mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2009
    07
    дек
    World around Us
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Обобщающий открытый урок для 2-го класса

    Обобщающий открытый урок для 2-го класса "World around Us" (в соответствии с программой к учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной). Целью данного урока является контроль усвоения пройденного материала. Наблюдения показывают, что практически все второклассники горят желанием говорить, петь, участвовать в играх и конкурсах. Все это нашло отражение в представленном мною материале.


    Практические задачи урока:

    • Работа над структурами:
      • What is his/her name?;
      • Where is he/she from?;
      • How old is he/she?;
      • What is he/she?;
      • Has he/she got…?.
    • Контроль восприятия устной речи.
    • Ознакомление со счетом от 11 до 19.
    • Повторение и употребление пройденной лексики:
      • Colors;
      • Parts of body;
      • Animals;
      • Things around us.

    Оснащение урока:

    • Наглядный материал:
      • письмо мальчика;
      • лента с числами от 11 до 19 (на доске);
      • карточки с подлогами места (на доске) – in, on, under, near, at;
      • карточки с вопросительными словами (на доске) – what, where, how old, what color;
      • вопросы на доске:
        • What can Bob do very well?;
        • What does not Nick know?;
    • Видеоматериал:
      • “What is your name?”;
      • “Numbers”.
    • Игрушка на руку.
    • Флажки.
    • Раздаточный материал:
      • цветные карточки ( red, blue, green, black, yellow, white, brown, grey, purple);
      • медали с числами для игры в “Ручеек”;
      • лексические карточки и таблицы для игры;
      • картонные “5”.

    Языковые единицы и грамматические структуры.

    • Структуры:
      • What is his/her name?;
      • Where is he/she from?;
      • How old is he/she?;
      • What is he/she?;
      • Has he/she got…?;
    • Предлоги: in, on, under, near, at.
    • Прилагательные (цвета): red, blue, green, black, yellow, white, brown, grey, purple.
    • Модальный глагол: Can.
    • Числительные: 1–19.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/122009/World around Us.doc

    Багирова Самира Рафиковна, педагог английского языка

    Средняя школа № 23 им. Т. Гасанова, г. Баку



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 3128
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.