mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2012
    31
    янв
    Лабиринт
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Математическая игра в 9-м классе

    Игра по математике для 9-го класса. В ходе игры закрепляются знания о квадратичной функции, неравенствах с одной переменной, системах уравнений с двумя переменными.


    Цель игры. Закрепление тем «Квадратичная функция», «Неравенства с одной переменными», «Системы уравнений с двумя переменными».

    Оборудование. Секундомер, картонные схемы «Лабиринта», игральный кубик, призы.

    Лабиринт проводится в классной комнате. Парты или столы расставляются так, чтобы можно было свободно ходить между ними. Класс разбивается на 4-5 команд, выбирается капитан команды. К команде прикрепляется эксперт для контроля за правильностью ответов и объяснения возникающих вопросов.

    На перемене ученики подготавливают рабочие места и рассаживаются. До начала игры команды знакомятся с экспертами.

    Учитель следит за временем, собирает у экспертов ответы, выставляет баллы.

    После того, как команды выполнили последнее задание, учитель подсчитывает окончательное количество баллов, называет команду-обедительницу. Ей вручается приз.

    Правила игры. На столах расставлены номера команд (1, 2, 3, 4, 5), разложены конверты с номерами и названиями тем. В конвертах по 6 задач на каждую тему. На каждом столе имеются картонные карты для игры «Лабиринт» и игральный кубик. Капитаны команд поочередно кидают кубик, определяя номер задачи из  темы №1. Эксперт следит за правильным выполнением условия игры. Если задача решена, команда не подбрасывая кубик, переходит по «лабиринту» к теме № 2, на тот номер задачи, с которым соединена решенная задача.

    Если задача не решена, то эксперт объясняет ее, а команда остается на той же теме и вторично подбрасывает кубик, чтобы узнать номер новой задачи, которую надо решить. Команды могут подбрасывать кубик не более двух раз, т. е. сделать две попытки решить задачу данной темы. Если обе попытки неудачны, то команда выбывает из игры.

    Команда, которая первый закончила все задачи и получила баллы за правильное решение всех задач, набирает в результате максимальное количество очков и становится победительницей. Ей вручается приз.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/2012/01/Лабиринт_(support.shpors.ru).pdf
    Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

    Гайнуллина Талия Асадулловна, учитель математики

    МОУ гимназия № 5, г.Зеленодольск, Татарстан



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 2967
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.