mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2008
    29
    окт
    "Toys" ("Игрушки")
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
    Данный урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений учащихся: чтение, письмо, говорение, понимание устных и письменных текстов. Активизация лексики по разным темам проходит через игры, физкультминутки, песни, что особенно актуально на начальном этапе обучения английскому языку.

    I. Организация начала урока

    1. Приветствие:

    Песня “Hello, hello! It’s so nice to say!

    Hello, hello! And have a nice day! ”

    2. Фонетическая зарядка:

    - How are you?

    - I’m fine, and you?

    II. Ход урока

    1. Введение в урок:

    - Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Незнайка! Let’s greet him! (На доске портрет Незнайки) Он приготовил для вас очень интересное стихотворение. К тому же оно необычное!

    “I have a hare, I have a bear.

    My toys are here, my toys are there.

    I have a dog, I have a fox, and I have a brown cow.

    I have a cat, I have a frog

    And I am playing now. ”

    (Слова, обозначающие животных, заменены их изображениями)

    - You see, Neznaika has got many toys. So let’s read this poem and guess what toys he has got!

    2. Активизация лексики по теме “ Игры”:

    - Oh, my dear kids! Neznaika likes to play very much. But not only with toys. So he likes different games. Tell me, please what games do you know?

    - Незнайка не догадывается, что вы приготовили ему игры-загадки.

    (Дети показывают игры (leap-frog, hop-scotch, tag, hide-and-seek) и говорят: “Neznaika, guess, please!”)

    - Children, Neznaika keeps silence. He doesn’t know these games. Help him.

    3. Активизация навыков чтения:

      - Ребята, я вижу, вы тоже очень любите играть в подвижные игры. А с кем больше всего вам нравится играть? Я думаю, с друзьями! And Neznaika has got many friends. But who is his best friend? Незнайка написал нам о нём. (Раздать детям письма) Ребятки, как много ошибок! Поэтому его и зовут Незнайкой! И непросто так он сегодня у нас в гостях. Мы его ошибочки исправим, и больше он не будет их допускать.

      - So, what mistakes have you found? Let’s read his letter and translate it.

      And now tell me, who is his best friend? Правильно, это Всезнайка! Is he a pupil? What games does he like to play? Does Neznaika like his friend?

    4. Активизация навыков письма:

    - Ребята, я думаю, Незнайка тоже очень хочет узнать о ваших друзьях. Сейчас уже вы напишите о них. Я бы о своём друге написала так: I’ve got a friend. His name is … . He is a pupil. I like him. (Раздать листочки для писем)

    - Я думаю, вы хотите узнать, чьё же письмо понравилось Незнайке больше всего! Так как Незнайка ещё только учится, ему помогут прочитать письма наши гости. Они сегодня выступят в роли жюри, найдут ошибки, если таковы имеются и оценят ваши работы.

    (В жюри- учителя, наблюдающие урок)

    - Ребятки, заметили ли вы, что в письме Незнайки о своём друге имя “Всезнайка” написано русскими буковками. А это Незнайка так специально задумал. Если бы он написал имя по-английски, то Всезнайка появился бы тут как тут. Но Незнайка не знает, хотите вы увидеть Всезнайку или нет.

    - Ну, раз вы желаете встретиться с Всезнайкой, тогда нужно написать его имя английскими буквами. (Дети пишут на доске “Vseznaika” по одной букве, а в это время на доске появляется изображение Всезнайки)

    - Here he is! Let’s greet him! Hello, Vseznaika! Ребята, сейчас самое время узнать у Незнайки чьё же письмо ему больше всего понравилось.

    5. Активизация лексики по теме “Цвета”:

    - Ребята, посмотрите какие наши друзья красочные! Прежде чем мы назовём эти цвета, мы их вспомним. А поможет нам в этом волшебный карандашик. (“Волшебный карандашик представляет собой лист бумаги формата А4 свёрнутый пополам. На одной из половинок листа вырезается фигура карандаша, а во внутрь листа вкладываются несколько листочков цветной бумаги того же размера. Получается цветной карандашик. После того как данный цвет карандаша назван, этот листочек убирается, а за ним сам по себе появляется следующий цвет. При это эта игра проходит в форме опроса на мотив песенки “В траве сидел кузнечик”. Например:

    What color is the pencil?

    What color is the pencil?

    It’s red, it’s red, it’s red

    That’s color of the pencil.)

    - And now if you know all the colors well, let’s sing a song to our friends.

    RAINBBOW

    Red and yellow, and pink and green,

    Purple and orange and blue

    I can sing a rainbow, sing a rainbow,

    Sing a rainbow, too.

    6. Физкультминутка:

    - Oh, let’s count how many colors are there in a rainbow. Yes, right

    you are. There are seven colors. But I know you can count up to ten. So stand up and do some physical exercises.

    (Физкультминутка:

    ONE- правая рука на голове

    TWO- левая рука на голове

    THREE- правая рука на правом плече

    FOUR- левая рука на левом плече

    FIVE- правая рука на поясе

    SIX- левая рука на поясе

    SEVEN- правая рука на правом бедре

    EIGHT- левая рука на левом бедре

    NINE- правая рука на правой коленке

    TEN- левая рука на левой коленке)

    7.  Домашнее задание:

    - Ребята, a у Незнайки есть ещё один сюрприз для вас. Он принёс фотографию своего любимого домашнего животного.

    Это животное необычное, оно фантастическое. Оно умеет разговаривать. Незнайка бы рассказал о нём, но не знает как.

    Давайте ему поможем. (Наводящие вопросы:

    Is it big or small?

    What color is it?

    What can it do?

    Does it like to play?)

    - Ребята, а вы хотели бы иметь такое домашнее животное?

    Well, open your diaries and put down your home task. Домашним заданием будет нарисовать фантастическое животное и описать его.

      (В то время, как дети записывают домашнее задание, спрятать изображения Незнайки и Всезнайки)

    8. Воспитательный момент:

    - Ой, ребята! Наши друзья ушли не попрощавшись. Но мы не будем на них обижаться, но в следующий раз, когда они придут к нам в гости, мы им скажем, что так поступать нельзя. Смотрите, наши друзья оставили зашифрованное послание!

    "Toys" ("Игрушки")

    (таблица 1)

    III. Заключительная часть урока:

    - It’s a pity, but our lesson is over. It was a great pleasure to work

    with you! And now stand up and sing our song “GOODBYE”:

    - Good-bye, good-bye!

    I don’t like to say.

    Good-bye, good-bye!

    And have a nice day.


    Александрова Людмила Николаевна, учитель английского языка
    СОШ № 22, г. Нижнекамск


    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 4111
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.