Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Урок формирует представления о содержании атомной физики, демонстрирует нетрадиционные подходы к решению поставленных задач. Учащимся прививается интерес к практическому применению достижений атомной физики.
Продолжительность: 2 часа
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, учебник или плакаты
Цели урока:
1) формирование представления о содержании атомной физики;
2) демонстрация нетрадиционных подходов к решению поставленных задач;
3) развитие интереса к практическому применению достижений атомной физики.
Задачи урока:
1) познакомить обучающихся с фундаментальным опытом Э.Резерфорда;
2) изучить постулаты Бора, раскрывающие основные свойства атома;
3) раскрыть гениальность идей Э.Резерфорда и Н. Бора для своего времени;
4) познакомить учеников с линейчатыми спектрами атома водорода;
План урока:
1. Оргмомент.
2. Из истории физики.
3. Модель Томсона.
4. Опыт Резерфорда.
5. Противоречия.
6. Постулаты Бора.
7. Энергетическая диаграмма атома водорода.
8. Домашнее задание.
9. Сообщения о Э.Резерфорде и Н. Боре.
Двойнишникова Антонина Геннадьевна, учитель физики
МОУ СОШ №91, г. Новокузнецк
,