Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Игра по математике для 9-го класса. В ходе игры закрепляются знания о квадратичной функции, неравенствах с одной переменной, системах уравнений с двумя переменными.
Цель игры. Закрепление тем «Квадратичная функция», «Неравенства с одной переменными», «Системы уравнений с двумя переменными».
Оборудование. Секундомер, картонные схемы «Лабиринта», игральный кубик, призы.
Лабиринт проводится в классной комнате. Парты или столы расставляются так, чтобы можно было свободно ходить между ними. Класс разбивается на 4-5 команд, выбирается капитан команды. К команде прикрепляется эксперт для контроля за правильностью ответов и объяснения возникающих вопросов.
На перемене ученики подготавливают рабочие места и рассаживаются. До начала игры команды знакомятся с экспертами.
Учитель следит за временем, собирает у экспертов ответы, выставляет баллы.
После того, как команды выполнили последнее задание, учитель подсчитывает окончательное количество баллов, называет команду-обедительницу. Ей вручается приз.
Правила игры. На столах расставлены номера команд (1, 2, 3, 4, 5), разложены конверты с номерами и названиями тем. В конвертах по 6 задач на каждую тему. На каждом столе имеются картонные карты для игры «Лабиринт» и игральный кубик. Капитаны команд поочередно кидают кубик, определяя номер задачи из темы №1. Эксперт следит за правильным выполнением условия игры. Если задача решена, команда не подбрасывая кубик, переходит по «лабиринту» к теме № 2, на тот номер задачи, с которым соединена решенная задача.
Если задача не решена, то эксперт объясняет ее, а команда остается на той же теме и вторично подбрасывает кубик, чтобы узнать номер новой задачи, которую надо решить. Команды могут подбрасывать кубик не более двух раз, т. е. сделать две попытки решить задачу данной темы. Если обе попытки неудачны, то команда выбывает из игры.
Команда, которая первый закончила все задачи и получила баллы за правильное решение всех задач, набирает в результате максимальное количество очков и становится победительницей. Ей вручается приз.
Гайнуллина Талия Асадулловна, учитель математики
МОУ гимназия № 5, г.Зеленодольск, Татарстан
,