Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Модульный урок
Сущность модульного обучения состоит в том, что основное время ученик работает самостоятельно, учится ставить перед собой конкретные цели, планировать их достижение, организовывать свою работу в соответствии с составленным планом, оценивать свою работу. Цели: закрепить решение неравенств с одной переменной, научиться решать системы неравенств с одной переменной, развивать логическое мышление, воспитывать самостоятельность, ответственность, бережное отношение к труду товарища, прививать чувство товарищества и взаимопомощи.
Тип урока и применение педагогической технологии: изучение и первичное закрепление новых знаний, модульная технология.
Интегрирующие цели:
Запишите дату и тему урока в тетрадь.
Запишите домашнее задание в дневник: опред., стр. 167, № 822, 824 (учебник “Алгебра”, 8 класс, под редакцией С. А. Теляковского).
№ УЭ |
Учебный элемент с указанием заданий |
Руководство по усвоению учебного материала |
||
УЭ-0 (15 мин.) | Входной контроль умений и навыков учащихся, чтобы определить уровень готовности к дальнейшей работе.
0.1. Цели: повторить и закрепить правила, использованные при решении неравенств с одной переменной, подготовиться к изучению нового материала. 0.3. Выполните тест. 0.4. Проверьте правильность решения по образцу и выставите себе баллы (за каждый правильно решенный пример 1 балл). |
Задание выполняете в тетради, а ответы выписываете на листочек. |
||
УЭ-1 (15 мин.) | 1.1. Цели:
а) изучить новый материал по данной теме; 1.2. Прочитайте определение на стр. 167 и выучите его. Расскажите определение друг другу. 1.3. Изучите в учебнике примеры 1 и 2. 1.4. Запишите решение примера 3 в тетрадь, приготовьтесь к устной беседе. 1.5. Вопросы для беседы с классом:
Составьте схему решения систем неравенств. 1.6. Выставите баллы: 2б – активно участвовал и выдвигал много предложений; 1б – собственных предложений не выдвигал, но участвовал в работе; 0б – не участвовал. |
Работайте с учебником. |
||
УЭ-2 (20 мин.) | 2.1. Цели:
а) закрепить навыки решения простейших систем неравенств; 2.2. Выполните задание по учебнику № 820 (а, б, в, д, е). 2.3. Осуществите проверку по образцу. 2.4. Выполните задание по учебнику № 821, № 825 (а, б), дополнительно № 827 (а). 2.5. Проверьте правильность выполнения по образцу (ответы на доске). 2.6. Выставите баллы. За каждый правильно решенный пример 1б. |
Смотри решение примеров на стр. 167. |
||
УЭ-3 (15 мин.) | Выходной контроль (самостоятельная работа)
3.1. Цели: а) проверить умения и навыки решения систем неравенств с одной переменной; 3.2. Выполните самостоятельную работу по сборнику (Сборник для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы, стр. 133).
3.3. Осуществите взаимопроверку по образцу и выставите баллы (решение прилагается) |
Задание выполняйте на листочках, через копирку. |
||
УЭ-4 (10 мин.) | Цель: Выявить уровень усвоения модуля с последующей доработкой.
4.1. Проведите самоконтроль, ответив на вопрос: достигли вы поставленной цели на уроке? 4.2. Выставите себе баллы:
4.3. Подсчитайте общее количество баллов. Кто набрал от 18 баллов и выше, оценка 5, от 14 до 17 оценка 4, от 9 до 13 оценка 3, меньше 9 баллов оценка 2. |
,