mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2013
    19
    мар
    Умножение на трёхзначное число
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Урок математики, 3-й класс

    Учащиеся закрепляют умения умножать на трёхзначное число, в разряде десятков которого стоит нуль, повторяют и закрепляют решение составных уравнений, решение задач на взаимосвязь величин: «скорость», «время», «расстояние», «цена», «количество», «стоимость».


    Тип урока: рефлексия

    Цель урока:

    1. Сформировать способность к исправлению допущенных ошибок на основе рефлексии собственной деятельности.

    2. Тренировать способность к умножению на трёхзначное число, в разряде десятков которого стоит нуль (0).

    3. Повторить и закрепить решение составных уравнений, решение задач на взаимосвязь величин: “скорость”, “время”, “расстояние”, “цена”, “количество”, “стоимость”; отработать навыки вычислений.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/2013/03/Умножение на трёхзначное число_(support.shpors.ru).pdf
    Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

    Дворядкина Яна Юрьевна, учитель начальных классов

    МОУ СОШ № 57 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла, г. Новоуральск



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 2191
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.