mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2007
    17
    мая
    56-й ШКОЛЕ - 56 ЛЕТ
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
    Праздник был создан как итог взаимовыгодного сотрудничества с известной фирмой, предложившей нам услуги спонсора. Дела фирмы были (и ос-таются) столь успешны, что в традиционной рекламе в масштабе одной, пусть даже очень большой, школы она не нуждалась. Мы постарались сделать праздник "фирменным", но по-прежнему не коммерческим и убедились, что идея открывать 1 сентября школьную картинную галерею позволяет включить в сюжет праздника любую заинтересованную организацию, впрямую к школе отношения не имеющую.

      В фойе играет музыка, зрители и гости проходят в зал. Занавес закрыт. Вход в 11:00. В зале гаснет свет. В лучах прожекторов с двух сторон появляются ведущие, которые выходят на центр сцены перед закрытым занавесом.
    Перед началом праздника я хотел бы сделать официальное заявле-ние.
    2-й ведущий: (Подает папку).
    1-й ведущий: Дорогие товарищи!
    2-й ведущий: (Переворачивает папку).
    1-й ведущий: Дамы и господа! Сегодня, 1 сентября 1993 года, авторской школе (гимназии) N 56 исполняется 56 лет. Благодарю за внимание. На этом торжест-венная часть нашего праздника закончена. Прошу всех к столу. (Открывается занавес, на сцене из парт составлен длинный стол, за ним - хор мальчиков)
    1-й ведущий: По-моему, можно начинать.
    2-й ведущий: Простите, но я себе все представлял совсем по-другому. (Мечтательно) '! Открывается шикарный занавес; сцена, залитая лучами прожекторов, великолеп-ный концертный рояль, звучит праздничная музыка...
    1-й ведущий: Стоп. Вы будете играть?
      (Из-за стола встает пианист и подходит к роялю.)
    2-й ведущий: Что играть?
    1-й ведущий: Праздничную музыку.
    2-й ведущий: Нет, я играть не умею.
    1-й ведущий: Ну, тогда это не реально.
      (Пианист начинает играть, плавно включается подсветка задника.)
    1-й ведущий: (задумчиво): Это, конечно, красиво. Но было бы здорово, если на сцене поставить парты, как в классе. -Г (Хор мальчиков начинает ставить парты, учительский стол, классную доску, вазу с цветами; стоя лицом к залу, ведущие этого не видят.) У нас все-таки день рождения школы и...
    2-й ведущий: Стоп. Вы парты будете ставить?
    1-й ведущий: Ну, почему сразу я?
    2-й ведущий: Тогда это не реально.
    2-й ведущий: (как бы продолжая размышлять): Но если и ставить класс, то тогда как у нас в школе. Чтобы была доска, учительский стол...
    1-й ведущий: Стоп. Вы будете стол с доской доставать?
    2-й ведущий: Да где ж их достанешь. Я так, в принципе.
    1-й ведущий: В принципе - это не реально. Хотя... на столе должны стоять цве-ты. День рождения, так день рождения.
    2-й ведущий: О чем вы говорите? Какие цветы?
    1-й ведущий: Как какие? Розы.
    2-й ведущий: Розы 1 сентября - это не реально.
    1-й ведущий: И все-таки, представьте себе: сцена, рояль, класс, школьная доска" цветы и звучит музыка, навевая знакомые с детства строки...   (Декламируя с выражением под мелодию)

          Пусть бегут неуклюже
          Пешеходы по лужам,
          А вода по асфальту рекой.
          И не ясно прохожим
          В этот день непогожий,
          Почему я веселый такой.

    2-й ведущий (как бы продолжая):

          А я играю на гармошке
          У прохожих на виду.
          К сожаленью, день рожденья
          Только раз в году.

    1-й ведущий: С днем рождения, школа на Пудожской!
    2-й ведущий: С днем рождения!
      (Фонограмма "Марш", из бокового входа по центральному проходу на сцену несут пирог со свечами, свет - только "пушки" на пирог и ведущих.)
    2-й ведущий: Дорогие друзья! Наступает торжественная минута. Сейчас нам по-надобятся усилия всех: учителей, учеников и их родителей, всех, кто пришел к нам на юбилей.
    1-й ведущий: По старой доброй традиции мы хотим задуть все 56 свечек этого пирога. Слово предоставляется хранителю юбилейного пирога, учителю школы Дмитрию Геннадьевичу Миронченко.
    3-й ведущий: Три... Четыре...
      (все задувают свечки, на мгновение гаснут прожектора, далее - свет на сцене, пирог - на учительский стол, старшеклассники с коробками к столу.)
    1-й ведущий: В день рождения принято дарить подарки. Сегодня впервые на нашем празднике ученики 1-х классов. Каждый из них получит сегодня в пода-рок авторучку.
    2-й ведущий: Подарки для первоклассников и праздничный пирог для их учите-лей.
      (Под фонограмму "Учат в школе" старшеклассники со сцены несут подарки и куски праздничного пирога первоклассникам и их учителям, их освещают "пуш-ки ". Учителя, когда их называют, встают.)
    1-й ведущий: Мы поздравляем учеников 1-"А" класса и их первую учительницу (и так далее, в зависимости от числа 1-х классов).
    1-й ведущий: В этом году в нашей школе 182 первоклассника. Но есть один, ко-торого нам бы хотелось поздравить особо.
    2-й ведущий: Слово предоставляется заместителю директора школы. (Замдиректора вызывает на сцену первоклассника, который по записи в книге приема документов оказался в этом году 56-м, и его родителей; мальчику вруча-ется игрушка, маме - цветы, папе - шампанское; родители говорят пожелание всем первоклассникам.)
    1-й ведущий: Мы хотели бы в вашем лице поблагодарить всех родителей, кото-рые выбрали для своих детей нашу школу, и надеемся, что цифра 56 будет для вас счастливой.
    2-й ведущий: День рождения - это всегда гости. 1-й ведущий: А гости - это всегда подарки. Мы приглашаем к праздничному пи-рогу. (Выступление официального гостя.)
    1-й ведущий: День рождения - это пирог, гости и... телевизор.
    2-й ведущий: Телевизора у нас нет. Есть кино. Киножурнал "Ералаш". Юбилей-ный выпуск.
      (Демонстрация киножурнала "Ералаш " N 56.) 1-й ведущий: Мы приглашаем к праздничному пирогу учителя математики на-шей школы Татьяну Григорьевну Иванову. (Т.Г. поднимается на сцену, освещенная "пушкой", под звуки фанфар.)2-й ведущий: Учителя нашей школы молоды, несмотря на то, что одни только" только закончили институт, а другие уже на пенсии, но продолжают работать в школе. Но среди 132 учителей только Вы, Татьяна Григорьевна, ровесница на-шей школы. Вам, как и ей, в этом году исполняется 56 лет. (3-й ведущий и 1-й ведущий вручают под фанфары цветы и пирог.)
    1-й ведущий: Сергей Владиленович, смотрите, как у нас все хорошо получается. Пирог, цветы, подарки, гостей полный зал. Хорошо бы их чем-нибудь развлечь. ',
    2-й ведущий: Вы столько гостей пригласили, вы их и развлекайте. У вас это хорошо получается. \ (Один из ведущих проводит с залом игру - театральный тренинг "Урок". Щ время игры - свет в зале.) 'ч 2-й ведущий: Леонид Сергеевич, как живется в школе ученикам, понятно. Жи<-вется весело. А как работается учителям? В школе тесно?
    1-й ведущий: Ну тесно.
    2-й ведущий: И что делать?
    1-й ведущий: Строить новое здание. Просторное, светлое... и адрес уже есть: Чкаловский, 35.
    2-й ведущий: Ну года через два построят, а пока? 1-й ведущий: А пока в школе тесно, да вы учителей спросите! Прошу учителей школы построится для общей фотографии.
      (Выступление школьной агитбригады.) ВСЕ:

          Вот - школа по плану детей на семьсот.

          Знакомьтесь, учитель английского это,
          Чей класс - это бывшие полтуалета
          В школе по плану детей на семьсот.
          А это - физрук.
          Спортивен, подтянут, во взгляде - испуг:
          В спортзале - ремонт (не дотянет до лета).
          Весь класс в коридор проводить эстафету,
          Роняя портреты английских поэтов
          Со стен, если можно сказать, кабинета

    ВСЕ:

          В школе по плану детей на семьсот.
          А вот - лаборант.Что пятые сутки пожарный гидрант
          Не может найти.
          Что ни день - эстафета
          Роняет портреты английских поэтов
          Со стен, я стесняюсь сказать, кабинета
          ВСЕ: В школе по плану детей на семьсот.
          А вот - методист.
          Учитель-наставник, немного артист,
          Но в классе не может работать набитом
          И каждый урок объявляет "открытым".
          И в детях к открытьям проснулся талант -
          Однажды открыли пожарный гидрант,
          Что пятые сутки уже лаборант Не может найти.
          Что ни день - эстафета
          Роняет портреты английских поэтов
          Со стен, неудобно сказать, кабинета
          ВСЕ: В школе по плану детей на семьсот.
          А это - биолог. Чей путь к кабинету и труден и долог:
          На первом - в нем русский, черченье - на третьем,
          А место биолога...
          В медкабинете,
          Куда поступают промокшие дети,
          Что вместе с уроком открыли гидрант,
          Что пятые сутки уже лаборант Не может найти.
          Что ни день - эстафета
          Роняет портреты английских поэтов Со стен, попрошу не язвить, кабинета

    ВСЕ: В школе по плану детей на семьсот.

    А вот - наша школьная видеогруппа,
    Что ищет биолога рьяно и тупо,
    Пытаясь для рубрики "Рамки приличий"
    Спросить просвещенного: "Как там у птичек?"
    Но место биолога - в медкабинете,
    Куда поступают промокшие дети,
    Что вместе с уроком открыли гидрант.
    Что пятые сутки уже лаборант
    Не может найти.
    Что ни день - эстафета
    Роняет портреты английских поэтов
    Со стен, хоть и малого, но кабинета! ВСЕ:

          В школе по плану детей на семьсот.
          А вот - заместитель по классам начальным, Что день ото дня замечает с печалью, Что наша вторая, любимая смена, Однажды нахлынув, сметет непременно И классы, и школу, и видеогруппу,
          Что ищет биолога рьяно и тупо, Пытаясь для рубрики "Рамки приличий" Спросить так, с подвохом: "А как там у птичек?"
          Но место биолога - в медкабинете,
          Куда поступают промокшие дети, Что вместе с уроком открыли гидрант,
          Что пятые сутки уже лаборант Не может найти.
          Что ни день - эстафета
          Роняет портреты английских поэтов Со стен кабинета, что в полтуалета!

    ВСЕ: В школе по плану детей на семьсот.

    А это - заведующий частью учебной.
    Он, как и другие, немного волшебник.
    С изящной сноровкой иллюзиониста
    Он вместо семьсот учит тысячу триста.
    А, значит, вторая, любимая смена,
    Однажды нахлынув, сметет непременно
    И классы, и школу, и видеогруппу,
    Что ищет биолога рьяно и тупо,
    Пытаясь для рубрики "Рамки приличий"
    Спросить так, с подвохом: "А как там у птичек?"
    Накроет биолога в медкабинете,
    Куда же поступят промокшие дети,
    Что вместе с уроком открыли гидрант?
    Его никогда не найдет лаборант.
    А может, включить малышей в эстафету!
    Не будет ни стен, ни портретов поэтов,
    Ни полкабинета, ни полтуалета! ВСЕ:

          В школе по плану детей на семьсот.
          Друзья! Поздравляю!
          Приехали гости...
          (немая сцена) Чтоб школу нам строить,
          И мы их попросим:
          Постройте быстрее,
          Но прочно и классно,
          Чтоб были просторные светлые классы,
          Концертные залы,
          Теплицы,
          Вокзалы... Мы ваших детей обучать в ней согласны.
          Друзья, мы выходим за рамки приличий. На будущей школе прикрепим табличку, Чтоб знали живущие люди окрест

    ВСЕ:

          Вот школа, которую строил трест...

          А мы?
          Ну, и мы, если надо, поможем.
          Поверьте - работать безумно и сложно

    ВСЕ:

          В школе по плану детей на семьсот.

    2-й ведущий: День рождения это всегда семейный праздник.
    1-й ведущий: Именно поэтому мы приглашаем на сцену учителя английского и испанского языков Эмму Моисеевну Левину и ученика 10-"В" класса Михаила Левина.
    2-й ведущий: А также учителя английского языка Юрия Валентиновича Белова и ученика 11-"Г" класса Дмитрия Белова. (Номер "семейного" квартета.)
    3-й ведущий: В ознаменование 56-ой годовщины со дня основания школы N 56 выступает ансамбль "В джазе только юноши" в сопровождении хора мальчиков школы на Пудожской.
    (Джазовая импровизация на тему начала нового учебного года. Исполняется под настроение.)

          В городе огромном среди множества школ
          Есть одна, в которую учиться пришел;
          Есть одна, в которой нам работать, друзья,
          Есть одна такая, без которой нельзя;
          Есть одна... но, впрочем, нам всего не учесть,
          Авторская школа N 56.
          Утром ровно в восемь открывается дверь.
          Чтобы без вопросов - расписание сверь.
          Суета с ключами, школьный завтрак, звонок,
          Праздник, совещанье и опять на урок.
          Все успеть запомнить, рассказать и прочесть.
          Авторская школа N 56.
          Красота
          (В нашей школе). Чистота
          (В нашей школе). Теснота
          (В нашей школе). И новое здание, пусть вдалеке.
          Вместе с тем
          (В нашей школе). Ясно всем
          (В нашей школе). Нет проблем
          (В нашей школе). Во всем разберемся, все будет о'кей.
          Утром ровно в восемь открывается дверь.
          Чтобы без вопросов - расписание сверь.
          Суета с ключами, школьный завтрак, звонок 3 раза
          Праздник, совещанье и опять на урок,
          Дневники, тетради, путь домой в темноте...
          Вот так и день пролетел.
          В городе огромном ты ищи - не ищи,
          Где найдешь ты столько настоящих мужчин?
          Где найдешь ты столько превосходных идей,
          Умных и прекрасных женщин, милых детей?
          У кого ни спросишь, отвечают: "Везде!"
          Но где?
          В городе огромном ты ищи - не ищи,
          Здесь найдешь ты столько настоящих мужчин.
          Здесь найдешь ты столько превосходных идей,
          Умных и прекрасных женщин, милых детей. Начинай работать,
          расставайся с тоской
          В авторской школе на Пудожской.

    1-й ведущий: Юбилей юбилеем, но 1 сентября - это учебный день.
    2-й ведущий: Просим учеников школы занять места за партами. Первый урок проводит директор авторской школы (гимназии) N 56 Майя Борисовна. (Пока ученики поднимаются и рассаживаются за партами, звучит вступление к последней песне.)
    (Выступление Майи Борисовны.)
    После выступления М.Б. ей выносят "первый звонок", начинается вступление песни, выходит квартет и начинает петь, сзади к нему под-страиваются старшеклассники и хор мальчиков, в конце песни все рас-ступаются и пропускают вперед старшеклассника с первоклассницей, которая дает первый звонок, после чего они в луче прожектора спуска-ются со сцены и проходят по залу на выход, звучит фонограмма "Марш". в зале загорается свет.
    ЗАНАВЕС
    Всем спасибо!
    Данилов С., Илюшин Л.,
    г.С.-Петербург, гимназия № 56

    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 6674
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.