Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Способ сложения - один из наиболее удобных способов решения систем уравнений. Подробное обоснование данного способа и рассмотрение различных примеров его реализации, в том числе и для "сильных" учащихся, позволяет сделать этот способ любимым для многих.
Цели урока:
1. формировать умение решать системы линейных уравнений способом сложения;
2. развивать и совершенствовать имеющиеся знания в новых ситуациях;
3. воспитание навыков контроля и самоконтроля, развитие самостоятельности.
Ход урока
1. Организационный момент
Приветствие и отчет дежурных.
2. Проверка домашнего задания
Записать систему, чтобы найти уравнения прямой, проходящей через точки (2;3) и (-3; -2).
Гаврилова Ирина Николаевна, учитель математики
МОУ "СОШ № 3", г.Козьмодемьянска
,