mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2008
    01
    окт
    Решение неравенств с одной переменной
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Модульный урок

    Сущность модульного обучения состоит в том, что основное время ученик работает самостоятельно, учится ставить перед собой конкретные цели, планировать их достижение, организовывать свою работу в соответствии с составленным планом, оценивать свою работу. Цели: закрепить решение неравенств с одной переменной, научиться решать системы неравенств с одной переменной, развивать логическое мышление, воспитывать самостоятельность, ответственность, бережное отношение к труду товарища, прививать чувство товарищества и взаимопомощи.


    Тип урока и применение педагогической технологии: изучение и первичное закрепление новых знаний, модульная технология.

    Интегрирующие цели:

    • Усвоить определение, что называется решением системы неравенств с одной переменной.
    • Уметь решать системы неравенств с одной переменной.
    • Развивать учебные умения и навыки в самостоятельной работе с учебником, умение обобщать и делать выводы
    • Способствовать развитию логического мышления.

    Запишите дату и тему урока в тетрадь.

    Запишите домашнее задание в дневник: опред., стр. 167, № 822, 824 (учебник “Алгебра”, 8 класс, под редакцией С. А. Теляковского).

    № УЭ

    Учебный элемент с указанием заданий

    Руководство по усвоению учебного материала

    УЭ-0 (15 мин.) Входной контроль умений и навыков учащихся, чтобы определить уровень готовности к дальнейшей работе.

    0.1. Цели: повторить и закрепить правила, использованные при решении неравенств с одной переменной, подготовиться к изучению нового материала.

    0.3. Выполните тест.

    0.4. Проверьте правильность решения по образцу и выставите себе баллы (за каждый правильно решенный пример 1 балл).

     

     

     

    Задание выполняете в тетради, а ответы выписываете на листочек.

    УЭ-1 (15 мин.) 1.1. Цели:

    а) изучить новый материал по данной теме;
    б) начать его первичное усвоение;
    в) составить схему решения неравенств.

    1.2. Прочитайте определение на стр. 167 и выучите его. Расскажите определение друг другу.

    1.3. Изучите в учебнике примеры 1 и 2.

    1.4. Запишите решение примера 3 в тетрадь, приготовьтесь к устной беседе.

    1.5. Вопросы для беседы с классом:

    а) дать определение, что называется решением системы неравенств;
    б) как решить систему неравенств?

    Составьте схему решения систем неравенств.

    1.6. Выставите баллы: 2б – активно участвовал и выдвигал много предложений; 1б – собственных предложений не выдвигал, но участвовал в работе; 0б – не участвовал.

     

     

     

    Работайте с учебником.

    УЭ-2 (20 мин.) 2.1. Цели:

    а) закрепить навыки решения простейших систем неравенств;
    б) развивать умения решать системы разного вида;
    в) выявить уровень пробелов в усвоении учебного элемента и устранить их.

    2.2. Выполните задание по учебнику № 820 (а, б, в, д, е).

    2.3. Осуществите проверку по образцу.

    2.4. Выполните задание по учебнику № 821, № 825 (а, б), дополнительно № 827 (а).

    2.5. Проверьте правильность выполнения по образцу (ответы на доске).

    2.6. Выставите баллы. За каждый правильно решенный пример 1б.

     

     

     

     

     

     

    Смотри решение примеров на стр. 167.

    УЭ-3 (15 мин.) Выходной контроль (самостоятельная работа)

    3.1. Цели:

    а) проверить умения и навыки решения систем неравенств с одной переменной;
    б) проверить полноту и качество усвоенного материала.

    3.2. Выполните самостоятельную работу по сборнику (Сборник для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы, стр. 133).

    1 вариант

    № 556
    № 548
    № 561

    2 вариант

    № 555
    № 547
    № 562

    3.3. Осуществите взаимопроверку по образцу и выставите баллы (решение прилагается)

     

     

     

    Задание выполняйте на листочках, через копирку.

    УЭ-4 (10 мин.) Цель: Выявить уровень усвоения модуля с последующей доработкой.

    4.1. Проведите самоконтроль, ответив на вопрос: достигли вы поставленной цели на уроке?
    Для этого вернитесь к началу урока УЭ-1 и к интегрирующей цели урока.

    4.2. Выставите себе баллы:

    5 б. – все понял и могу объяснить другому;
    4 б. – сам понял, но объяснить не берусь;
    3 б. – для полного понимания надо повторить;
    2 б. – я ничего не понял.

    4.3. Подсчитайте общее количество баллов. Кто набрал от 18 баллов и выше, оценка 5, от 14 до 17 оценка 4, от 9 до 13 оценка 3, меньше 9 баллов оценка 2.

     

    Агафонова Валентина Евгеньевна, преподаватель математики
    ГОРОО МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 6", г. Усть-Кут


    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 10654
    Комментариев: 1
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook

    №1
    сергей




    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    Комментарий добавлен: 8 февраля 2009 00:34

    работаю в школе.идея урока интересная.

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.