Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Цели урока: сделать идейно-художественный анализ рассказа В.П. Астафьева, формируя навыки работы с эпическим текстом, языком писателя; развивать читательские интересы учащихся, способствовать формированию аналитического мышления и эмоционального потенциала; стимулировать развитие навыков анализа, синтеза, обобщения, развивать речь.
Автор: В. П. Астафьев
Произведение : рассказ “Ангел-хранитель”
Вид: урок получения новых знаний и умений.
Тип: урок-исследование.
Тема урока: “Живой любовью согретый” мир души ребенка.
Эпиграф:
Бабушка, бабушка!
Виноватый перед тобою, я пытаюсь воскресить
Тебя в памяти, рассказать о тебе людям.
В. П. Астафьев.
Цели урока:
Обучающая:
Развивающая:
Воспитывающая:
Методические задачи:
Гаврик Любовь Борисовна, учитель русского языка и литературы
МСБОУ СОШ №10, г.Красноярск
,