mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2011
    02
    фев
    Олимпиада по изобразительному искусству
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Методики
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
    Олимпиада по изобразительному искусству проводится с целью дальнейшего развития художественного, графического образования в общеобразовательных учреждениях, выявления и оказания помощи одаренным учащимся, повышения престижа изобразительного искусства, а также повышения уровня преподавания этой дисциплины.

    Пояснительная записка

    Олимпиады по изобразительному искусству проводятся с целью дальнейшего развития художественного, графического образования в общеобразовательных учреждениях, выявления и оказания помощи одаренным учащимся, повышения престижа изобразительного искусства, а также повышения уровня преподавания этих дисциплин.

    Обучение изобразительному искусству осуществляется по нескольким видам деятельности: это рисование с натуры, рисование на темы, декоративная работа, беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас. Большое значение имеет комплексность обучения, т.е. обучение практическим и теоретическим основам одновременно. В процессе обучения дети получают знания о простейших закономерностях строения, формы, линейной и воздушной перспективе, цветоведении, композиции, декоративной стилизации форм правилах рисования и лепки, а также о наиболее выдающихся мастерах изобразительного искусства, красоте природы и человеческих чувств.

    Знания, которые они получают на уроках и изостудиях, усваиваются и запоминаются лучше, когда их систематически проверяют и закрепляют. Практика показывает, что контрольно - инспектирующие уроки на предметах эстетического цикла проходят интереснее, а главное, качественнее, если форма их проведения соответствует возрастным особенностям детей. Игровая форма контроля наиболее эффективна для детей среднего возраста. С этой целью мы разработали комплекс теоретических заданий в виде игры “Счастливый случай”, которая будет проводиться в рамках олимпиады по изобразительному искусству по основным разделам минимального содержания основного и среднего общего образования и разделов программы “Изобразительное искусство”, изучаемых в V–VI классах. Во втором туре олимпиады учащиеся выполняют практическое задание. В олимпиаде принимают участие учащиеся V–VI классов.

    1. Общие положения.

    Настоящее Положение о проведении Олимпиады школьников (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения Олимпиады школьников (далее - Олимпиада), ее организационное и методическое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде учащихся и определения победителей и призеров.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201102/Олимпиада по изобразительному искусству_(support.shpors.ru).doc
    Скачать приложение: http://doc.support.shpors.ru/201102/Олимпиада по изобразительному искусству_приложение_(support.shpors.ru).ppt

    Бессонова Альбина Николаевна, учитель изо
    Васильева Анна Александровна, учитель изо и мхк

    МОУ СОШ № 24, г. Красноярск



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 4741
    Комментариев: 1
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook

    №1
    Kameryn




    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    Комментарий добавлен: 16 апреля 2011 03:48

    Hey, that's the gerastet! So with ll this brain power AWHFY?
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.