Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Образовательные задачи: способствовать всестороннему, гармоническому, физическому развитию (силы, выносливости) школьников, координации и выразительности движений, вооружить учащихся знаниями, умениями и навыками в трудовой деятельности, активному участию в общественной жизни.
Воспитательные задачи: продолжить работу по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки, развития интереса к спорту, привлечения к массовым мероприятиям.
Инвентарь для 3-х групп:
Домашние заготовки:
1) показательные выступления (музыкальное
сопровождение);
2) спортивные эмблемы;
3) спортивная форма;
4) спортивные плакаты, лозунги, стенгазеты;
5) ватман, карандаши, краски, кисточки;
6) рисунки о спорте;
7) группа (класс) готовит название отряда, девиз и
эмблемы.
За 3-4 дня до открытия праздника физорги сдают в судейскую коллегию заявки на участие в соревнованиях. На основании заявок заранее оформляются протоколы соревнований. Для успешной подготовки детей к соревнованиям, назначаются шефы из числа физоргов-старшеклассников, которые проводят беседы об одежде физкультурника, о мерах предупреждения травм, разучивают с детьми подвижные игры, включенные в программу праздника, комплектуют команды; помогают учащимся организовать выпуск настенной газеты. В газете помещаются материалы о значении занятий спортом для укрепления здоровья и закаливания детей, спортивные эмблемы групп (классов). Кроме того, в группах проводится конкурс на лучший рисунок, посвященный предстоящему физкультурному празднику. Такой конкурс, значительно повышает интерес к празднику. В результате проведения конкурса, в вестибюле школы организуется выставка детских рисунков.
Завуч по воспитательной работе, совместно с учителями физической культуры, медицинским персоналом, обеспечивают общее руководство ходом мероприятий, соблюдение правил техники безопасности. Классные руководители обеспечивают организацию участия школьников своего класса.
Во время соревнований и игр врачу и организаторам необходимо вести постоянное наблюдение за состоянием здоровья учащихся, учитывать уровень физической подготовки и индивидуальные особенности физического развития школьников.
В день праздника члены оргкомитета приходят на спортивную площадку за 1-1,5 часа до открытия, проверяют подготовку мест соревнований, наличие грамот, дипломов, памятных подарков. Члены судейской коллегии проверяют разметку мест соревнований, исправность спортивного инвентаря.
План-сценарий праздника.
“В здоровом теле - здоровый дух”
За полчаса до открытия праздника школьный радиоузел транслирует спортивные песни и марши. После позывных праздника звучит припев песни “Внимание! На старт!” (слова Львовского, музыка И.О. Дунаевского). Ведущий приглашает школьников строиться, в заранее установленном порядке, в колонны по 3 человека. Звучит песня “Друзья на стадионы!” (слова Рудермана, музыка Б. Терентьева). Под музыку друг за другом идут классы во главе с физоргами. Физорги несут табличку с изображением спортивной эмблемы класса. Группа (класс) становится и поворачивается лицом к месту, где располагается судейская коллегия. Физорги сдают рапорт председателю школьной комиссии и представляют на “смотр-конкурс” эмблему класса.
После приветствия ведущий представляет зрителям членов жюри и почетных гостей. Слово предоставляется ветерану физкультурного движения города (мастеру спорта), директору школы.
После подъема флага лучшими спортсменами школы ведущий объявляет о начале показательных выступлений.
Чтоб с болезнями не знаться,
К докторам не обращаться,
Чтобы сильным стать и смелым,
Быстрым, ловким и умелым,
Надо с детства закаляться
И зарядкой заниматься.
Физкультуру всем любить
И со спортом в дружбе быть.
Учитель: “Что нам дети помогает быть здоровым, смелым?”
Учащиеся: “Помогает нам всегда - Солнце, воздух и вода.”
Учитель: “Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь …”
Учащиеся: “Физ-куль-турой!!!”
Учащиеся от каждого класса выступают с
показательными выступлениями.
Показательные выступления:
А) спортивный танец;
Б) пирамида;
В) физ. зарядка;
Г) акробатические упражнения;
Д) фокусы и т.д.
Учитель: “Сегодня мы проведем спортивные состязания, проверим свою ловкость и сноровку. Для того, чтобы соревнования прошли успешно, необходимо соблюдать правила игр, быть дисциплинированными, “болеть” за своих товарищей.
Дети, которые участвуют в играх и выполняют упражнения (“болельщики”), тоже получают дополнительные очки команде. Итак, приступаем к соревнованиям.”
Задания командам:
А теперь возвращаемся, выполняя те же
упражнения.
За нарушение правил – минус 1 очко;
Ответственные стоят на старте и финише, за
нарушение снимают 0,5 очка.
Ребята, пришедшие:
I – ми получают 20 очков;
II – ми – 15 очков;
III – ми – 12 очков;
Ответственные подводят итоги эстафеты.
Задание болельщикам:
I-3 очка
;
II-2 очка;
III-1 очко;
Ответственный ученик 9 класса _________________________.
Подведение итогов участия болельщиков (6 заданий).
Учитель: - Приглашаю детвору на веселую игру.
а) “Перетягивание каната” (от класса 4 мальчика и 1 девочка)
1) 5а-5б,
2)5а-5в,
3)5б-5в;
Ответственный ученик 9 класса ____________________.
б) “Удержи равновесие”.
На скамейке сбить мешком (с опилками или
тряпками) соперника. Около скамеек для
безопасности лежат маты.
в
) “Втроем сквозь обруч”.
Команды, в каждой из которых по 3 игрока,
строятся в колонны по одному, за общей линией
старта. Перед каждой командой на расстоянии 10
метров кладется обруч. По сигналу судьи, игроки,
стоящие первыми, устремляются вперед, пролезают
сквозь обруч и вернувшись, берут за руки вторых
игроков своих команд. Не разрывая рук, они
подбегают к обручу и выполняют то же задание.
Затем то же ребята выполняют втроем, держась за
руки. Побеждает команда, быстрее других
закончившая игру.
г) “
Малая эстафета по кругу”.
(Участвуют по 5 человек от класса)
Ответственный ученик 9 класса ________________________.
Участники строятся с одинаковым количеством игроков в колонны по 1-му и располагаются, как спицы в колесе, лицом к центру. Игроки, стоящими крайними от центра круга, держат в правой руке по эстафетной палочке (кегле).
Подведение итогов за участие в играх.
Описание игры:
По сигналу учителя, игроки с эстафетными палочками (кеглями) бегут в правую (левую) сторону по окружности построения и, возвращаясь к своей команде с другой стороны, передают эстафету очередному игроку в правую руку, сами же становятся во главе колонны. Очередные игроки, получившие эстафету, повторяют пробежку таким же образом, как и первые. Когда от последнего игрока по порядку, эстафета будет передана вновь первому, команда заканчивает пробежку. I номер, приняв эстафету поднимает ее к верху и говорит: “Есть!”. Команда раньше других закончившая перебежки, выигрывает.
I-м: 3 очка; II-м: 2 очка; III-м: 1 очко;
Правила:
1) После того, как выбежит очередной игрок, вся
колонна делает шаг назад, уступая место у центра
круга подбегающему.
2) Во время бега по кругу нельзя касаться крайних
игроков, толкать бегущих товарищей, пробегать
между шеренгами, сокращать путь (
смотреть
Приложение рис.1)
д)
Пионербол – по олимпийской
системе ( по 6 девочек+1 запасной от группы)
Ответственный ученик 9 класса ______________________.
е)
Игра в мини футбол (мальчики).
(1 вратарь+5 в поле) по 10 минут
Ответственный ученик 9 класса _________________.
Подведение итогов: вручение грамот и переходного кубка победителям.
Учитель:
“На этом наш спортивный досуг заканчивается. Все хорошо выполнили задания, победили сильнейшие. Это не последние старты, поэтому занимайтесь дома зарядкой, закаляйтесь, стремитесь к спортивным высотам, будьте здоровы”.
Движение-это жизнь и здоровье!!!
Чтоб расти и закаляться,
Надо спортом заниматься,
Закаляйтесь детвора,
В добрый путь
Физкульт- все УРА!!!
Использованная литература:
“Схема игры”
,