mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2008
    15
    окт
    Смех, смех, смех собирает друзей!
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Весенние
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Сценарий весеннего праздника в ДОУ

    Сценарий праздника для среднего и старшего дошкольного возраста, который способствует развитию у детей чувства прекрасного, созданию радостного настроения и поддержанию благоприятного психологического климата.


    Накануне праздника ведущий разносит в обе группы приглашения – открытки с изображением Клоуна и надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

    Праздник начинается.

    Ведущий встречает детей словами:

    “Всем, всем, всем!
    Приветствуем Вас!
    В добрый час!
    Добро пожаловать ! Входите !
    Всё тут готово для потех !
    Танцуйте, пойте, веселитесь
    И пусть, царит повсюду смех”.

    Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”

    Потому что: 1 апреля—это юмор,
    1 апреля—это шутка,
    1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах !

    Начнём наш праздник с весёлой песни.

    Дети старшей группы исполняют потешную песенку “Вот какие чудеса!” (Сл.Н.Берендгофа, муз .А.Филиппенко).

    Ведущий. Ребята, обратите внимание—какой расписной короб стоит в углу. Он с сюрпризом.

    А с каким- нам расскажут дети средней группы в шуточной сценке “Коробок” .

    Ведущий. Что за праздник без народа?
    Что за праздник без гостей?
    Заходи любой, попробуй
    Рассмешить своих друзей!

    Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом , из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

    Рассеянный. Что такое, что за шутки?
    Еду я вторые сутки!
    А попал не в Ленинград,
    А попал я в детский сад!

    И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.

    Ведущий. Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

    Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

    Дети. Нет! Сейчас на улице—весна!

    Ведущий. Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

    Проводится игра “Быстрые валенки”. Вызываются два ребёнка, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до “финиша” – победитель.

    (Рассеянный играет вместе с детьми).

    Рассеянный. Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!
    Побегу-ка я в кассу
    Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает)

    Ведущий. А сейчас послушаем весёлых частушечников.

    Выходят дети и исполняют шуточные частушки.

    Ведущий . Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

    Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!

    Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.

    Проводится игра “Перенеси урожай”. (Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).

    Ведущий. Послушаем шуточную песню в исполнении детей средней группы “Три синички”

    (Сл .М. Долинова, муз. М. Шкодовой)

    Ведущий. Если вам смешинка в рот
    Вдруг случайно попадёт
    Не сердитесь, не ворчите
    Хохочите, хохочите!

    Выходят два клоуна и ведут бесконечный разговор.

    Они исполняют шуточную сценку “Мы с тобою шли” .

    Ведущий. Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

    Проводится игра “Накорми подружку”. (Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга ,завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой).

    Ведущий. (Обращает внимание детей на красивую шкатулочку) Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня шкатулочка, а лежит в ней волшебное золотое зеркало. (Вынимает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица).

    Свет мой, зеркальце, скажи,
    Да всю правду доложи:
    Я ль на свете всех страшнее,
    Всех ужасней иль смешнее?

    Проводится игра “Самая, самая”: а) страшная; б) смешная. (Дети повторяют)

    Ведущий. А не послушать ли нам в лицах небылицы.?

    Небылицы в лицах
    Сидят светлицах,
    Щёлкают орешки
    Да творят насмешки.
    Хотите знать какие?
    А вот какие!

    Несколько ребят старшей группы читают небылицы.

    Ведущий. Не пора ли нам с игрою поспешить?

    Проводится игра “Приклей обезьяне хвост”. (На мольберте крепится картина с изображением обезьянки, но без хвоста; хвост дети должны приклеить обезьянке с завязанными глазами.)

    Ведущий. Дети средней группы хотят рассказать стихи про 1 апреля.

    Выходят дети и рассказывают стихи.

    Ведущий. (Включает аудиозапись ,звучит музыка можно с песней “Гадалка”(Ежедневно меняется мода)муз.М.Дунаевского, сл.Л.Дербенёва.)

    А сейчас встречайте!

    “Гости из прошлого!” (Под музыку и аплодисменты зрителей входят несколько девочек средней группы, одетые в одежду давно минувших дней. Для этого пригодятся: платья, шляпки, бусы, клипсы своих мам .Девочки идут по кругу, выполняют непроизвольные движения.)

    (Немного позже). - А сейчас “Гости из будущего !” (под музыку и аплодисменты входят несколько девочек старшей группы одетые в костюмы и платья сшитые из целлофана, блестящей упаковочной бумаги, идут по кругу, выполняют непроизвольные движения.)

    Артисты все вместе танцуют под музыку и затем остаются на празднике.

    Ведущий. – Юморина к нам пришла
    Нам веселье принесла!
    Всех попросим подпевать
    И немного поплясать
    И тогда наверняка
    Не взгрустнется нам пока.

    Улыбнитесь: Саши , Маши, Коли, Нины и Наташи
    Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
    Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! “ДАВАЙТЕ ВСЁ ДЕЛАТЬ, КАК Я!”

    (Дети вместе с ведущим исполняют английскую народную песню.)

    Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой. (В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, каждая из которой наклеена скотчем на нарисованную плоскостную матрёшку.)

    Ведущий. Матрёшенька, попляши,
    Каблучки нам покажи.

    (Матрёшка пляшет и кружится)

    Матрёшка. В моей корзиночке подружки
    Все похожи друг на дружку
    В сарафанчиках цветных
    Да в платочках расписных
    Только разные по росту
    А зовут их очень просто,
    Помогите отгадать
    Как подружек этих звать?

    Дети хором: Матрёшки!

    Матрёшка раздаёт детям подарки.

    Праздник закончился, и дети уходят из зала под мелодию Шаинского “Улыбка”.

    Примечание. Во время проведения игр дети – победители награждаются шуточными призами.

    Например: 1. Музыкальный центр (игрушечная дудочка)

    2. Путёвка на Канары (красочно оформленный конверт, а внутри 2 автобусных билетика)

    3. Самый вкусный вафельный торт (в коробке из-под вафельного торта корочка хлеба)

    4. Вкусные кириешки (в пакетике из-под кириешек скорлупки от фисташек) и т.д. на вашу фантазию и выдумку.


    Акимова Лариса Викторовна, воспитатель детского сада
    Детский сад № 7, Амурская обл., п. Новобурейский


    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 5853
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.