Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > Решение неравенств с одной переменной
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Статьи, Преподавание > Решение неравенств с одной переменной
{LF_links}

Решение неравенств с одной переменной


1 октября 2008. Разместил: lessons

Модульный урок

Сущность модульного обучения состоит в том, что основное время ученик работает самостоятельно, учится ставить перед собой конкретные цели, планировать их достижение, организовывать свою работу в соответствии с составленным планом, оценивать свою работу. Цели: закрепить решение неравенств с одной переменной, научиться решать системы неравенств с одной переменной, развивать логическое мышление, воспитывать самостоятельность, ответственность, бережное отношение к труду товарища, прививать чувство товарищества и взаимопомощи.


Тип урока и применение педагогической технологии: изучение и первичное закрепление новых знаний, модульная технология.

Интегрирующие цели:

  • Усвоить определение, что называется решением системы неравенств с одной переменной.
  • Уметь решать системы неравенств с одной переменной.
  • Развивать учебные умения и навыки в самостоятельной работе с учебником, умение обобщать и делать выводы
  • Способствовать развитию логического мышления.

Запишите дату и тему урока в тетрадь.

Запишите домашнее задание в дневник: опред., стр. 167, № 822, 824 (учебник “Алгебра”, 8 класс, под редакцией С. А. Теляковского).

№ УЭ

Учебный элемент с указанием заданий

Руководство по усвоению учебного материала

УЭ-0 (15 мин.) Входной контроль умений и навыков учащихся, чтобы определить уровень готовности к дальнейшей работе.

0.1. Цели: повторить и закрепить правила, использованные при решении неравенств с одной переменной, подготовиться к изучению нового материала.

0.3. Выполните тест.

0.4. Проверьте правильность решения по образцу и выставите себе баллы (за каждый правильно решенный пример 1 балл).

 

 

 

Задание выполняете в тетради, а ответы выписываете на листочек.

УЭ-1 (15 мин.) 1.1. Цели:

а) изучить новый материал по данной теме;
б) начать его первичное усвоение;
в) составить схему решения неравенств.

1.2. Прочитайте определение на стр. 167 и выучите его. Расскажите определение друг другу.

1.3. Изучите в учебнике примеры 1 и 2.

1.4. Запишите решение примера 3 в тетрадь, приготовьтесь к устной беседе.

1.5. Вопросы для беседы с классом:

а) дать определение, что называется решением системы неравенств;
б) как решить систему неравенств?

Составьте схему решения систем неравенств.

1.6. Выставите баллы: 2б – активно участвовал и выдвигал много предложений; 1б – собственных предложений не выдвигал, но участвовал в работе; 0б – не участвовал.

 

 

 

Работайте с учебником.

УЭ-2 (20 мин.) 2.1. Цели:

а) закрепить навыки решения простейших систем неравенств;
б) развивать умения решать системы разного вида;
в) выявить уровень пробелов в усвоении учебного элемента и устранить их.

2.2. Выполните задание по учебнику № 820 (а, б, в, д, е).

2.3. Осуществите проверку по образцу.

2.4. Выполните задание по учебнику № 821, № 825 (а, б), дополнительно № 827 (а).

2.5. Проверьте правильность выполнения по образцу (ответы на доске).

2.6. Выставите баллы. За каждый правильно решенный пример 1б.

 

 

 

 

 

 

Смотри решение примеров на стр. 167.

УЭ-3 (15 мин.) Выходной контроль (самостоятельная работа)

3.1. Цели:

а) проверить умения и навыки решения систем неравенств с одной переменной;
б) проверить полноту и качество усвоенного материала.

3.2. Выполните самостоятельную работу по сборнику (Сборник для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы, стр. 133).

1 вариант

№ 556
№ 548
№ 561

2 вариант

№ 555
№ 547
№ 562

3.3. Осуществите взаимопроверку по образцу и выставите баллы (решение прилагается)

 

 

 

Задание выполняйте на листочках, через копирку.

УЭ-4 (10 мин.) Цель: Выявить уровень усвоения модуля с последующей доработкой.

4.1. Проведите самоконтроль, ответив на вопрос: достигли вы поставленной цели на уроке?
Для этого вернитесь к началу урока УЭ-1 и к интегрирующей цели урока.

4.2. Выставите себе баллы:

5 б. – все понял и могу объяснить другому;
4 б. – сам понял, но объяснить не берусь;
3 б. – для полного понимания надо повторить;
2 б. – я ничего не понял.

4.3. Подсчитайте общее количество баллов. Кто набрал от 18 баллов и выше, оценка 5, от 14 до 17 оценка 4, от 9 до 13 оценка 3, меньше 9 баллов оценка 2.

 

Агафонова Валентина Евгеньевна, преподаватель математики
ГОРОО МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 6", г. Усть-Кут



{SL_links}

Вернуться назад