Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
По окончании уроков учащиеся, получив общие сведения о способах и приемах решения логарифмических уравнений и неравенств, должны по внешнему виду уравнения выбрать способ его решения. На практике смогут выполнить задания различной степени сложности: часть А, часть В и часть С из вариантов ЕГЭ прошлых лет.
Задачи урока:
1. Обучающие:
2. Развивающие:
3. Воспитательные:
План урока:
1. Организационный момент.
2. Рассмотреть основные виды логарифмических уравнений.
3. Решение логарифмических уравнений различных видов.
4. Решение логарифмических неравенств.
5. Решение заданий из части А, части В и части С из ЕГЭ.
6. Подведение итогов урока.
Галактионова Валентина Сергеевна, учитель математики
МОУ Октябрьская СОШ, п.Октябрьский, Самарская обл.
,