Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110 :VLIVKOR.COM: > Версия для печати > "Toys" ("Игрушки")
{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Разное > "Toys" ("Игрушки")
{LF_links}

"Toys" ("Игрушки")


29 октября 2008. Разместил: lessons
Данный урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений учащихся: чтение, письмо, говорение, понимание устных и письменных текстов. Активизация лексики по разным темам проходит через игры, физкультминутки, песни, что особенно актуально на начальном этапе обучения английскому языку.

I. Организация начала урока

1. Приветствие:

Песня “Hello, hello! It’s so nice to say!

Hello, hello! And have a nice day! ”

2. Фонетическая зарядка:

- How are you?

- I’m fine, and you?

II. Ход урока

1. Введение в урок:

- Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Незнайка! Let’s greet him! (На доске портрет Незнайки) Он приготовил для вас очень интересное стихотворение. К тому же оно необычное!

“I have a hare, I have a bear.

My toys are here, my toys are there.

I have a dog, I have a fox, and I have a brown cow.

I have a cat, I have a frog

And I am playing now. ”

(Слова, обозначающие животных, заменены их изображениями)

- You see, Neznaika has got many toys. So let’s read this poem and guess what toys he has got!

2. Активизация лексики по теме “ Игры”:

- Oh, my dear kids! Neznaika likes to play very much. But not only with toys. So he likes different games. Tell me, please what games do you know?

- Незнайка не догадывается, что вы приготовили ему игры-загадки.

(Дети показывают игры (leap-frog, hop-scotch, tag, hide-and-seek) и говорят: “Neznaika, guess, please!”)

- Children, Neznaika keeps silence. He doesn’t know these games. Help him.

3. Активизация навыков чтения:

    - Ребята, я вижу, вы тоже очень любите играть в подвижные игры. А с кем больше всего вам нравится играть? Я думаю, с друзьями! And Neznaika has got many friends. But who is his best friend? Незнайка написал нам о нём. (Раздать детям письма) Ребятки, как много ошибок! Поэтому его и зовут Незнайкой! И непросто так он сегодня у нас в гостях. Мы его ошибочки исправим, и больше он не будет их допускать.

    - So, what mistakes have you found? Let’s read his letter and translate it.

    And now tell me, who is his best friend? Правильно, это Всезнайка! Is he a pupil? What games does he like to play? Does Neznaika like his friend?

4. Активизация навыков письма:

- Ребята, я думаю, Незнайка тоже очень хочет узнать о ваших друзьях. Сейчас уже вы напишите о них. Я бы о своём друге написала так: I’ve got a friend. His name is … . He is a pupil. I like him. (Раздать листочки для писем)

- Я думаю, вы хотите узнать, чьё же письмо понравилось Незнайке больше всего! Так как Незнайка ещё только учится, ему помогут прочитать письма наши гости. Они сегодня выступят в роли жюри, найдут ошибки, если таковы имеются и оценят ваши работы.

(В жюри- учителя, наблюдающие урок)

- Ребятки, заметили ли вы, что в письме Незнайки о своём друге имя “Всезнайка” написано русскими буковками. А это Незнайка так специально задумал. Если бы он написал имя по-английски, то Всезнайка появился бы тут как тут. Но Незнайка не знает, хотите вы увидеть Всезнайку или нет.

- Ну, раз вы желаете встретиться с Всезнайкой, тогда нужно написать его имя английскими буквами. (Дети пишут на доске “Vseznaika” по одной букве, а в это время на доске появляется изображение Всезнайки)

- Here he is! Let’s greet him! Hello, Vseznaika! Ребята, сейчас самое время узнать у Незнайки чьё же письмо ему больше всего понравилось.

5. Активизация лексики по теме “Цвета”:

- Ребята, посмотрите какие наши друзья красочные! Прежде чем мы назовём эти цвета, мы их вспомним. А поможет нам в этом волшебный карандашик. (“Волшебный карандашик представляет собой лист бумаги формата А4 свёрнутый пополам. На одной из половинок листа вырезается фигура карандаша, а во внутрь листа вкладываются несколько листочков цветной бумаги того же размера. Получается цветной карандашик. После того как данный цвет карандаша назван, этот листочек убирается, а за ним сам по себе появляется следующий цвет. При это эта игра проходит в форме опроса на мотив песенки “В траве сидел кузнечик”. Например:

What color is the pencil?

What color is the pencil?

It’s red, it’s red, it’s red

That’s color of the pencil.)

- And now if you know all the colors well, let’s sing a song to our friends.

RAINBBOW

Red and yellow, and pink and green,

Purple and orange and blue

I can sing a rainbow, sing a rainbow,

Sing a rainbow, too.

6. Физкультминутка:

- Oh, let’s count how many colors are there in a rainbow. Yes, right

you are. There are seven colors. But I know you can count up to ten. So stand up and do some physical exercises.

(Физкультминутка:

ONE- правая рука на голове

TWO- левая рука на голове

THREE- правая рука на правом плече

FOUR- левая рука на левом плече

FIVE- правая рука на поясе

SIX- левая рука на поясе

SEVEN- правая рука на правом бедре

EIGHT- левая рука на левом бедре

NINE- правая рука на правой коленке

TEN- левая рука на левой коленке)

7.  Домашнее задание:

- Ребята, a у Незнайки есть ещё один сюрприз для вас. Он принёс фотографию своего любимого домашнего животного.

Это животное необычное, оно фантастическое. Оно умеет разговаривать. Незнайка бы рассказал о нём, но не знает как.

Давайте ему поможем. (Наводящие вопросы:

Is it big or small?

What color is it?

What can it do?

Does it like to play?)

- Ребята, а вы хотели бы иметь такое домашнее животное?

Well, open your diaries and put down your home task. Домашним заданием будет нарисовать фантастическое животное и описать его.

    (В то время, как дети записывают домашнее задание, спрятать изображения Незнайки и Всезнайки)

8. Воспитательный момент:

- Ой, ребята! Наши друзья ушли не попрощавшись. Но мы не будем на них обижаться, но в следующий раз, когда они придут к нам в гости, мы им скажем, что так поступать нельзя. Смотрите, наши друзья оставили зашифрованное послание!

"Toys" ("Игрушки")

(таблица 1)

III. Заключительная часть урока:

- It’s a pity, but our lesson is over. It was a great pleasure to work

with you! And now stand up and sing our song “GOODBYE”:

- Good-bye, good-bye!

I don’t like to say.

Good-bye, good-bye!

And have a nice day.


Александрова Людмила Николаевна, учитель английского языка
СОШ № 22, г. Нижнекамск



{SL_links}

Вернуться назад