. Создать условия для развития исследовательских навыков учащихся.
    3. Развивать кругозор и любознательность учащихся.
    Воспитательные:
    1. Воспитывать стремление к получению новых знаний, обобщению знаний из различных областей жизни.
    2. Прививать любовь к животным.
    Оборудование: Живая кошка, рисунки учащихся с изображением кошек, таблицы: "Глаз”, "Кожа”.
    Просмотров: 2778
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5