Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
ЦЕЛЬ УРОКА: сформировать представление о скорости, как о конкретном физическом понятии, которое используется в других науках и технике.
I. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
1.СКОРОСТЬ КАК НАУЧНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ТЕРМИН
1) движение тела по траектории;
2) изменение положения тела в пространстве;
3) вращательное движение;
4) распространение физического поля.
Скорость есть научный, физический термин, означающий конкретное физическое понятие, которое используется с тем же смыслом в других науках, а также в технике.
Васильева Татьяна Николаевна, учитель физики
МОУ "СОШ № 161", г.Зеленогорска Красноярского края
,