Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Цели урока: повторить и обобщить правило деления круглых чисел, распространив их на более широкую числовую область. Закрепить знания нумерации многозначных чисел, отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, отрабатывать навыки устных вычислений, решать задачи на повторение.
ЦЕЛЬ:
НАГЛЯДНОСТЬ:
ХОД УРОКА
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
- Начнём урок математики. Повторим деление двузначных и круглых чисел на однозначное, эти знания нам помогут сделать "новое открытие".
II. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ
- Зайцы по лесу бежали,
Волчьи следы по дороге считали.
Стая больших волков здесь прошла.
Каждая лапа их в снегу видна.
Оставили волки 120 следов.
Сколько, скажите, здесь было волков? (120:4=30в.)
Вальер Людмила Владимировна, учитель начальных классов
МОУ СОШ №23, г. Великий Новгород, Новгородская обл.
,