Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Цели игры:
Ход сценария:
Вступление: Сегодня, дорогие ребята, мы приглашаем вас принять участие в игре-конкурсе “Путешествие из прошлого в будущее”, которая подготовлена активом школьного музея и нашими ведущими Федотовой Дашей и Балтыньш Яной.
(Звучит песня “Школа” в исполнении Мирзы Лены – запись на диске)
(Гимн. Фанфары)
Песня “Наша школа” прозвучит в исполнении вокальной группы 2а класса.
1 станция: Прошлое школы.
2 станция: Настоящее школы.
3 станция: Будущее школы.
(На фоне мелодии о школе)
Что такое школа – это дети.
С радостью бежим мы на уроки.
Школа открывает двери нам в страну ученья,
Школа летом по тебе скучаем.
Что такое школа – это счастье,
Споры всех детей с учителями.
Снова нам учитель вдруг шепнет
О самом главном.
Вновь и вновь ему мы не поверим.
Что такое дети.
Это ветры,
Вновь, бегущие по коридору,
Юность, приносящие в наши кабинеты.
Школа, мы всегда с тобою вместе.
Кто такой учитель – это сердце,
Отданное детям на уроках.
Сколько сотен он ночей не спит с единой мыслью,
Чтобы мы добрей к друг другу стали.
Что такое счастье – это школа,
Где одной идеей все мы живы.
Как же нам быстрее всем добраться до ответа,
Что же, школа, будет завтра с нами.
( На фоне школьной мелодии)
Итак, мы сделали остановку на первой станции “Прошлое нашей школы” и совершили небольшую экскурсию по истории нашей школы. А сейчас командам предлагаем ответить на вопросы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Молодцы, вы с достоинством прошли испытание на первой станции.
Отправляемся в путешествие на вторую станцию “Настоящее школы”
( На фоне мелодии о школе)
Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая вязь строки
И первые раздумья над задачей.
Они всегда свидания залог –
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.
От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.
Чтобы узнать настоящее нашей школы, вам не надо далеко ходить. Ведь настоящее школы - это ваша жизнь. В школе вы проводите большую часть своего времени. И сегодня мы проверим, хорошо ли вы знаете свою школу, наблюдательны ли вы?
Каждой команде дается одинаковое задание. За 10 минут вы должны его выполнить. За каждую задержанную минуту вы будете получать 1 штрафные очко. За каждый правильный ответ – 1 балл. Для выполнения этого задания вы можете выйти из кабинета. Мы вам раздадим листочки с заданием, просьба его прослушать.
Итак, слушаем задание.
Время пошло. Напоминаю, вам дается 10 минут времени.
( Дети приходят через 10 минут и докладывают о выполнении задания)
Молодцы, вы хорошо справились с заданием на второй станции. Надеемся, что ваши познания школы на этом не ограничиваются.
Слово предоставляем жюри.
Итак, станция третья “Будущее школы”.
Вам было дано домашнее задание: создать проект Школы будущего.
Просим представить ваши проекты. Время на преставление 5 минут. Оцениваться проекты будут по 5-ти бальной системе.
(Дети представляют свои проекты)
Молодцы, ребята, у всех были интересные проекты. Мы всем желаем, чтобы ваши мечты о будущих школах сбылись.
Пока жюри подводит итоги, предлагаем посмотреть фильм о школе, снятый учащимися 4б класса.
(Просмотр фильма)
А сейчас мы предоставляем слово нашему уважаемому жюри.
(Подведение итогов, вручение грамот)
,