Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 162 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /home/c/cs16535/shpors/public_html/engine/modules/sitelogin.php on line 110
Vlivkor.Com > Сценарии, Для выпускников > ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР ДЛЯ 9 КЛАССА - 1 ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР ДЛЯ 9 КЛАССА - 16 февраля 2007. Разместил: lessons |
|
(звучит сигнал; в записи идет голос за кадром: «Куда б нас ни забросила судьбина, и счастья быстрый бег, все те же мы: нам целый мир – чужбина, Отечество нам – школа «Интеллект»; звучит вальс СВИРИДОВА; появляются три пары – вальсируют; на фоне танцующих появляются остальные выпускники) - Наша школа - это храм науки, Дом учебы, светлый огонек, - Добрые учительские руки, Дали первый и последний нам звонок! - Нам вспомнится не раз та добрая планета, Где с лучиками глаз встречаются рассветы, - Где солнечные сны, где звездные тропинки, Где в песенках слышны смешинки и грустинки. - Между взрослостью и детством Нет мостов и сказок нет. - Нам останется в наследство Только память этих лет. - Дорогие учителя! - Дорогие родители и гости нашего праздника! - Девять лет назад первый звонок позвал нас в дорогу. - Сегодня у нас привал. Привал перед последним отрезком пути. - Дорога была нелегкой, с ухабами и резкими поворотами. - Сквозь дебри формул и наук, Сквозь лес деепричастий Нас звал удачи слабый звук, Как обещанье счастья. - Подвигов строй, молекул тьма, Сраженья и даты Преодолели штурмом мы, Как бравые солдаты. - Эх, опять бы окунуться В беззаботность детских лет - И рукою дотянуться Нам до сказочных планет! - Уплывает наше детство, Как эскадры бригантин, - Оставляя нам в наследство Память солнечных картин. - Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко, Как воды стремительных рек. - Но пристанью детства, Останется школа навек! (звучит песня про школу) - В ночь необычную с полки упал В нашей учительской классный журнал. - В ночь необычную, что не случится?! Стукнулся об пол, раскрылись страницы… И со страниц разлетелись, как птицы, Тройки, пятерки и единицы… - Их разговоры хотите услышать? Значит, давайте, сидите потише. Что за беда была у оценок, Мы вам сейчас покажем со сцены! (звучит фонограмма СЦЕНКА УРОК; сценка «Урок»; в финале выходит 2 выпускников парней) - Не расстроимся мы, если Вызывают в школу маму - Или папу. Чо стесняться, Приведем мы всю семью. - И придут к нам дяди, тети И троюродные братья, - Если есть у нас собака Мы притащим и ее. - Только часто вызывают Наших мам из-за пустяка. - Мало ли что в школе-то бывает Хулиганим, двойки получаем. - А бывает, что некстати Я пишу себе на парте Имя девочки опять. Взгляд не в силах оторвать. (звучит фонограмма КУЗЬМИН = КОРОЛЕВА КРАСОТЫ; по лестнице спускаются две девочки) - Надоели эти мальчишки, просто житья от них нет. - Точно, точно… И куда нам деваться от них? (появляются двое парней, окликают девочек, те делают вид, что не слышат, потом и вовсе уходят) - Девчонки! - Девчонки! - Девчонки… - И нету отдыха нам, ни покоя. - И нету спасенья нигде. -Они отмечают, - Они поучают, - И опыт зовут перенять. - А мы-то должны выполнять! - Летящие челки, - Горящие щеки, - Да блеск голубеньких глаз. - Повсюду девчонки. - Скажите, девчонки, Оба: - Куда нам деваться от вас? (стихает фонограмма; парни уходят, появляется «завуч», затем выходят 2 девчонки) 1: Господин завуч, мы к вам. 2: Здравствуйте. Зав: А в чем дело девочки? 1: Вот заявление, подпишите. Зав: Какое заявление? Так… о чем вы просите? 2: Отпустите с уроков. Вот там подпишите. Зав: Подписать? С уроков отпустить? Куда это вы вырядились? 1: Уходим по делу. Зав: По какому делу-то? 2: Мы на конкурс идем. 1: Конкурс красоты. Зав: Куда? 2: Конкурс… 1и2: «Школьная красавица» Зав: Школьная кто? 1и2: Красавица!!! Зав: Вот так красавицы!!! Решили они!!! Вы бы лучше в журнал посмотрели на свои оценки! А потом на себя! Красавицы!!! 1: Это к делу не относится. Подпишите и мы уйдем. Зав: Ничего я подписывать не буду. У вас уроков полно, у меня работы. Забирайте свое заявление, идите и учитесь! 2: Нет, мы твердо решили! Зав: Решили они! А вы знаете, что там и петь надо и танцевать и на вопросы разные отвечать? 1: Ой, вопросы! 2: Да на любой вопрос у нас есть свои ответы! Зав: Ах так?! Ну что ж проверим? 1: Да сколько угодно. Зав: Первый вопрос. Продолжите фразу знаменитого писателя: «Поэтом можешь ты не быть…» 1: Поэту очень трудно жить! Зав: Двойка! За первый ответ – двойка. Ну а ты? Вот, что такое «ухват»? 2: Омоновец что ли? Зав: Какой омоновец! А кто такой «родоначальник»? 1: Это, наверное, заведующий роддомом! Зав: Да уж, красавицы!!! Последний вопрос: каким словом называется зубной врач? 2: Ха, ну это-то любая красавица знает. Зубной врач – это пломбир!!! Зав: Все!!! Вот, ваши заявления, идите и учитесь! (девушки расстроенные уходят) Зав: Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют на какой-нибудь «Самый раскрасивый завуч 2003» Эх, я там и выдам!!! (звучит КАНКАН; завуч танцует; берется за голову, кричит и убегает; на фонограмме выходят две девушки ведущие встают к микрофону) 1:У нас сегодня есть сюрприз для учителей. 2: Специальный заказ выполнил по нашей просьбе наш дом моделей. 1: Итак, эксклюзивный показ, только сегодня и только для ВАС, дорогие учителя!!! 2: Сезон осень-зима-весна 2001-2002 учебный год! 1: В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание учителя в суровых условиях школьной среды. 2: Модель первая, единственная, многофункциональная! (звучит фонограмма КОМПОРСИТА, появляется модель (парень): костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу, раскладушку, каску с лампочкой, пейджер и темные очки. Комментарии к модели читаются под плавную музыку) 1: Модель особенно устойчива в условиях задымления детскими сигаретами. 2: Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины - милицейская дубинка. 1: Необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет - надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников. 2: Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом. 1: Сумка с медикаментами - многофункциональная. Может быть использована учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников. 2: Раскладушка - универсал необходима учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь. 1: Пейджер обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей. 2: Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания учащихся. 1: Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы! 2: Итак, многофункциональная модель – 1и2: «Учитель - 2003» («модель» делает несколько движений по сцене, затем уходит, девушки ведущие продолжают дальше, меняя интонацию на более мягкую и серьезную; на первых словах постепенно к микрофону собираются все остальные выпускники) - Самое тяжелое испытание было не изобретение этого шуточного костюма. - Самое тяжелое испытание в этом году – это экзамены. - Мы начали к ним готовиться 1 сентября. - И наши дорогие учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы научились чему-нибудь и как-нибудь! (звучит фонограмма БАХ) - Что вас сюда когда-то привело? - Вы путей полегче не искали. - Ум и сердце, душу и тепло Юным поколеньям отдавали. - Ради утвержденья доброты Через все сомненья и заботы - Пронесли высокие мечты И познали радости и взлеты. - Вас школа звонками зовет, К ней сердце по-прежнему рвется, - И в сердце тот юный народ, Что вашей надеждой зовется. - Пусть надежды сбудутся у вас Всюду на Земле такая доля, - Ваши идеалы в жизнь сейчас Воплощает племя молодое. - Милые, сердечные, хорошие, Наши добрые учителя! - С детством мы прощаемся сегодня А проститься с вами нам нельзя! - Спасибо, что вы нас любили, Хоть строгими были к нам подчас, - За то, что вы нас мыслить научили, За все, за все, что сделали для нас! - Искреннее сыновнее «спасибо» Говорим мы всем учителям - Будьте молодыми и счастливыми. Мира, долгих лет, здоровья вам! - Вы всегда рядом с нами останетесь, Потому, что нужны нам всегда, - Значит вы никогда не состаритесь. Все: Никогда! Никогда! Никогда! (песня для учителей) - Да, мы взрослеем с каждым днем, - И ваши все уроки С собой в дорогу мы возьмем, Вступая в мир широкий. - И наших чувств нерастраченных чашу - И живое дыханье весны, - И любовь, и признательность нашу Адресуем директору мы. - Вместе с нами вы взволнованы немного, Как бывает в минуты разлук, - Вы – глава семьи нашей школьной, - Вы - наш мудрый советчик и друг! - Признаем, что мы немало Вам доставили хлопот, - Но ученья быть не может Совершенно без забот. - Обещать готовы дружно, Хоть всем классом к вам придем, - Дорогой вы наш директор Больше вас не подведем! - Совет выпускников 9 класса постановил: вручить памятные подарки директору и учителям, работающим в нашем классе, от дорогого, всеми любимого, горячо любимого 9 класса. (вручение подарков, выступление выпускника) - Да, мы взрослеем с каждым днем, И помним все уроки - С собой в дорогу их возьмем, Вступая в мир широкий. - Тянули лямку 9 лет И шли, как ледоколы. - Хотим сейчас мы документ О базовом финале школы. (директор и завуч вручают свидетельства об окончании неполной средней школы) - Мы будем скучать по нашему детству - Мы запомним его навсегда - Мы будем скучать по 9 классу - Но нас впереди ждет 10-ый - Теперь мы Все: - зрелый 10-ый класс!
Вернуться назад |