Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Трудности в формировании вычислительных навыков начинаются с изучением сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Поэтому в 5-м классе необходима пропедевтика этой темы. Дети должны понимать, что такое равные дроби. В учебниках недостаточно или нет примеров, приведенных в данной статье. Чтобы дети научились их решать, учителю необходимо составить тренажер, объем которого зависит от уровня обученности ребенка. Открытый урок-конкурс "Обыкновенные дроби" является итогом методической работы.
“Действительное изображается в мышлении
не в целых числах, а в дробях”.
Фейербах Л.
Цель урока: обобщить и систематизировать знания, полученные по данной теме.
Оборудование: графопроектор, ответы на прозрачных пленках, задание каждому ученику на листочках.
Жюри: для подсчета баллов из старшеклассников.
Габышева Лидия Романовна, учитель математики
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7" Управления образованием мэрии г. Якутска
,