Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Весенние > Смех, смех, смех собирает друзей! Смех, смех, смех собирает друзей!15 октября 2008. Разместил: lessons |
Сценарий весеннего праздника в ДОУ Сценарий праздника для среднего и старшего дошкольного возраста, который способствует развитию у детей чувства прекрасного, созданию радостного настроения и поддержанию благоприятного психологического климата. Накануне праздника ведущий разносит в обе группы приглашения – открытки с изображением Клоуна и надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!” Праздник начинается. Ведущий встречает детей словами: “Всем, всем, всем! Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!” Потому что: 1 апреля—это юмор, Начнём наш праздник с весёлой песни. Дети старшей группы исполняют потешную песенку “Вот какие чудеса!” (Сл.Н.Берендгофа, муз .А.Филиппенко). Ведущий. Ребята, обратите внимание—какой расписной короб стоит в углу. Он с сюрпризом. А с каким- нам расскажут дети средней группы в шуточной сценке “Коробок” . Ведущий. Что за праздник без народа? Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом , из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой. Рассеянный. Что такое, что за шутки? И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки. Ведущий. Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял? Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному? Дети. Нет! Сейчас на улице—весна! Ведущий. Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть. Проводится игра “Быстрые валенки”. Вызываются два ребёнка, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до “финиша” – победитель. (Рассеянный играет вместе с детьми). Рассеянный. Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград! Ведущий. А сейчас послушаем весёлых частушечников. Выходят дети и исполняют шуточные частушки. Ведущий . Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я! Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора. Проводится игра “Перенеси урожай”. (Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель). Ведущий. Послушаем шуточную песню в исполнении детей средней группы “Три синички” (Сл .М. Долинова, муз. М. Шкодовой) Ведущий. Если вам смешинка в рот Выходят два клоуна и ведут бесконечный разговор. Они исполняют шуточную сценку “Мы с тобою шли” . Ведущий. Вот опять пришла пора поиграть нам детвора! Проводится игра “Накорми подружку”. (Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга ,завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой). Ведущий. (Обращает внимание детей на красивую шкатулочку) Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня шкатулочка, а лежит в ней волшебное золотое зеркало. (Вынимает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица). Свет мой, зеркальце, скажи, Проводится игра “Самая, самая”: а) страшная; б) смешная. (Дети повторяют) Ведущий. А не послушать ли нам в лицах небылицы.? Небылицы в лицах Несколько ребят старшей группы читают небылицы. Ведущий. Не пора ли нам с игрою поспешить? Проводится игра “Приклей обезьяне хвост”. (На мольберте крепится картина с изображением обезьянки, но без хвоста; хвост дети должны приклеить обезьянке с завязанными глазами.) Ведущий. Дети средней группы хотят рассказать стихи про 1 апреля. Выходят дети и рассказывают стихи. Ведущий. (Включает аудиозапись ,звучит музыка можно с песней “Гадалка”(Ежедневно меняется мода)муз.М.Дунаевского, сл.Л.Дербенёва.) А сейчас встречайте! “Гости из прошлого!” (Под музыку и аплодисменты зрителей входят несколько девочек средней группы, одетые в одежду давно минувших дней. Для этого пригодятся: платья, шляпки, бусы, клипсы своих мам .Девочки идут по кругу, выполняют непроизвольные движения.) (Немного позже). - А сейчас “Гости из будущего !” (под музыку и аплодисменты входят несколько девочек старшей группы одетые в костюмы и платья сшитые из целлофана, блестящей упаковочной бумаги, идут по кругу, выполняют непроизвольные движения.) Артисты все вместе танцуют под музыку и затем остаются на празднике. Ведущий. – Юморина к нам пришла Улыбнитесь: Саши , Маши, Коли, Нины и Наташи ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! “ДАВАЙТЕ ВСЁ ДЕЛАТЬ, КАК Я!” (Дети вместе с ведущим исполняют английскую народную песню.) Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой. (В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, каждая из которой наклеена скотчем на нарисованную плоскостную матрёшку.) Ведущий. Матрёшенька, попляши, (Матрёшка пляшет и кружится) Матрёшка. В моей корзиночке подружки Дети хором: Матрёшки! Матрёшка раздаёт детям подарки. Праздник закончился, и дети уходят из зала под мелодию Шаинского “Улыбка”. Примечание. Во время проведения игр дети – победители награждаются шуточными призами. Например: 1. Музыкальный центр (игрушечная дудочка)
Акимова Лариса Викторовна, воспитатель детского сада
Детский сад № 7, Амурская обл., п. Новобурейский
Вернуться назад |