mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2008
    07
    окт
    День здоровья
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
    Данный сценарий может быть использован в работе с детьми младшего школьного возраста, имеющими отклонения в развитии. Он позволяет принять участие в празднике всем детям, независимо от степени отклонений в развитии. Состав участников для каждого конкурса определяется педагогами заранее.

    Физкультурный зал украшен разноцветными флажками, шариками, спортивной символикой. Дети выстраиваются у входа по классам и под музыку входят в зал.

    Ведущий: - На спортивную площадку

    Приглашаем, дети, вас.

    Праздник спорта и здоровья

    Начинается сейчас.

    Ведущий:- Сейчас команды продемонстрируют свои эмблемы, назовут девизы и покажут, как они умеют выполнять построение.

    Дети выполняют задание и садятся на места. Ведущий представляет членов жюри.

    Ведущий: - На площадку по порядку

    Становись скорее в ряд!

    На зарядку, на зарядку

    Приглашаем всех ребят!

    С ребятами проводится разминка “Физкультура”.

    Что такое физкультура?

    Тренировка и игра.

    Что такое физкультура?

    “Физ” и “куль” и “ту” и “ра”.

    Руки вверх, руки вниз.

    Это “физ”.

    Крутим шею словно руль.

    Это “куль”.

    Ловко прыгай в высоту.

    Это “ту”.

    Бегай полчаса с утра.

    Это “ра”.

    Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.

    Плюс хорошая фигура.

    Вот что значит физкультура!

    Ребята стоя выполняют движения разминки и хором произносят текст.

    Ведущий: - Чтобы стать здоровым, ловким,

    Всем нужны нам тренировки.

    Проводится игра “Кегли”. На площадке выставляются кегли. От класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кегли мячом. Выигрывает тот, кто собьет большее количество кеглей с трех попыток.

    Ведущий: - Вот, ребята, вам мячи, -

    Тренируйтесь силачи!

    Проводится игра “Мячи”. От каждого класса выходят несколько человек. Из них составляются две команды (т.е. и в первой, и во второй команде будут ученики из каждого класса). Они строятся в две колонны по росту. По сигналу ведущего ребята начинают передавать друг другу мяч над головой от первого участника - последнему. Последний, получив мяч, становится на место первого, и конкурс продолжается пока первый участник опять не займет свое место. Выигрывает та команда, которая не роняла мяч и первой закончила передачу мяча.

    Ведущий: - А сейчас объявляется конкурс “Скакалочка”.

    Из каждого класса выходят несколько детей и среди них проводится соревнование. Побеждает тот, кто дольше всех прыгает со скакалкой.

    Ведущий: - Вы сегодня все, ребята,

    Будьте ловки и смелы,

    И себя вы покажите

    С самой лучшей стороны.

    Проводится конкурс “Мешочки”. Для участия в нем выходят по несколько человек из класса. Они должны как можно быстрее пройти дистанцию, держа на голове мешочек с песком. Побеждает тот, кто не уронит груз и быстрее достигнет финиша.

    Ведущий: - Объявляется игра “Веселый танец” для всех участников.

    Знаю я веселый танец,

    Научить и вас берусь,

    Друг за другом быстро встанем,

    Вспомним, как шагает гусь…

    На поляне под цветами

    Закружились мотыльки,

    Вот и мы кружится станем,

    И проворны, и легки.

    Скачут зайцы по лужайке

    Через мостик и в лесок.

    Мы попробуем, как зайки,

    Прямо, вбок, наискосок.

    Ребята повторяют за ведущим движения.

    Ведущий: - Ребята! Последнее испытание для вас – эстафета “Животные”.

    Для участия в конкурсе от каждого класса выходят несколько участников. Из них формируются две команды. Дети строятся в две колонны. Одна команда получает задание записывать диких, а другая – домашних животных. Ребята по очереди бегут к столу с листами бумаги, записывают название и возвращаются назад. Выигрывает та команда, чьи игроки не допустят ошибок при записи и первыми все выполнят задание.

    Ведущий: - Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.

    В процессе соревнований жюри подсчитывает и выставляет на табло очки и объявляет счет. Команды–победители получают призы для своих классов. Победители конкурсов внутри класса получают главные призы, а остальные участники – поощрительные (“Кегли”, “Мешочки”, “Скакалки”).

    Под музыку ребята выходят из зала.


    Адрианопольская Анна Александровна, педагог-дефектолог
    ГОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, г. Новосибирск


    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 8627
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.