Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > "Toys" ("Игрушки") "Toys" ("Игрушки")29 октября 2008. Разместил: lessons |
Данный урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений учащихся: чтение, письмо, говорение, понимание устных и письменных текстов. Активизация лексики по разным темам проходит через игры, физкультминутки, песни, что особенно актуально на начальном этапе обучения английскому языку.
I. Организация начала урока 1. Приветствие: Песня “Hello, hello! It’s so nice to say! Hello, hello! And have a nice day! ” 2. Фонетическая зарядка: - How are you? - I’m fine, and you? II. Ход урока 1. Введение в урок: - Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Незнайка! Let’s greet him! (На доске портрет Незнайки) Он приготовил для вас очень интересное стихотворение. К тому же оно необычное! “I have a hare, I have a bear. My toys are here, my toys are there. I have a dog, I have a fox, and I have a brown cow. I have a cat, I have a frog And I am playing now. ” (Слова, обозначающие животных, заменены их изображениями) - You see, Neznaika has got many toys. So let’s read this poem and guess what toys he has got! 2. Активизация лексики по теме “ Игры”: - Oh, my dear kids! Neznaika likes to play very much. But not only with toys. So he likes different games. Tell me, please what games do you know? - Незнайка не догадывается, что вы приготовили ему игры-загадки. (Дети показывают игры (leap-frog, hop-scotch, tag, hide-and-seek) и говорят: “Neznaika, guess, please!”) - Children, Neznaika keeps silence. He doesn’t know these games. Help him. 3. Активизация навыков чтения: - Ребята, я вижу, вы тоже очень любите играть в подвижные игры. А с кем больше всего вам нравится играть? Я думаю, с друзьями! And Neznaika has got many friends. But who is his best friend? Незнайка написал нам о нём. (Раздать детям письма) Ребятки, как много ошибок! Поэтому его и зовут Незнайкой! И непросто так он сегодня у нас в гостях. Мы его ошибочки исправим, и больше он не будет их допускать. - So, what mistakes have you found? Let’s read his letter and translate it. And now tell me, who is his best friend? Правильно, это Всезнайка! Is he a pupil? What games does he like to play? Does Neznaika like his friend? 4. Активизация навыков письма: - Ребята, я думаю, Незнайка тоже очень хочет узнать о ваших друзьях. Сейчас уже вы напишите о них. Я бы о своём друге написала так: I’ve got a friend. His name is … . He is a pupil. I like him. (Раздать листочки для писем) - Я думаю, вы хотите узнать, чьё же письмо понравилось Незнайке больше всего! Так как Незнайка ещё только учится, ему помогут прочитать письма наши гости. Они сегодня выступят в роли жюри, найдут ошибки, если таковы имеются и оценят ваши работы. (В жюри- учителя, наблюдающие урок) - Ребятки, заметили ли вы, что в письме Незнайки о своём друге имя “Всезнайка” написано русскими буковками. А это Незнайка так специально задумал. Если бы он написал имя по-английски, то Всезнайка появился бы тут как тут. Но Незнайка не знает, хотите вы увидеть Всезнайку или нет. - Ну, раз вы желаете встретиться с Всезнайкой, тогда нужно написать его имя английскими буквами. (Дети пишут на доске “Vseznaika” по одной букве, а в это время на доске появляется изображение Всезнайки) - Here he is! Let’s greet him! Hello, Vseznaika! Ребята, сейчас самое время узнать у Незнайки чьё же письмо ему больше всего понравилось. 5. Активизация лексики по теме “Цвета”: - Ребята, посмотрите какие наши друзья красочные! Прежде чем мы назовём эти цвета, мы их вспомним. А поможет нам в этом волшебный карандашик. (“Волшебный карандашик представляет собой лист бумаги формата А4 свёрнутый пополам. На одной из половинок листа вырезается фигура карандаша, а во внутрь листа вкладываются несколько листочков цветной бумаги того же размера. Получается цветной карандашик. После того как данный цвет карандаша назван, этот листочек убирается, а за ним сам по себе появляется следующий цвет. При это эта игра проходит в форме опроса на мотив песенки “В траве сидел кузнечик”. Например: What color is the pencil? What color is the pencil? It’s red, it’s red, it’s red That’s color of the pencil.) - And now if you know all the colors well, let’s sing a song to our friends. “RAINBBOW” Red and yellow, and pink and green, Purple and orange and blue I can sing a rainbow, sing a rainbow, Sing a rainbow, too. 6. Физкультминутка: - Oh, let’s count how many colors are there in a rainbow. Yes, right you are. There are seven colors. But I know you can count up to ten. So stand up and do some physical exercises. (Физкультминутка: ONE- правая рука на голове TWO- левая рука на голове THREE- правая рука на правом плече FOUR- левая рука на левом плече FIVE- правая рука на поясе SIX- левая рука на поясе SEVEN- правая рука на правом бедре EIGHT- левая рука на левом бедре NINE- правая рука на правой коленке TEN- левая рука на левой коленке) 7. Домашнее задание: - Ребята, a у Незнайки есть ещё один сюрприз для вас. Он принёс фотографию своего любимого домашнего животного. Это животное необычное, оно фантастическое. Оно умеет разговаривать. Незнайка бы рассказал о нём, но не знает как. Давайте ему поможем. (Наводящие вопросы: Is it big or small? What color is it? What can it do? Does it like to play?) - Ребята, а вы хотели бы иметь такое домашнее животное? Well, open your diaries and put down your home task. Домашним заданием будет нарисовать фантастическое животное и описать его. (В то время, как дети записывают домашнее задание, спрятать изображения Незнайки и Всезнайки) 8. Воспитательный момент: - Ой, ребята! Наши друзья ушли не попрощавшись. Но мы не будем на них обижаться, но в следующий раз, когда они придут к нам в гости, мы им скажем, что так поступать нельзя. Смотрите, наши друзья оставили зашифрованное послание! (таблица 1) III. Заключительная часть урока: - It’s a pity, but our lesson is over. It was a great pleasure to work with you! And now stand up and sing our song “GOODBYE”: - Good-bye, good-bye! I don’t like to say. Good-bye, good-bye! And have a nice day. Александрова Людмила Николаевна, учитель английского языка
СОШ № 22, г. Нижнекамск
Вернуться назад |