Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Пояснительная записка
Олимпиады по изобразительному искусству проводятся с целью дальнейшего развития художественного, графического образования в общеобразовательных учреждениях, выявления и оказания помощи одаренным учащимся, повышения престижа изобразительного искусства, а также повышения уровня преподавания этих дисциплин.
Обучение изобразительному искусству осуществляется по нескольким видам деятельности: это рисование с натуры, рисование на темы, декоративная работа, беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас. Большое значение имеет комплексность обучения, т.е. обучение практическим и теоретическим основам одновременно. В процессе обучения дети получают знания о простейших закономерностях строения, формы, линейной и воздушной перспективе, цветоведении, композиции, декоративной стилизации форм правилах рисования и лепки, а также о наиболее выдающихся мастерах изобразительного искусства, красоте природы и человеческих чувств.
Знания, которые они получают на уроках и изостудиях, усваиваются и запоминаются лучше, когда их систематически проверяют и закрепляют. Практика показывает, что контрольно - инспектирующие уроки на предметах эстетического цикла проходят интереснее, а главное, качественнее, если форма их проведения соответствует возрастным особенностям детей. Игровая форма контроля наиболее эффективна для детей среднего возраста. С этой целью мы разработали комплекс теоретических заданий в виде игры “Счастливый случай”, которая будет проводиться в рамках олимпиады по изобразительному искусству по основным разделам минимального содержания основного и среднего общего образования и разделов программы “Изобразительное искусство”, изучаемых в V–VI классах. Во втором туре олимпиады учащиеся выполняют практическое задание. В олимпиаде принимают участие учащиеся V–VI классов.
1. Общие положения.
Настоящее Положение о проведении Олимпиады школьников (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения Олимпиады школьников (далее - Олимпиада), ее организационное и методическое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде учащихся и определения победителей и призеров.
Бессонова Альбина Николаевна, учитель изо
Васильева Анна Александровна, учитель изо и мхк
МОУ СОШ № 24, г. Красноярск
,