mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2007
    24
    мая
    ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА - 3
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Все начинается с любви

    Коллективная творческая деятельность (КТД)является системообразующей МОУ СОШ № 107. Кафедра учителей иностранных языков проводит в феврале каждого учебного года Неделю любви. В данной работе предложен ход проведения КТД "Все начинается с любви". Этот праздник способствует воспитанию чувства любви и добра, развитию творческих начал учителей и учащихся, совершенствованию технологий коллективных творческих дел, педагогики сотрудничества, игры, метода проектов.

    Наша школа № 107 г. Челябинска является городской экспериментальной площадкой по теме: “Психолого-педагогические условия формирования личности ребенка, ориентированного на устойчивое развитие, на основе принципов модели “Экология и Диалектика”.

    Цель исследования состоит в разработке и апробации психолого-педагогических условий формирования личности ребенка, способной генерировать собственные варианты, принимать решения в условиях неопределенности, готовой к постоянному совершенствованию своих качеств, диалогу с другими людьми, умеющей сохранять и развивать свое нравственное и физическое здоровье.

    Одно из условий формирования личности ребенка – использование методики коллективной деятельности – КТД. КТД – коллективное творческое дело, одно большое внеклассное мероприятие, которое традиционно проводится в школе ежемесячно по параллелям среди учащихся.

    Кафедра учителей иностранных языков проводит в феврале каждого учебного года Неделю Любви. В течение этой недели проводятся игры, конкурсы, посвященные воспитанию любви, дружбы, добра у учащихся. Вот названия некоторых из них: “Любовь – волшебная страна”, “Легенда о дне Валентина”, “Путешествие в страну любви”, “Карусель любви”. Каждый учитель иностранного языка отвечает за подготовку и проведение КТД, посвященного Дню Святого Валентина в одной параллели.

    В данной работе предложен ход проведения КТД “Все начинается с любви” для 7–8-х классов. Это мероприятие я провела в феврале 2004 года.

    Цели праздника посвященного Дню Святого Валентина:

    • воспитание чувства любви и добра у учащихся 7–8-х классов;
    • развитие творческих начал учителей и учащихся;
    • совершенствование технологий коллективных творческих дел, педагогики сотрудничества, игры, метода проектов.

    1-й ведущий.

    Я видел мир, я знаю все причуды
    Задавшись целью род людской познать,
    Я обошел весь свет и наблюдал за вами,
    Сгорают дни, и вы в сентиментальности погрязли,
    И легких песенок ледок вас утешает.
    А поэты? Плаксивой строчкой о любви
    На нет свели свое искусство.....
    Задумались!
    Мы гости в этом мире,
    Нам бесконечный срок не дан.
    А мы? Проводим жизнь в утехах и усладах,
    Названье громкое тому придав, –
    Любовь!
    Возвысивши словечко до предела, вы, –
    На колени перед ним, вы руку, сердце,
    Все отдать готовы. И в этом смысл
    Находите? Нет, я не нахожу. Мой
    Идеал – познанье Вселенной, познание
    Людей и бытия. Нам жизнь дана не для любви, задачи у нее намного грандиозней

    2-й ведущий (читает стихотворение о любви) : Все начинается с любви.

    1-й ведущий. Мы рады приветствовать вас на празднике, посвященном дню Святого Валентина. Все любящие заняты одним – созданием валентинки – поздравительной открытки, письменного признания в любви и симпатии.

    2-й ведущий.

    Мне не согласиться с вами
    Не верите в любовь!
    Седьмое чудо света
    Ты в ней и с ней живи!
    И мама, и травинка, и комета –

    1-й и 2-й ведущие. Все начинается с любви!

    2-й ведущий. Здравствуйте, уважаемая публика!

    1-й ведущий. Добрый день, девочки и мальчики.

    2-й ведущий. Но сначала немного об истории этого торжества, Дне Святого Валентина. Святых Валентинов было много, но лишь один из них может быть хоть как-то связан с тематикой праздника – это епископ Валентин, который перед принятием мученического венца в тюрьме подружился со слепой дочерью тюремщика.

    1-й ведущий. А еще был древнеримский достаточно вольный праздник озорного бога Фавна, существующий вплоть до Рождества христианства.

    2-й ведущий. Валентинка писалась с незапамятных времен: “ Розы прекрасны, фиалки чисты, сахар же сладок так же, как ты”.

    1-й ведущий. Правда, существовал и другой вариант, для столь милых сердец. Те, у кого были деньги, покупали шикарные открытки с золотом и кружевами, а те, у кого их не было, сами мастерили валентинки из чего угодно, создавая миниатюрные шедевры.

    2-й ведущий. Просим выйти на сцену 4 пары: 4 девочки и 4 мальчика.

    1-й ведущий. Каждая пара выбирает себе карточку. Прочитав записку, не говоря ни слова, пара показывает своих героев остальным, зрители должны догадаться, о ком идет речь, кто имеется ввиду. (Ромео и Джульетта; Иван-Царевич и Царевна-Лягушка)

    2-й ведущий. Все пары молодцы! За выступления все участники получают маленькие призы. Теперь на сцену мы приглашаем 8Б класс со своим домашним заданием. Каждый класс имел домашнее задание: инсценировать одну из версий происхождения праздника “Дня Святого Валентина”.

    1-й ведущий. Поаплодируем 8Б классу и пригласим на сцену 7Г класс. А теперь поиграем еще раз. Приглашаем на сцену еще 3 пары: 3 девочки и 3 мальчика.

    2-й ведущий. Каждый мальчик должен сказать комплименты своей избраннице, своей половине. Какая пара назовет больше комплиментов, та и выиграет.

    1-й ведущий. Каждый мальчик как можно красивее признается в любви к девочке. Желательно признание в любви стихами. И по вашим аплодисментам мы выбираем победителей.

    2-й ведущий. А сейчас приглашаем на сцену 8Г класс. Поздравляем с победой.

    1-й ведущий. А теперь на сцену приглашается 8В класс.

    2-й ведущий. Молодцы 8В. Теперь подошла очередь 7Б класса, ждем вашего выступления.

    1-й ведущий. Аплодисменты 7Б классу. И наконец поиграем еще раз.

    2-й ведущий. Приглашаем на сцену 5 участников. Каждый из них получает листочек со словом. Нужно вспомнить песню с этим словом. Кто вспомнит больше песен, тот и выиграет (на карточках написаны слова: любовь, дружба, сердце и т.д.).

    1-й ведущий. Поздравляем с победой. А теперь просим на сцену 8А класс.

    2-й ведущий. Молодцы 8А. И последними выступают учащиеся 7Г класса.

    1-й ведущий. Молодцы 7Г. Праздник подошел к концу и закончим мы его стихотворением.

    2-й ведущий.

    Два сердца вместе – это чудо,
    И купидон, парящий в облаках

    1-й ведущий.

    Не сможет разлучить друг друга
    Даже на миг, даже на час.

    2-й ведущий. Спасибо за внимание.

    1-й ведущий. Было очень приятно с вами общаться.

    ВЫВОДЫ:

    1. КТД “Все начинается с любви” способствовал воспитанию чувства любви и добра среди учащихся среднего звена.
    2. Произошло развитие творческих начал учителей и учащихся.
    3. В нетрадиционную деятельность было вовлечено большое количество учащихся 7 и 8 классов школы.
    4. При проведении праздника были усовершенствованны технологии коллективных творческих дел, педагогики сотрудничества, игры, методы проектов.
    Бобрева Лариса Владимировна,
    учитель иностранного языка


    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 11633
    Комментариев: 1
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook

    №1
    007




    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    Комментарий добавлен: 20 мая 2008 08:09

    это бред
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.