mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2007
    14
    сен
    Пришла пора прощаться
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
    Ученики начальной школы с 1 класса посвящаются в юнги. Каждый класс это экипаж корабля. Каждая параллель - флотилия. Праздник "Пришла пора прощаться" - итог длительного путешествия учащихся по Проливу Знаний. Прощание с начальной школой.

    (Зал школы празднично украшен. На сцене – корабль, на мостике капитан, боцман, штурман. Звучит запись шума моря. Бьют склянки).

    Капитан: Штурман, доложить курс!

    Штурман: Есть доложить курс!
    Наш курс лежит к Океану Знаний. Для нашего корабля нет преград. Ему покоряются и расстояния и время.

    Капитан: Боцман! Свистать всех наверх!
    Боцман: Есть свистать всех наверх!

    (Боцман подает сигнал, звучит песня “Веселый ветер”,  в актовый зал заходят экипажи кораблей 4-х классов, гости, родители.)

    Капитан: Речка близко?
    Экипажи: Речка есть!
    Капитан: Лодок много?
    Экипажи: Лодки есть!
    Капитан: Как команда?
    Экипажи: Молодцы!
    Капитан: Значит в путь?
    Экипажи: Отдать концы!
    Капитан: Внимание! Экипажи, равняйсь, смирно!
    Боцман: На флаг! Флаг поднять!

    (Звучит музыка на подъем флага).

    Штурман: Капитан, ветер попутный, ровный пассат.
    Капитан: Юнги на реях – держать паруса!
    Ведущий: Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие, которое длилось 4 года. Вы прошли по проливам Знаний, многому научились, многое узнали.
    Юнги:
    1-й Мы клятву стойкости давали
    Плыть через бури напролом.
    2-й Бывали вьюги, штормы, гром,
    Но юнгам штормы ни почем.
    3-й Трудолюбивыми расти,
    Свой класс ни в чем не подвести.
    Все: Клялись!
    4-й На корабле к успехам плыть,
    Для всех всегда примером быть.
    Все: Клялись!
    5-й И слово мы свое сдержали.
    Писать…
    Экипажи: Умеем!
    6-й Читать…
    Экипажи: Умеем!
    7-й Считать…
    Экипажи: Умеем!
    8-й Дружить…
    Экипажи: Умеем! Умеем! Умеем!

    Ведущий: Да и в пути мы никого не потеряли. Ведь моряки всегда верны девизу: “Один за всех…
    Экипажи: и все за одного!”
    Капитан: Внимание! Равнение на середину!
    Товарищ Директор школы!
    Экипажи кораблей 4-х классов прибыли из длительного путешествия по проливу Знаний.
    Настроение бодрое, самочувствие экипажей – отличное! Капитан Иванов.

    (Директор поздравляет ребят с прибытием из путешествия, говорит о том, что их путешествие не заканчивается, что все они становятся капитанами своих кораблей и поплывут в Океан Знаний. Звучит музыка песни “Веселый ветер”).

    Ведущий: Дорогие ребята! Вас приветствуют самые маленькие юнги – первоклассники. У них путешествие еще впереди, и они очень-очень завидуют вам.

    (Под музыку песни “Учат в школе” выходят юнги первых классов.)

    Юнги:
    1-й Дорогой 4-й класс!
    Мы пришли сюда сейчас
    Пожелать вам долгих лет,
    Передать вам наш…
    Хором: ПРИВЕТ!
    2-й Вам желает 1-й класс
    В добрый путь
    И в добрый час!
    3-й Чтобы быть на вас похожими
    В юнги мы вступили тоже.
    Будем плыть за вами вслед
    В море Знаний 10 лет.
    4-й Мы ваши младшие друзья
    Нам без вас никак нельзя.
    5-й Мы вам желаем дел чудесных,
    Жизни полной, интересной.
    6-й Чтобы рядом вы шагали
    И про нас не забывали.
    7-й И по обычаю вам на пороге
    Даем напутствие, наши друзья.
    Попутного ветра! Счастливой дороги!
    И чистого неба! Иначе нельзя!

    Ведущий: Слово предоставляется самой первой вашей учительнице.

    (Учитель говорит о том, что ребята дружно прошагали первые четыре ступеньки школьной жизни, были у них радости и огорчения, но везде им помогала дружба… После вас к нам придут другие первоклассники, но вы для нас всегда будете дороги. Не забывайте своих первых учителей.
    Ребята дарят учителям цветы, звучит музыка песни “Дважды два четыре”, в это время входят в зал литературные и сказочные герои: Знайка, Незнайка, Доктор Айболит, Крокодил Гена, Чебурашка, Гантелькин, Барон Мюнхаузен и другие.)
    Герои:
    1-й Дорогие ребята! Мы тоже пришли к вам на праздник, ведь какой праздник без нас.
    2-й Мы были с вами все четыре года.
    3-й Мы старались помочь вам вырасти умными, любознательными, грамотными и культурными.
    4-й Но ваше путешествие подошло к концу и мы даем вам наказ.
    1-й Слушай команду: “Полный вперед!”
    Первый на вашем пути поворот,
    Школы начальной этап позади,
    Старшие классы теперь впереди.
    2-й Первый пролив одолели сполна.
    Катится дальних открытий волна.
    Чтоб в одиночку не утонуть,
    Дружбу возьмите с собой в дальний путь!
    3-й Если же взять увлеченье и труд –
    Радостно школьные дни побегут.
    Книги откроют вам тайны добра,
    Жизни счастливой настанет пора.
    4-й Если привяжется с вами и Лень,
    Не пропускайте ее в новый день.
    Пусть все ненужное прочь отойдет,
    Ветра попутного! Полный вперед!

    Ведущий: Длительным и интересным было путешествие ребят. Они побывали в порту Историческом, на Мысе Музыкальных встреч, проплыли Литературный канал, заходили в спортивный Залив и порт Дружбы.

    Незнайка: А давайте перелистаем страницы судового журнала.

    (Появляется большая книга с надписью “Судовой журнал”. Незнайка открывает журнал.)

    Знайка ( читает): …После длительного плавания прибыли в порт Исторический.

    Юнги 4-го класса:

    1-й Это было интересное путешествие по родному городу. Мы узнали историю названия улиц, познакомились с памятными местами своего города.
    2-й А еще мы совершили путешествие в Ильменский заповедник и узнали как богат наш край.
    3-й Во время путешествия мы посадили аллею Памяти.
    4-й А еще мы участвовали в экологическом марафоне.
    Ведущий: Сегодня мы вручаем грамоты “Знатока родного края” лучшим юнгам путешествия в порт Исторический.

    (Идет награждение учащихся.)

    Чебурашка (читает): …Наш путь лежит к мысу Музыкальных встреч.

    Юнги 4-го класса:

    1-й Вот мы и на мысе Музыкальных встреч. Сколько песен, сколько разной музыки на этом мысе.
    2-й Мы узнали историю создания песен о родном городе.
    3-й А еще провели конкурс “Алло, мы ищем таланты!”
    4-й А какие интересные частушки сочинили о своем путешествии.
    5-й Встречайте ансамбль “Девчонки-хохотушки” с частушками о школе.

    Без привычной балалайки
    Эх, была, эх, не была.
    Вам раскроем без утайки
    Наши классные дела.

    Собрались нас столько разных
    Кто тихоня, кто крикун,
    Только рады в нашей школе
    Каждому ученику.

    Посмотрите кабинет –
    Ну, чего тут только нет!
    Лучшие учителя
    В школу прибыли не зря.

    А ребята приуныли,
    Их вожатые забыли
    Да, с начала года им,
    Знать, достались лодыри.

    Разве им до нас, ребят?
    Им давно “Ау” кричат.
    Ах, скажите, где ж вы, где
    6-А и 6-Б?

    Наконец, мы дождались,
    Наступили праздники.
    Наконец, за нас взялись
    Да девятиклассники.

    Ну, а наши малыши
    Без вожатых хороши.
    В перемену, не секрет –
    Крику много, толку – нет.

    Хвалим мы 4-А,
    4-Б тоже.

    Сдали мы макулатуры
    Больше, чем положено!

    Мы отметить очень рады
    Коллектив агитбригады.
    Где бы он ни выступал,
    Все пятерки получал.

    Мы частушечки кончаем
    И все дружно обещаем,
    Что не спели – допоем,
    В 5-м классе пропоем.

    Ведущий: Дипломы конкурса “Алло мы ищем таланты!” вручаются ….

    (Награждение учащихся).

    Барон Мюнхаузен (читает): …Проплываем Литературный канал.

    Юнги 4-й класс:

    1-й Во время этого путешествия провели конкурс на лучшего знатока литературных произведений.
    2-й Посадили и вырастили “Читай-дерево”.
    3-й Приняли участие в Книжкиной неделе.
    4-й Провели конкурс рисунков “Мои любимые сказки”.
    Ведущий: Медаль “Знатока литературных произведений” вручается…

    (Идет награждение учащихся.).

    Гантелькин: Впереди показался Спортивный залив.

    Юнги 4-й класс:
    1-й Это было самое удивительное путешествие.
    2-й Мы соревновались в силе, ловкости, смекалке. Проводили “Веселые старты”.
    3-й Принимали участие в спортивном празднике “Папа, мама, я - спортивная семья!”.
    Ведущий: Лента чемпиона “Самому сильному, ловкому и умелому” вручается…

    (Идет награждение учащихся).

    Крокодил Гена (читает): …Прибыли в порт Дружбы.

    Юнги 4-й класс:

    1-й Хорошо учиться, интересно жить, нам конечно, помогала дружба.
    2-й Кто в дружбу верит горячо,
    Кто рядом чувствует плечо,
    Тот никогда не пропадет,
    В чужой беде не подведет!
    3-й В этом порту прошли удивительные праздники национальной игры и дружбы.
    Ведущий: И сегодня мы награждаем экипажи кораблей медалью “Самый дружный класс”

    (Вручение наград.)

    Незнайка: Вот и закрылась последняя страничка судового журнала.
    Ведущий: Наступил самый волнующий момент. Слово вашим учителям.

    (Идет вручение дипломов об окончании начальной школы. Поздравление.)

    Ведущий: Сейчас звенит звонок, звонок перехода в старшеклассники. Учителя, родители, гости желают вам в средней школе быть такими же дружными, упорными, настойчивыми.

    ДО СВИДАНИЯ! ПРОЩАЙ 4-й КЛАСС!

    (Звучит звонок, дети поют песню “Учат в школе”.)


    Кубрина Галина Ивановна, зам. директора по УВР, учитель начальных классов


    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 5378
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.