Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Наша школа № 107 г. Челябинска является городской экспериментальной площадкой по теме: “Психолого-педагогические условия формирования личности ребенка, ориентированного на устойчивое развитие, на основе принципов модели “Экология и Диалектика”.
Цель исследования состоит в разработке и апробации психолого-педагогических условий формирования личности ребенка, способной генерировать собственные варианты, принимать решения в условиях неопределенности, готовой к постоянному совершенствованию своих качеств, диалогу с другими людьми, умеющей сохранять и развивать свое нравственное и физическое здоровье.
Одно из условий формирования личности ребенка – использование методики коллективной деятельности – КТД. КТД – коллективное творческое дело, одно большое внеклассное мероприятие, которое традиционно проводится в школе ежемесячно по параллелям среди учащихся.
Кафедра учителей иностранных языков проводит в феврале каждого учебного года Неделю Любви. В течение этой недели проводятся игры, конкурсы, посвященные воспитанию любви, дружбы, добра у учащихся. Вот названия некоторых из них: “Любовь – волшебная страна”, “Легенда о дне Валентина”, “Путешествие в страну любви”, “Карусель любви”. Каждый учитель иностранного языка отвечает за подготовку и проведение КТД, посвященного Дню Святого Валентина в одной параллели.
В данной работе предложен ход проведения КТД “Все начинается с любви” для 7–8-х классов. Это мероприятие я провела в феврале 2004 года.
Цели праздника посвященного Дню Святого Валентина:
1-й ведущий.
Я видел мир, я знаю все причуды
Задавшись целью род людской познать,
Я обошел весь свет и наблюдал за вами,
Сгорают дни, и вы в сентиментальности погрязли,
И легких песенок ледок вас утешает.
А поэты? Плаксивой строчкой о любви
На нет свели свое искусство.....
Задумались!
Мы гости в этом мире,
Нам бесконечный срок не дан.
А мы? Проводим жизнь в утехах и усладах,
Названье громкое тому придав, –
Любовь!
Возвысивши словечко до предела, вы, –
На колени перед ним, вы руку, сердце,
Все отдать готовы. И в этом смысл
Находите? Нет, я не нахожу. Мой
Идеал – познанье Вселенной, познание
Людей и бытия. Нам жизнь дана не для любви, задачи у нее намного грандиозней
2-й ведущий (читает стихотворение о любви) : Все начинается с любви.
1-й ведущий. Мы рады приветствовать вас на празднике, посвященном дню Святого Валентина. Все любящие заняты одним – созданием валентинки – поздравительной открытки, письменного признания в любви и симпатии.
2-й ведущий.
Мне не согласиться с вами
Не верите в любовь!
Седьмое чудо света
Ты в ней и с ней живи!
И мама, и травинка, и комета –
1-й и 2-й ведущие. Все начинается с любви!
2-й ведущий. Здравствуйте, уважаемая публика!
1-й ведущий. Добрый день, девочки и мальчики.
2-й ведущий. Но сначала немного об истории этого торжества, Дне Святого Валентина. Святых Валентинов было много, но лишь один из них может быть хоть как-то связан с тематикой праздника – это епископ Валентин, который перед принятием мученического венца в тюрьме подружился со слепой дочерью тюремщика.
1-й ведущий. А еще был древнеримский достаточно вольный праздник озорного бога Фавна, существующий вплоть до Рождества христианства.
2-й ведущий. Валентинка писалась с незапамятных времен: “ Розы прекрасны, фиалки чисты, сахар же сладок так же, как ты”.
1-й ведущий. Правда, существовал и другой вариант, для столь милых сердец. Те, у кого были деньги, покупали шикарные открытки с золотом и кружевами, а те, у кого их не было, сами мастерили валентинки из чего угодно, создавая миниатюрные шедевры.
2-й ведущий. Просим выйти на сцену 4 пары: 4 девочки и 4 мальчика.
1-й ведущий. Каждая пара выбирает себе карточку. Прочитав записку, не говоря ни слова, пара показывает своих героев остальным, зрители должны догадаться, о ком идет речь, кто имеется ввиду. (Ромео и Джульетта; Иван-Царевич и Царевна-Лягушка)
2-й ведущий. Все пары молодцы! За выступления все участники получают маленькие призы. Теперь на сцену мы приглашаем 8Б класс со своим домашним заданием. Каждый класс имел домашнее задание: инсценировать одну из версий происхождения праздника “Дня Святого Валентина”.
1-й ведущий. Поаплодируем 8Б классу и пригласим на сцену 7Г класс. А теперь поиграем еще раз. Приглашаем на сцену еще 3 пары: 3 девочки и 3 мальчика.
2-й ведущий. Каждый мальчик должен сказать комплименты своей избраннице, своей половине. Какая пара назовет больше комплиментов, та и выиграет.
1-й ведущий. Каждый мальчик как можно красивее признается в любви к девочке. Желательно признание в любви стихами. И по вашим аплодисментам мы выбираем победителей.
2-й ведущий. А сейчас приглашаем на сцену 8Г класс. Поздравляем с победой.
1-й ведущий. А теперь на сцену приглашается 8В класс.
2-й ведущий. Молодцы 8В. Теперь подошла очередь 7Б класса, ждем вашего выступления.
1-й ведущий. Аплодисменты 7Б классу. И наконец поиграем еще раз.
2-й ведущий. Приглашаем на сцену 5 участников. Каждый из них получает листочек со словом. Нужно вспомнить песню с этим словом. Кто вспомнит больше песен, тот и выиграет (на карточках написаны слова: любовь, дружба, сердце и т.д.).
1-й ведущий. Поздравляем с победой. А теперь просим на сцену 8А класс.
2-й ведущий. Молодцы 8А. И последними выступают учащиеся 7Г класса.
1-й ведущий. Молодцы 7Г. Праздник подошел к концу и закончим мы его стихотворением.
2-й ведущий.
Два сердца вместе – это чудо,
И купидон, парящий в облаках
1-й ведущий.
Не сможет разлучить друг друга
Даже на миг, даже на час.
2-й ведущий. Спасибо за внимание.
1-й ведущий. Было очень приятно с вами общаться.
ВЫВОДЫ:
,