{S_links}
{ML_links}

Vlivkor.Com > Сценарии, Интеллектуальные > Решение экологических проблем через урок математики
{LF_links}

Решение экологических проблем через урок математики


8 декабря 2009. Разместил: lessons

Сложение и вычитание в разделе сотни. Обобщение. 1-й класс

Урок математики, который построен с применением системы УДЕ П.М. Эрдниева. Я думаю, коллегам будет интересен подход в решении экологических проблем через урок математики.

Цели:

  • Учить детей выполнять сложение и вычитание круглых чисел в пределах 100, устанавливать связи между арифметическими действиями;
  • Формирование умения решать задачи, сравнивать числа;
  • Развитие вычислительных навыков, мышления и памяти учащихся; воспитание бережного отношения к природе, чувства ответственности при решении экологических проблем.

Оборудование:

  • Листочки с цифрами; тюльпаны – тетрадки;
  • Оформление доски: солнышко, тучки, капельки дождя, тюльпанчики, кони, сайгаки, кибитка, примеры;
  • Ромашки-веера;
  • Карточки с примерами на каждого ребенка;
  • Линейки;
  • Магнитофон.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Учитель: Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Весна

У: А почему вы думаете, что сейчас весна? Докажите.

Д: Зеленеет травка, подснежники расцвели, зацветают тюльпаны.

У: Так как у нас урок математики, то и имена у нас будут математические – цифры. Вот поэтому я и раздала вам листочки с цифрами. Запомните свои математические имена.

– Ой, посмотрите, наш класс стал похож на зеленую полянку. А чтобы наша полянка была еще ярче и зацвела – я вам раздам вот такие цветы. А что это за цветы?


Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/122009/Решение экологических проблем через урок математики.doc

Багринцева Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов

МОУ "Яшалтинская средняя школа", Республика Калмыкия




{SL_links}

Вернуться назад