Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
В работе приводится: план урока информатики по теме «Создание интерактивной презентации»; презентация к теоретическому содержанию урока; презентация к практической части урока; презентация «Кроссворд» к заключительной части урока.
Цель:
• научить навыкам разработки презентаций;
• развитие личностных качеств учащихся, профилактика вредных привычек.
Тип урока: компьютерный практикум.
Оборудование:
• компьютер с операционной системой WINDOWS,
• программа POWERPOINT,
• электронный пакет материалов к уроку.
ХОД УРОКА
I. Оргмомент
а) готовность класса к уроку,
б) сообщение цели и задач урока.
II. Актуализация опорных знаний (Приложение 1)
Фронтальный опрос:
• Дайте определение мультимедиа технологии.
• Что такое компьютерная презентация?
• Что представляет собой слайд?
• Как называется программа, с помощью которой создается презентация?
• Из каких частей состоит окно приложения POWERPOINT?
• Перечислите назначение:
o строки заголовка
o строки меню
o панели инструментов
o рабочего поля.
III. Компьютерный практикум «Создание интерактивной презентации»
Задание: Разработать и создать презентацию «Посеешь привычку – пожнешь характер!» в приложении POWERPOINT . Презентация должна содержать 8 слайдов различных типов разметки, анимацию, и объекты различных типов.
Ход работы:
• подобрать из шаблона оформления подходящий дизайн оформления или самостоятельно выбрать фон;
• поместить на слайд заголовки, текст, изображения;
• сделать презентацию интерактивной, установить анимационные и звуковые эффекты.
Содержание слайдов: (Приложение 2)
IV. Анализ работы, оценка деятельности учащихся:
В ходе показа презентации учителя, учащиеся оценивают сходство слайдов своей презентации с презентацией учителя. За каждый совпадающий слайд ставится 1 бал в карту урока.
V. Работа с понятиями. Кроссворд (Приложение 3)
Вопросы к кроссворду:
1. Мультимедийный проект (презентация)
2. Программа, позволяющая создать презентацию (POWERPOINT)
3. Оформление презентации (дизайн)
4. Команда создания нового слайда (вставка)
5. Способ «оживления» презентации (анимация)
6. Электронная страница презентации (слайд)
7. Демонстрация презентации (показ)
VI. Итоги урока
1. Заполнить карту урока: выставить оценки и сдать учителю (Приложение 4).
2. Подведение итогов деятельности на уроке:
• Чему новому вы сегодня научились?
• Где можно использовать презентации?
VII. Домашнее задание:
1. Прочитать § 7.3-7.4 Стр.
2. Создать интерактивную презентацию «История развития вычислительной техники»
Гадзова Эмма Шадиновна, учитель информатики
МОУ СОШ № 1, с.Малка
,