Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Сложение и вычитание в разделе сотни. Обобщение. 1-й класс
Урок математики, который построен с применением системы УДЕ П.М. Эрдниева. Я думаю, коллегам будет интересен подход в решении экологических проблем через урок математики.
Цели:
Оборудование:
ХОД УРОКА
Учитель: Ребята, а какое сейчас время года?
Дети: Весна
У: А почему вы думаете, что сейчас весна? Докажите.
Д: Зеленеет травка, подснежники расцвели, зацветают тюльпаны.
У: Так как у нас урок математики, то и имена у нас будут математические – цифры. Вот поэтому я и раздала вам листочки с цифрами. Запомните свои математические имена.
– Ой, посмотрите, наш класс стал похож на зеленую полянку. А чтобы наша полянка была еще ярче и зацвела – я вам раздам вот такие цветы. А что это за цветы?
Багринцева Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов
МОУ "Яшалтинская средняя школа", Республика Калмыкия
,