Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
В статье раскрываются проблемы развития речи младших школьников и предлагаются пути решения этой проблемы. Важное место в системе работы над речевым развитием учащихся занимает работа над звуковой культурой речи. Работа над чётким произношением содержит целый ряд упражнений: артикуляционная гимнастика, чистоговорки, скороговорки, ребусы и т.д.
Работая в начальной школе, я поняла: грамотности учащихся можно добиться упорным ежедневным трудом, начиная с I класса. И помогают в этом игры. Наблюдая за играми детей, можно отметить, что у многих недостаточно развита речь, мал запас слов и даже нет четкого произнесения отдельных звуков. Среди многих задач воспитания и обучения, развитие речи, речевого общения — одна из главных.
Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли. Дети, плохо говорящие, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Особенно важное значение имеет чистое произнесение ребенком звуков и слов в период обучения грамоте, так как письменная речь формируется на основе устной; недостатки же речи могут привести к неуспеваемости. Вот почему, нужно использовать много разных игр, приемов, которые способствуют развитию речи детей.
Речь – является основной всякой умственной деятельности и средством человеческого общения (коммуникации).
Есть два основных пути развития речи.
Во-первых, развитие речи осуществляется в процессе применения языка в практической деятельности человека, при этом мы не только пользуемся уже имеющимися знаниями, умениями и навыками о языке, но и расширяем свои речевые возможности.
Во-вторых, развитие речи может осуществляться в ходе специально организованного обучения.
Развитие речи должно быть в центре внимания учителя, обучаются ли ученики чтению или письму, изучают ли элементы грамматики, упражняются ли в построении связных рассказов или выполняют задание по правописанию.
Задачи учителя заключаются в том, что необходимо:
Гаврилицэ Нина Леонидовна, учитель начальных классов
МОУ Дубненская СОШ, Чеховский р-н
,