Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
На входе в зал - плакат в виде старинного свитка.
Повесть семи славных лет
Вот повести минувших лет, откуда пошла частная школа "Магистр", и кто в ней стал ума-разума набираться. Так начнём повесть сию.
В лето 1995 мудрый князь Борис Васильев-сын по прозванию Константинов со своею княгиней Верой, дочерью Алексея, по прозванию Приданова, решили отроков младых наукам вразумлять. Для оной благодарной цели и открыли они частную школу по прозванию "Магистр".
Мы, божьей милостью директор, Марина, дочь Виталия, по прозванию Лотоева, учинив во вверенной нам школе "Магистр" экзекуцию отроков и их наставников в виде зачетов-экзаменов, тщательно изучив летописный свод, узрели,что "Магистр" воистину вырос и весьма хорошей школой стал, девиз свой имеет и соблюдает его, что учителя-магистры не жалея живота своего, зело стараются в преподавании, а юные отроки добре науки приемлют и проявляют послушание.
А потому нашею директорской милостью повелеваем:
означенной школе быть, расти, процветать и, елико возможно, продолжать достойное обучение отроков им на пользу и во славу "Магистра";
обязать выпускающихся птенцов не роптать на школу, часто воспоминать оную и помогать ей разными богоугодными делами.
К сему Указу руку приложили Лотоева Марина Витальевна
Сценарий
(звенит звонок).
Песня "Ах, объявление черным по белому…"
Слово Марине Витальевне - директору.
Ведущий:
Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.
От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
и корабли уходят от причала.
Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали.Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.
Выпуск 2001 года - вы самые младшие, значит вы будете 1 классом. 2000 - 2 класс, 1999 - 3 класс, 1998 - 4, 1997 - 5, 1996 - 6 класс.Сейчас мы проведем несколько уроков. Первый урок (звенит звонок).
Урок 1. Познание мира (или понемногу обо всем).
Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.(всем победителям - по купюре)
В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз
За правильный ответ вы награждаетесь премией из фонда школы.
Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя
Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи
кислород
Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница
К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен
Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал
При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много
Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен. (звенит звонок).Попрошу на перемену не расходиться. Вам хочет сказать слово ...
(звенит звонок).
Урок 2 - интегрированный - математика и языкознание.
Сейчас мы узнаем, какой класс лучше знает эти два предмета. И начнем мы урок с устного счета. Считать будем так. Первый класс называет первую цифру - один. Второй класс - вторую, но по-казахски - еке, третий - по-английски - three, 4 - снова по-русски и так далее. Класс, который ошиблся, выбывает. В качестве независимых экспертов мы привлечем наших многоопытных педагогов. Итак, начинаем…..(Победителям по 2-3 купюры)
В заключение этого урока мы предоставим слово …………………………….
(звенит звонок).
Урок 3 - пение.
Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Я раздам вам тексты песен, которые вы должны будете нам спеть хором через 3 минуты. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей. (раздать тексты песен).
Конкурс песен.
Поете вы все замечательно.Всем командам раздать по купюре за участие в конкурсе.
(звенит звонок).
А сейчас вам хочет сказать свое слово…………………………………….
Урок 4 - литература.
Устное сочинение на тему: " Признание в любви …" - кому? Это вы решите сами. Итак, кто готов отвечать у доски, т.е. у микрофона?
Выступают выпускники.
Как замечательно вы все говорили. Я думаю, нашим учителям тоже есть, что вам сказать…
Песня на мотив "Я не могу иначе", исполняют учителя.
Итак, наш школьный день окончен. Интересно, какой из классов набрал за день большую сумму. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение вручаем вам наш подарок.
(звенит звонок).
Играет музыка.
Заключительное слово директора.
,