mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2007
    27
    мар
    ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ - 5
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Прощание с 1 классом


    Ведущие: мальчик и девочка.

    - Дорогие наши мамы, папы, бабушки и дедушки. Мы рады видеть вас на празднике окончания первого класса.
    - Мы хотели бы познакомить вас с теми, кто прошел долгий и трудный путь от первого сентября до сегодняшнего дня и стал второклассником.
    Под музыку вальса учащиеся парами входят и протанцевав тур вальса, пред-ставляют друг друга.
    Звучит фонограмма "Первоклассник".
    - Ты помнишь:было вокруг
    Море цветов и звуков,
    Из теплых маминых рук
    Учитель взял мою руку.
    - В окошко дождик стучал
    И тучи небо закрыли,
    Но радости в наших глазах
    Они не погасили.
    - На тех, кто в тот день
    В детский сад спешил,
    Мы свысока глядели:
    Как же, ведь мы почти взрослые,
    Нам школа открыла двери.
    - Нас привели в этот чудный класс:
    Чистенький и нарядный,
    И парта ждала нас, как будто ко-рабль,
    Плывущий к вершинам знаний.
    - Букварь страницами нас манил,
    Тетрадей листы белели,
    И остро отточенный карандаш
    Лежал на дне портфеля.
    - На первый урок прозвенел звонок.
    За парты садясь осторожно
    Мы помним, как было тогда на душе
    Радостно и тревожно.
    - Что ждет впереди нас? Конечно, ус-пех!
    Оценки? Конечно, пятерки!
    И если мечты сбылись не у всех,
    То сбудутся чуточку позже.
    -И побежали школьные дни
    Пестрою вереницей.
    Узнали мы, как же трудно порой
    В первом классе учиться.
    - Закончен год, мы не хвастаясь ска-жем,
    Что год потрачен не зря.
    Читать мы умеем!
    Считать мы умеем!
    Проверить хотите? Пожалуйста.
    Викторина, которую проводит учи-тель.
    У: - Вот мы сейчас с вами и прове-рим. Мы проведем небольшую викторину по тому материалу, который вы изучали в течение первого класса. (За правильный ответ вручается звездочка. )
    - Назовите фамилию человека, с творчеством которого вы познакомились на уроках чтения. Зовут его Александр Сергеевич.
    (Пушкин.)
    - Иван Андреевич? (Крылов.)
    - Владимир Владимирович? (Маяков-ский.)
    - Федор Иванович? (Тютчев.)
    - Алексей Николаевич? (Плещеев.)
    - Елена Александровна? (Благинина.)
    - Виктор Юзефович? (Драгунский.)

    У: - Я буду читать первые строчки произведения, а вы попробуйте продол-жить.
    1 - Машинисты и ткачи. . .
    (Трактористы и врачи,
    Все когда-то в первый раз
    Приходили в первый класс.)
    - А кто автор этого произведения? (Леонид Дьяконов. )

    2 - Наше поле опустело. . .
    (Опустел и лес, и сад.
    То и дело, то и дело
    Гуси-лебеди летят. )
    - А кто автор? (Елена Трутнева. )

    3 - Жил на свете Ванечка. . .
    (И должно ж случиться:
    Начал этот Ванечка
    Чванится, кичится.)
    - А кто вспомнит автора? (Агния Бар-то)

    4. - Когда в товарищах (согласья нет,
    На лад их дело не пойдет
    И выйдет из него не дело, только му-ка).
    - А кто автор? (Иван Андреевич Кры-лов)

    5. - На первый снег
    (Взглянул щенок
    И ничего понять не смог:
    Откуда столько белых мух
    Слетелось к нам во двор.)
    - А кто автор? (Леонид Дьяконов)

    6. Поет зима - аукает
    (Мохнатый лес баюкает
    Стозвоном сосняка,
    Кругом с тоской глубокою
    Плывут в страну далекую седые об-лака.)
    - А кто автор? (Сергей Есенин)

    7. Мы вставали ночью даже
    (Из окна смотрели в сад,
    Ну когда же, ну когда же
    Гости наши прилетят.)
    - А кто автор? (Сергей Погорелов-ский)

    У: - А теперь ответьте на вопрос:
    - Что за слово? В нем два звука, за-писывается одной буквой, а обозначать может каждого из нас. (Я)

    - У Наташи кукла Маша
    Мишка плюшевый у Паши
    У Танюши кошка
    У Жени три матрешки
    Две лошадки у Павлушки
    Три машины у Илюши
    Ты попробуй сосчитать
    Все игрушки у ребят. (11 игрушек)

    - Шла лисичка по тропинке
    И несла в своей корзинке
    Пять опят, три лисички,
    Семь орехов, рукавички,
    Подберезовик, листок
    И широкий поясок.
    У тебя ответ готов?
    Сколько в корзинке грибов? (9 гри-бов. )

    Фонограмма "Школа" Ю. Мочалова.

    - Звонок звонкий на урок позовет,
    Он как голос у учителя строг.
    Успокоит, шалунов усмирит,
    А когда его дружок позвонит,
    Друг-проказник, с урока звонок,
    То такое произойдет. . .
    - Перемена, перемена,
    Лезет 1"А" на стену.
    - Очень дружно 1"Б"
    Весь стоит на голове.
    - Ну а 1"Д" и"В"
    Восседают на трубе.
    -Перемена, перемена,
    Танцы справа, драка слева.
    -Яна весело визжит
    Даша радостно кричит.
    - Перемена, перемена,
    Ничего с детьми не сделать.
    Как мышата в тесной клетке
    Взад, вперед мелькают детки.
    - Шум и гам стоит кругом,
    В коридоре пыль столбом,
    В классе между парт, лавируя,
    Гонится Андрей за Ирою.
    - Только еще раз звонок прозвонит
    И на уроки всех пригласит,
    Смотрит учительница, только вот
    Учеников она не узнает.
    - Мокрые волосы, встрепанный вид,
    Капелька пота по шее бежит.
    Может быть Ваня, Андрей и Арсений
    Всю перемену ныряли в бассейне?
    Или на них, на несчастных, пахали?
    Или их в пасть крокодила пихали?
    Нет. В перемену они отдыхали.
    - Дни друг за дружкой быстро проле-тели.
    Уроки, перемены, дни, недели.
    Вот первый класс остался позади.
    С сегодняшнего дня второклассники мы.
    У: - Раз вы второклассники, то мне надо подвести итог работы. Самым большим итогом вашей работы является переход вас всех во второй класс. Каж-дому из вас вручается табель успевае-мости.
    (Вручение табелей учащимся под фо-нограмму "Школа" Ю.Мочалова.)
    У: - Подведение итогов конкурса на самое большое количество пятерок.
    - Подведение итогов конкурса по ко-личеству полученных звездочек за ответы в конкурсе на празднике:
    - У кого 5 звездочек?
    - У кого 4 звездочки? И так далее.

    Фонограмма "Голубой вагон" В.Шаинского.
    - Только в школу расходились,
    Да за партой рассиделись,
    Да в тетрадке расписались,
    В перемену расшумелись,
    Всех друзей расслушались,
    Вдруг каникулы зачем-то
    Тут на нас обрушились.
    - Сегодня закончен последний урок,
    Последний звенит в коридоре звонок.
    Мы сумки подмышку
    И мчимся вприпрыжку
    И дружно шагаем за школьный порог.
    - А там за порогом, листвой шевеля,
    Качаются клены, шумят тополя,
    И значит все это, что вот оно, лето,
    Что нас ожидают леса и поля.
    -Каникулы летние - это друзья
    Не несколько дней ноября, января,
    Не мартовских дней скупое тепло,
    Когда даже дождик не хлещет, смеет-ся,
    И каждый цветок на полянке лесной
    Зовет тебя спеть песню счастья с собой.
    - Лето Лиза отдыхала,
    В руки книжку не брала,
    Ручкой руки не марала,
    А лишь только отдыхала,
    Отдыхала, как могла.
    - В сентябре вернулась в класс
    Наша Лиза - вот так раз!
    Позабыла Лиза буквы:
    Ни прочесть ни написать.
    - Два плюс два сложить не в силах,
    А задачи как решать?
    Что ж, придется нашу Лизу
    Снова в первый класс сажать.
    - Ты не будь таким как Лиза,
    Отдыхая, не забудь
    То, что книга-это тоже
    Твой надежный добрый друг.
    - Лето, речка, лес и поле-
    Это здорово, но все же,
    Будем по друзьям скучать,
    Первый класс наш вспоминать.
    - Ждать мы будем сентября,
    Когда соберется вся наша семья,
    Весь наш 2"Д", отдохнувший, придет
    И к знаниям дальше продолжим по-ход.
    - Друг другу мы стали большими друзьями,
    Как будто одна мы большая семья,
    Наступит сентябрь и мы все собе-ремся.
    Всем счастья и радости! До сентяб-ря!

    Фонограмма "Голубой вагончик" Ша-инского.
    Учащиеся поют песню "Ты, да, я…
    У: - Дорогие второклассники, я по-здравляю вас с успешным окончанием первого класса. Впереди нас ждет много интересного и по математике, и по рус-скому языку, а еще мы познакомимся со взрослой, очень интересной наукой исто-рией, с очень интересной наукой геогра-фией, нас ждет много интересного. Отды-хайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье. Я вас жду в сентябре.

    Фонограмма Ю.Мочалова "Школа".

    Колесникова Н.В


    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 7368
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.